Вера Васильевна Блюменштейн
Технологическая карта занятия по сенсорике «Разрезные картинки»
▼ Скачать + Заказать документы
ТК № йымдастырылан оу іс- рекетені технологиялы картасы
___кні ___айы 20___ ж.
Возраст:___ Воспитатель:___
Таырыбы / Тема: «Разрезные картинки».
Білім беру салалары/ : «Познание»
Блімі / Раздел: «Сенсорика».
Масаты/ Цель: формирование умений восстановить целое из частей
Публикация «Технологическая карта занятия по сенсорике „Разрезные картинки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пазлы. Игры и занятия с пазлами и разрезными картинками
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Задачи: учить узнавать предмет, изображенный на картинке, называть его, находить идентичные картинки, развивать навыки работы с разрезными картинками, речь, активизировать словарь по теме, воспитывать внимательность, аккуратность при выполнении задания.
Оборудование и материалы: картинки –два набора Одна картинка разрезанная строго попалам другая целая (яблоко,апельсин,пирамидка,бантик и т. д)
Словарная работа: сложение
Билингвальный компонент: алма-яблоко, сбіз-морковь
Іс- рекет кезедері
Этапы деятельности Трбиешіні іс-рекеттері
Действия воспитателя Балаларды іс- рекеттері
Действия детей
Мотивациялы- озаушылы
Мотивационно - побудительный
Игровая ситуация
В гости пришел медвежонок,принес картинки целые,но он не знает их названия,медвежонок просит помочь ему Проявляют интерес к медвежонка, здороваются с ним
йымдастырушылы-іздестіру
Организационно-поисковый
Обращает внимание на картинку
Вот зеленый огурец
Скажем малый удалец
Вот репа,желта,крепка!
Морковка,морковка
Оранжевый носик
Зеленый хвостик!
Пирамидка из колец
Кто собрал тот молодец!
Словарнаяработа: Сложение,целое
Показывает такие же но разрезанные картинки,состоящие из двух половинок,нужно сложить картинку так,чтобы получился целый огурец,целое яблоко
Демонстрирует прием сложения двух половинок и сопоставления с изображением на картинке Раздает каждому по 2 изображения например помидор-огурец,яблоко-морковка
Билингвальный компонент: алма-яблоко, сбіз-морковь
Проводит индивидуальную работу Медвежонок благодарит за помощь
Рассматривают повторяют-огурец
С помощью педагога обводят изображенный на картинке предмет, водя пальчиком по контуру
Повторяют: сложение, целое
Рассматривают разрезные картинки, следят за действиями педагога, подбирают изображения на 2 варианта, различные по форме и цвету, например помидор красный,круглый-огурец,-зеленый,овальный я
Рефлекстік-тзетушілік Рефлексивно-
Корригирующий
Рефлексия
Подвижная игра «У медведя во бору» Выполняют движения в соответствии со словами текста
Ктілетін нтиже / Ожидаемый результат
Білу / Знать: узнавать и называют предметы,изображенные на картинке
Тсінуге тиіс / Иметь: как находит индентичные картинки
Істей білу керек / Уметь: навыки работы с разрезными картинками, обводить пальчиком изображение по контуру