Надежда Михайлова
Технологическая карта НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем котику»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: «Познание», «Социально-коммуникативная»
Раздел: познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)
Тема: «Поможем котику»
Цель: Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.
Этапы
деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-
побудительный
Введения персонажа кота
Радуются появлению кота
Публикация «Технологическая карта НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Поможем котику“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2020
Организационно -поисковый Предлагает найти кубики:
Где находятся кубики?
Какие кубики?
Какие коробки?
Сколько кубиков в коробках?
А сколько кубиков у вас?
Предлагает помочь коту
( просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку).
Поддерживает и поощряет детей
Проявляют интерес.
Рассматривают кубики
Отвечают на вопросы.
Участвуют в обсуждении.
Участвуют в игре
Выражают желание помочь
Следят за объяснением и показом
Рефлексивно - корригирующий Предлагает рассмотреть тарелки (какого они цвета, кружочки (какого они цвета)
Предлагает детям взять круг и обвести рукой, затем раскладывать кружочки по тарелкам по цвету
Физминутка
Введение сюрпризного момента Рассматривают тарелки и кружочки
Раскладывают кружочки по тарелкам
Прощаются со сказочным персонажем
Ожидаемый результат:
Знать: узнавать и называть предметы по величине и цвету;
Иметь: навыки коллективной работы;
Уметь: правильно раскладывать предметы по внешним признакам, отвечать на вопрос словами один, много, ни одного.