МААМ-картинки

Технологическая карта НОД по математическому развитию «Число 8 и цифра 8» в старшей группе

Саморцева Алена
Технологическая карта НОД по математическому развитию «Число 8 и цифра 8» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: Познавательное развитие.

Дата проведения:

Тема занятия: Число и цифра 8

Возрастная группа : старшая группа

Цель занятия: формирование представления о числе и цифре 8 через игровую ситуацию

Задачи занятия:

Образовательные: упражнять в количественном счете в пределах 8

Развивающие : формировать умения называть числа по порядку

Публикация «Технологическая карта НОД по математическому развитию „Число 8 и цифра 8“ в старшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к персонажу, желание помочь

Предварительная работа: подготовить материалы и оборудования для занятия, подготовить технологическую карту

Материал и оборудование : презентация, палочки кюизенера, тетрадь с заданиями Дружка

№ Этапы

Продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы и приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1 Организационно-мотивационный этап Привлечь внимание детей. Приветствие

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

А также порадуемся улыбчивым лицам

И всем, кто живет на этой планете,

«Добрый день!» скажем мы вместе

«Добрый день!» — маме и папе

«Добрый день!» — останется с нами

- Ребята, каким бы вы, хотели видеть наше занятие? Словесные методы. Внимательно слушают педагога. Дети готовы к предстоящей деятельности.

2 Основной этап

2.1 Этап постановки проблемы Вызвать интерес к занятию. - Чтобы наше занятие было интересным, сегодня к нам в гости пришел один герой из одного вашего любимого мультфильма, угадайте по силуэту.

На экране появляется силуэт Дружка.

- Дружок хочет поиграть в футбол, но перед этим ему нужно выполнить домашнее задание. Хотите помочь Дружку? Как мы ему поможем? Словесные методы. Слушают педагога, отвечают на вопросы. Дети заинтересованы предстоящей деятельностью.

2.2 Этап ознакомления с материалом Ознакомить детей с предстоящей деятельностью. - Чтобы Дружок мог пойти поиграть в футбол, мы поможем ему выполнить домашнее задание.

- Посмотрим на его тетрадь.

На экране появляется тетрадь с заданиями Дружка.

- У Дружка три задания. Посмотрим на первое задание. Словесные методы. Слушают воспитателя. Предлагают свои идеи как помочь Незнайке. Дети заинтересованы предстоящей деятельностью.

2.3 Этап практического решения проблемы Выполнение заданий дружка Задание 1. Счет от 1 до10

- Посмотрите как выполнил Дружок задание, ему нужно правильно положить числа от 1 до 10 по порядку, правильно он выполнил?

- А как будет правильно? Давайте исправим ошибки.

- Молодцы, мы закончили первое задание.

Задание 2. Состав числа 8 с помощью палочки кюизенера

Дети составляют число 8 палочками

- Ребята, наш дружок устал, как думаете, что поможет ему немного развлечься. Давайте встанем и подвигаемся.

Физкультминутка

Восемь раз в ладоши хлопнем,

Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь.

Восемь раз ногами топнем

Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь

Восемь раз сегодня прыгнем.

Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь

Восемь раз сегодня крикнем «Ура».

Задание 3. Больше меньше

На экране появляются игрушки в два ряда с разными количествами, дети должны определить в каком ряду больше или меньше игрушек.

- Молодцы! Вы помогли Дружку выполнить все задания, теперь Дружок может идти играть в футбол. Практические, словесные и наглядные методы. Выполняют все задания. Проявление инициативы, самостоятельности.

Умение анализировать собственную деятельность, необходимую для разрешения проблемы.

3 Заключительный этап Закрепить знания детям о прошедшей деятельности. На экране появляется Дружок играющий в футбол.

Рефлексия

- Что мы сегодня делали?

Что вам понравилось больше всего?

Как мы помогли Дружку?

Что было для вас сложным?

Что нужно чтобы в следующий раз у нас все удалось? Словесные и наглядные методы. Беседуют с педагогом. Подводят итоги. Умение делать вывод, рефлексировать

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 3»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 3» Цель: обобщить математические представления детей и расширить представления о числе 3 и цифре 3. Задачи:учить соотносить число 3 с количеством.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Число и цифра 4»Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Число и цифра 4» Цель: ознакомление с числом и цифрой 4. Задачи: • учить писать цифру 4; • учить выкладывать цифру 4 из счётных палочек; • совершенствовать.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Число и цифра 6»Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Число и цифра 6» Цель: ознакомление с цифрой и числом 6. Задачи: • продолжать учить детей отгадывать математическую загадку и записывать решение с помощью.

Конспект занятия в старшей группе «Число и цифра 3» Тема занятия: «Число и цифра 3» (Использование ППРС в непосредственно - образовательной деятельности.) Задачи: Формирование знаний о числе.

НОД по ФЭМП в старшей группе «Рыбы. Множество и часть. Число и цифра. Состав числа 5»НОД по ФЭМП в старшей группе «Рыбы. Множество и часть. Число и цифра. Состав числа 5» Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе "Рыбы"Образовательные задачи: Показать, что множество можно поделить.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Число 10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа город Шарья Костромской.

Технологическая карта урока русского языка «Число имен существительных» в 3 классе 3 класс УМК «Школа России» Русский язык Технологическая карта Тема Число имён существительных Цели Сформировать понятие об изменении имён.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Число и цифра 6. Состав числа 6»Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Число и цифра 6. Состав числа 6» Тема: «Число и цифра 6. Состав числа 6». Задачи: -Познакомить детей с составом числа 6. -Закреплять умение детей составлять число из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта НОД по математическому развитию «Число 8 и цифра 8» в старшей группе
Опубликовано: 9 апреля 2023 в 17:51
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта НОД по математическому развитию «Число 8 и цифра 8» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Саморцева Алена (УИ 3063440) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД