Ольга Оконешникова
Технологическая карта НОД по экологии «Весенние забавы» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Весенние забавы»
Возраст: средняя группа
Цель: закрепление и обобщение представлений о признаках ранней весны
Задачи: формировать умение обобщать, упражнять в отгадывании загадок, воспитывать любовь и бережное отношение к природе;
Материалы и оборудования: экологический календарь, нетбук; карточки; презентация; дидактическая игра;
Этапы Задачи этапа Деятельность воспитателя Деятельность детей Методы и приемы Планируемый результат
Публикация «Технологическая карта НОД по экологии „Весенние забавы“ в средней группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Организационно-мотивационный этап Создать положительную мотивацию к предстоящему занятию Приветствует детей,
настраивает на предстоящую деятельность.
Ребята, попробуйте отгадать мою загадку.
За зимою вслед идёт,
Перелётных птиц несёт,
Вся в цветах, тепла, нежна
Это к нам спешит (весна)
На сегодняшнем занятии мы поговорим о весне, и её признаках.
Приветствуют воспитателя, друг друга.
Отгадывают загадку. Словесный Дети настроены на занятие
Этап постановки проблемы Формулировать вопрос для проблемной ситуации А как понять, что весна пришла?
Можем ли мы сразу ответить на этот вопрос?
Дети отвечают на вопросы Словесный Совместное обсуждение проблемы
Этап ознакомления с материалом Познакомить детей с заданиями Давай мы посмотрим презентацию о весне?
Воспитатель включает презентацию весны.
Дети слушают воспитателя Словесный Формирование основ экологической культуры
Этап практического решения проблемы Закрепить в детях умение отгадывать загадки После просмотра презентации, мы теперь поняли признаки нашей весны, и готовы сыграть в игру.
Д. И «Признаки вены»
Дети отгадывают загадки, слушают воспитателя. Словесный
Практический Правильно составляют предложения, описывая признаки весны.
Заключительный этап Подведение итогов занятия Ребята, что мы сегодня делали?
Что вам больше всего понравилось?
Молодцы, вы сегодня хорошо занимались Слушают воспитателя, отвечают на вопросы Словесный Обобщают пройденный материал, помогают воспитателю с подвести итог