Папки-передвижки

Технологическая карта педагога

Анджела Нешкарультына
Технологическая карта педагога
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта педагога

Титульный лист

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста.

Тема занятия: «Кто к нам в гости пришёл?»

Фамилия Имя Отчество: Нешкарультына Анджела Борисовна.

Воспитатель группы раннего возраста.

Образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»

Публикация «Технологическая карта педагога» размещена в разделах

Интеграция видов деятельности: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Лексическая тема:(указывается, если это нужно, или указывается место темы в учебном плане)

Вид занятия: игровая

Формы образовательной деятельности: виде беседы (вопрос- ответ).

Цель:

(О) -Расширить знания детей о диком животном – медведе. Учить детей решать проблему путем поиска решения;

(Р)-Развивать внимание, мышление, речь,

(В)-Воспитывать нравственные качества у детей (отзывчивость, стремление помочь в трудную минуту).

Задачи

Образовательные: - Обогатить представление детей о внешнем виде дикого животного - медведя; познакомить с местом его проживания – берлогой;

Развивающие: - Расширить знания о величине предметов (большой, маленький); формировать умения сравнивать, группировать предметы; развивать у детей интерес к познанию;

Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы;

Планируемый результат: научить сравнивать, группировать предметы; активизировать словарь по данной теме (мордочка, лапки, коготки; мама с детёнышем; берлога, большой, маленький).

Подготовительная работа: рассматривание иллюстраций «Дикие животные», знакомство с понятием «дикие животные».

Оборудование: (картинки с изображением, игрушка Мишка, нарисованные следы медвежонка, карточки с двумя медведями и двумя бочонками.

Технологическая карта НОД

№ Этап занятия

Структурные компоненты деятельности Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Время

1 ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент Ребята, посмотрите, а у нас в группе гости.

Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся нашим гостям, что бы у всех было хорошее настроение. (Дети здороваются, кто не может говорить – кивают головой).

1мин.

2 Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели занятия Мотивация (процесс вовлечения в деятельность) : обращает внимание на следы на полу)

1. Ой, ребята, а кто это у нас здесь наследил? Чьи это следы?

Проблемная ситуация:

2. А может это наши гости наследили, посмотрите.

3. Ну тогда давайте поищем, кто мог к нам придти. Ой, а это кто к нам залез под стул? (Медвежонок)

-Не знаем!.

-Нет.

-(Медвежонок)

1. мин

3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Проектирование решений проблемной ситуации,

актуализация знаний,

или начало выполнения действий по задачам НОД Задачи этого этапа:

1. Это же медвежонок. Он наверное увидел наших гостей и испугался. Здравствуй Миша. Иди к нам мишка, не бойся мы тебя не обидим.

2. Ой, какой он красивый: какая у него мордочка, лапочки, какой он мягкий. Подержите аккуратно не уроните.

3. Ребята, но медвежонок грустный.

(Воспитатель подставляет медвежонка к своему уху)

4. Медвежонок мне говорит, что он пришёл к нам за помощью.

Медведи очень любят кушать мёд. И он не знает, какой бочонок с мёдом нужно подарить маме медведице. Поможем медвежонку?

(Воспитатель раздаёт карточки с изображением двух медведей)

5. Вот два медведя. Один большой. Покажите пальчиком большого медведя. Есть еще медведь маленький. Покажите маленького медведя. И есть у вас 2 бочонка. Один большой. Покажите пальчиком большой бочонок. Есть еще маленький бочонок. Покажите пальчиком маленький бочонок.

6. Какой бочонок мы дадим большому медвежонку?

-Положите большой бочонок большому медвежонку.

-Какой бочонок мы дадим маленькому медвежонку?

-Положите маленький бочонок маленькому медвежонку.

-Молодцы ребята.

7. Дети, посмотрите, Миша наш стал веселый, радостный. Почему?

Правильно, потому что мы помогли медвежонку. Теперь он знает, какой бочонок нужно отнести своей маме медведице. Мы молодцы!

-Дети тоже здороваются и повторяют за воспитателем.

- Дети щупают медвежока

(мягкий, маленький).

- Да поможем!

- Дети показывают (большого и маленького медведя, и так же бочонки).

-большой

-(Маленький)

-Дети выполняют задание

- маленький бочонок

-ответы детей)

3мин

4 «Открытие» детьми новых знаний, способа действий

8. Ну а теперь нам нужно проводить Мишу домой. Вот по этим его следам.

Мы потопаем, как мишка:

Топ- топ- топ- топ.

Мы по хлопаем, как мишка:

Хлоп- хлоп- хлоп – хлоп.

Мы попрыгаем как мишка:

Гоп –гоп- гоп- гоп!

9. Вот и берлога, где нас встречает медведица?

10. Да ребята, это мама нашего медвежонка. А медвежонок, который у нас был – её детеныш. Рассмотрите медведицу. Расскажите, какая она? Какие у неё лапы?

-Дети идут повторяют по тексту движения.)

-(Медведица)

-(Медвеица большая, сильная, коричневая. У неё длинные когти и сильные лапы)

1мин

5 Самостоятельное применение нового на практике,

либо актуализация уже имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы)

11. Ну, ребята, пора нам и возвращаться в детский садик. Закрывайте глазки. Я лечу, лечу, лечу.

В детский сад попасть хочу.

1 мин

6 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итог занятия. Систематизация знаний.

12. Вот мы и возвратились в детский сад.

- Ребята, кто к нам приходил сегодня в гости?

-медвежонок 1 мин

7 Рефлексия В чём мы помогли Медвежонку?

- Мы ещё пригласим его к себе?

- А где мы были с вами?

- Вам понравилось в зимнем лесу? - большой бочонок для мамы медведицы

-В лесу

- да! 1 мин

Публикации по теме:

Технологическая карта урока по технологии «Блюда из яиц» для 5 класса Технологическая карта урока Предмет: технология Класс: 5 Учебник (УМК): Н. В. Синица, В. Д. Симоненко Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Квадрат» Технологическая карта урока по математике Учитель: Фефилова Е. С. Предмет: математика Класс: 2В Учебник: М. И. Моро Математика, 2 класс 2.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст)Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст) Вид проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Актуальность: актуальность данного проекта обусловлена.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Число 10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа город Шарья Костромской.

Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта педагога
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 05:35
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта педагога» (включая файлы) размещена пользователем Анджела Нешкарультына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД