Раиля Габдулхаева
Технологическая карта по физическому развитию «Айболит и воробей»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТЫ (КОНСТРУКТ).
организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми
Тема: Айболит и воробей. (физическое развитие)
Возрастная группа: Средняя группа
Форма НОД: Совместная деятельность.
Форма организации : Групповая.
Учебно-методический комплекс: ,Детство
Средства:
наглядные: Телеграмма.
мультимедийные :видео запись стихотворения «Айболит и воробей»
Публикация «Технологическая карта по физическому развитию „Айболит и воробей“» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- «Айболит», Чуковский К.И.
- Темочки
музыкальные: аудиозапись марша, польки для бега
Оборудование:Скамейка,4 обруча,4 кирпичика.
Достижение образовательных результатов 1. Содействовать гармоничному физическому развитию детей.
2. Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта:
— уверенному и активному выполнению основных элементов техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений;
— соблюдению и контролю правил в подвижных играх;
ЗАДАЧИ Продолжать учить уверенно и активно выполняет основные элементы техники ос-новных движений, общеразвивающих упражнений.
Развивать способность внимательно воспринимать показ педагога и далее самостоятельно успешно выполнять физическое упражнение.
Воспитывать уверенность в своих силах, умение решать проблемные ситуации. желание помогать другим.
Повторить ходьбу и бег по кругу, упражнения в прыжках и подлезании, упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры.
Этапы (последовательность) деятельности Содержание деятельности Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемый результат
Целевой
Вносится телеграмма:
Злая, злая нехорошая змея молодого укусила воробья, захотел он улететь да не мог и заплакал и упал он на песок…
Предлагаю найти решение проблемы. выражаю заинтересованность,поощряю высказывания.
Проявляют сопереживание, высказывают свои версии решения, выслушивают других детей.
Эмоциональный настрой детей.
Желание помочь персонажу.
Организационный
Содержательный
Построение в колонну,выполнение движений. ходьбы и бега2-3 раза по 30 секунд. (ходьба на носках, на пятках, ходьбу змейкой, бег на носочках.)
ОРУ (без предметов)
1. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки вниз.
1-Поднять руки вперед, вверх,через стороны опустить вниз,
2-вернуться в исходное положение (5-6 раз).
2. И. п. — сидя, ноги врозь, руки в упоре сзади.
В. 1-наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног.
2-Выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
3. И. п. — стойка на коленях, руки на пояс.
1-Поворот вправо (влево, отвести правую руку в сторону;
2-вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).
4. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки за спиной.
В. 1-Присесть, обхватить колени руками.
2-Подняться, вернуться в исходное по-ложение (5-6 раз).
5. И. п. — ноги слегка расставлены, руки на пояс.
В. Прыжки на двух ногах (ноги вместе — ноги врозь).
Выполняется на счет 1—8; повторить 3 раза.
Вот речка глубокая, вот мостик не широкий,быстрее перейдем на другую сторону!
Тут деревья нагнулись низко-низко.
Тут бревнышки на пути - не удобно здесь идти.
Игра «Ловишки»
Передача доктору телеграммы.
Художественное слово- И на руки доктор больного берёт,
И лечит больного всю ночь напролёт,
И лечит, и лечит всю ночь до утра,
И вот - поглядите!- ура! ура!-
Больной встрепенулся, крылом шевельнул,
Чирикнул: чик! чик!- и в окно упорхнул.
Словесные указания по выполнению упражнений. вовлечение в совместную деятельность.
Согласование с детьми действий и их последовательность
Основные движения -согласовывание с детьми действий и их последовательность.
Ходьба по скамейке поточным методом.
Подлезание в обруч боком.
Перепрыгивание через кирпичики 3-4 штуки. (поточным методом) показ последовательности действий.
Повторение правил игры:
1,2,3-ну скорее нас лови.
Задает вопросы- что делали? Для чего? Чему научились? Что хорошо получалось?
Участвуют в групповых действиях.
Выполнение общее развивающих упражнений, умение следить за качеством выполнения. Выполнение установленных требований.
Выполнение заданий по инструкции взрослого, освоение последовательности действий.
Выражают эмоции посредством действий.
Воспитание смелости,умения бегать увертываясь от ведущего.
Пересказывают сюжет, делятся впечатлениями. учатся обобщать свои знания.
Выполнение движений самостоятельно по словесному описанию
воспитателя.
Закрепление поточного способа выполнения заданий, .демонстрируя физическую активность.
Развитие ловкости,эмоциональной радости от движений. Развитие желания помогать попавшим в беду.
Самостоятельная игра детей. умение выбирать ведущего по считалке.
Проявляют сопереживание, понимают пользу физических упражнений.