Анна Борисова
Технологическая карта НОД по рисованию для детей младшей группы «Бабочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 15.03.21
Тема: «Бабочка»
Цель: Умение рисовать бабочку и развития интереса к рисованию.
Задачи:
1. Развивать мелкую и общую моторику, ручную умелость посредством использования разнообразных техник и материалов
2. Развивать творческое воображение.
3. Воспитывать эстетический вкус.
4. Развивать интерес к рисованию.
Словарная работа: Бабочка.
Планируемый результат: У детей появляется интерес к рисованию.
Публикация «Технологическая карта НОД по рисованию для детей младшей группы „Бабочка“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Подготовительная работа: Подготовить предметы которыми пользуются дети.
Материалы и оборудование: А4, фломастер, цветные карандаши, влажные салфетки, фартуки и перчатки.
Программа: «Детство» авторы: В. И. Лонгинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина.
№
Этапы деятельности
Задачи этапов
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Методы и приемы
Планируемый результат
1.
Организационный момент
Развивать мышление и сообразительность
Ребята, все смотрим на меня, сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны его угадать.
Загадка: Над цветком цветок летает, и порхает, и порхает.
От цветочка до цветочка машут крылья-лепесточки.
Правильно, это бабочка.
Дети внимательно слушают воспитателя
Словесный
Отгадали загадку.
2.
Основной этап
Обучить детей свободно высказывать свое мнение
Бабочка-это насекомое. Он, как и другие насекомые имеет крылья и ноги, посмотрите, сколько у бабочки крылья? Правильно. Два с одной стороны и два с другой. А какие они по форме: разные или одинаковые?
А как расписаны крылья? Молодцы!
Вы очень внимательны. Сегодня мы с вами нарисуем бабочку.
Дети внимательно слушают воспитателя и активно отвечают на вопросы
Словесный
Дети высказывают свое мнение.
2.1
Этап постановки проблемы
Обучить детей логически думать
Дети, давайте все садимся на свои места. Спина прямая, руки на коленки. Давайте оденемся в специальную одежду.
Включая свои фантазии, идеи для рисования бабочек.
Дети надевают фартуки и перчатки.
Словесный
Дети думают, размышляют.
2.2
Этап ознакомление с материалом
Знакомить детей с материалами
Ребята, перед тем, как начать рисовать давайте познакомимся с нашими материалами. У нас есть фломастеры, цветные карандаши. Наверно все знают, как ими пользоваться?
Дети внимательно слушают воспитателя
Словесный
наглядный
Дети познакомились с материалами.
2.3
Этап практического решения проблемы
Развивать творческое воображение.
- Ребята давайте нарисуем бабочку. Мы будем рисовать нашими ручками, где они у нас покажите.
- Рисуйте аккуратно, друг другу не мешаем, во время рисования никто не разговаривает, когда закончите рисунок скажите мне кто закончил.
Пальчиковая гимнастика
Вот как бабочки летали
Крылышки у них порхали, (имитируем полёт бабочек руками)
Лапки цепкие трудились
На цветок они садились (опускаем руки на коленки, шевелить пальчиками)
Дети активно выполняют работу
Словесный
наглядный
У детей развилось творческое воображение.
3.
Заключение
Обучить детей выражать свои эмоции, мнения.
Ребята, покажите мне свои бабочки, ой, какие же они у вас красивые, кому вы их подарите?
Вам понравилось сегодняшнее занятие?
На этом наше занятие заканчивается? Все молодцы! Вы были очень активными и веселыми.
Дети активно отвечают на вопросы воспитателя
Словесный
Дети обучились высказывать свое мнение.