Приложение МААМ

Технологическая карта НОД по лепке «Мышка-норушка»

Ольга Cульдина
Технологическая карта НОД по лепке «Мышка-норушка»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Тема: Лепка «Мышка-норушка».

2. Вторая младшая группа

3. Задачи:

Образовательные:

-учить детей лепить мышку на основе конусообразной или яйцевидной формы;

-показать способы создания выразительного образа: заострение мордочки, использование дополнительных материалов (для ушек- семечек, для хвостика- веревочек, для глаз-бусинок или бисера).

Развивающие:

- развивать чувство формы и мелкую моторику.

Воспитательные:

-воспитывать интерес к отображению представлений о сказочных героях пластическими средствами.

Публикация «Технологическая карта НОД по лепке „Мышка-норушка“» размещена в разделах

Психологичекий настрой,1 мин

Создание атмосферы психологической безопасности: эмоциональная поддержка

ребенка. Эмоциональная поддержка детей. Приветствие,

доброе пожелание, установление зрительного,

тактильного контактов. Приветствие- участие в приветствии Психогимнастика, психологические этюды, игровые моменты. Психологическая готовность.

Мотивационно-побудительный, 1-1 мин

Формирование представлений о предстоящей деятельности, ее задачах Создание проблемной ситуации, требующей разрешения.

Чтение стихотворения В. Шипуновой «Мышка- норушка» Мышка-норушка, Бархатное-брюшко, Глазоньки-бусики, Ниточки-усики, Мордочка-морковочка, Хвостик-веревочка, Носик-горошинка Вся така хорошенька!

Осознают и принимают поставленную задачу.

Ответы Создание проблемной ситуации. Внутренняя мотивация на деятельность

Актуализация,2 мин

Создание ситуации,в которой возникает необходимостьв получении новыхпредставлений,умений. Направление деятельности воспитанников наводящими и

проблемными вопросами Участвуют в диалоге, высказывают свое мнение. основываясь

на имеющихся представлениях, вспоминают ранее усвоенное, задают и отвечают на

вопросы Беседа, игровые и занимательные приемы, упражнения, наблюдение. Воспроизведение информации, необходимой для успешного усвоения

нового

Восприятие и усвоение нового (либорасширение имеющихсяпредставлений, 5- 6 мин

Расширение определенного объема

знаний и представлений о свойствах и качествах объектов, их связях. Объяснение,

рассказывание, организация поисковой деятельности. Организация взаимодействия в достижении результата Наблюдают, рассматривают,сравнивают. Участвуют в обсуждении.

Отвечают и задаювопросы. Составляют Связныевысказывания, делаютвыводы (с помощью воспитателя, выполняютупражнения пообразцу. Приемы активизации самостоятельного мышления детей. Решение проблемной ситуации. Наглядный показобразца, способа действия. Беседа, рассказ воспитателя, объяснение с наглядной демонстрацией объектов. Наблюдение. Обсуждение. Дидактические игры.

Осознанные,усвоенные понятия, сформированные представления,умения, навыки.

Овладение способами познавательной деятельности.

Способность самостоятельно действовать, решатьзадачи, адекватные возрасту.

Любознательность и активность

Динамическая пауза, 1 мин

Смена вида деятельности, предупреждение утомляемости Проведение физкультминутки. Выполняют физические упражнения. Игровые приемы

Пальчиковая игра:

«Вышли мыши»

Вышли мыши как-то раз

Поглядеть, который час.

Раз-два-три-четыре-

Мыши дернули за гири.

Вдруг раздался страшный звон- Убежали мышки вон.

Снятие напряжения, эмоциональная и физическая разрядка.

Практическая работа (если предусмотрена, 4 мин

Овладение способами действия, применение знаний,навыков и умений Организация

практической работы.

Оказание необходимой помощи и эмоциональной поддержки. Организации взаимодействия в достижении результата

Предложить детям слепить мышку, которая помогла бабушке, дедушке, внучке, Жучке и кошке вытащить репку. Показывает способы лепки и поясняет свои действия: Выполняют практическую работу. Взаимодействуют с другими детьмии педагогом

(задают вопросы,помогают) Выполнение практических работ.

Индивидуальные формы организации деятельности. Овладение умениями работать

по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Рефлексивно-корригирующий (для образовательной деятельности, в которой преобладает практическая работа,3 мин

Корректированиепри необходимости деятельности и результата в соответствии с поставленными задачами

Проверка полученных результатов, исправление возможных ошибок Самопроверка с по-

мощью взрослого по образцу, исправлениевозможных ошибок Фронтальная, индивидуальная работа

Овладение универсальными предпосылками учебной деятельности умениями работать по

правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Заключительный этап. Рефлексия, 3 мин

Обобщение полученного ребенком опыта. Формирование элементарных навыков самооценки. Подведение итогов НОД с разных точек зрения: качества усвоения новых знаний, эмоционально-го состояния, обсуждение особенностей индивидуальной и совместной работы Высказываются по поводу полученной информации, качества выпол-ненной работы, своего эмоционального состояния. Беседа, обсуждение. Осознание себя как участника познавательного, творческого процесса. Сформированность элементарных навыков самооценки

Публикации по теме:

Технологическая карта к сюжетно-ролевой игре «Почта» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ___Почта___(старшая_группа)___ (название игры) Разработал:___Тюрина.

Технологическая карта методической работы в ДОУ Сентябрь Работа с кадрами: -консультации для педагогов (по плану); -планирование работы с педагогами и родителями совместно с психологом;.

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности Части НОД Деятельность воспитателя Деятельность детей 1 часть – вводная Цель: создание мотивации к образовательной деятельности, формирование.

Технологическая карта НОД «П. И. Чайковский «Детский альбом» Технологическая карта Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект): П. И. Чайковский «Детский.

Технологическая карта НОД «Звуки [ш]-[ж]» Технологическая карта НОД Нестерович Александра Валентиновна – учитель-логопед 1 категории МБДОУ д/с комбинированного вида № 15 «Аленка».

Технологическая карта ОО «Познавательное развитие» Технологическая карта образовательной области "Познавательное развитие" I. Развитие сенсорной культуры. Методы и формы развития сенсорной.

Технологическая карта ОУД по Валеологии в старшей группе Тема: "Береги ноги смолоду"Образовательные области: «Здоровье» Подобласть: «Валеология» Цели: Выделить функции стопы. Определить особенности.

Технологическая карта НОД по дорожной безопасности Тема (проект. событие): Дорожная безопасность. Возрастная группа: 6 -7 лет Форма работы с детьми: познавательная - продуктивная деятельность.

Технологическая карта проекта «Вода»Технологическая карта проекта «Вода» Вид проекта: краткосрочный Участники проекта: дети младшего возраста, педагоги, родители Проблема: дети не знают свойств воды Цель: изучение.

Технологическая карта проекта «Всё о посуде»Технологическая карта проекта «Всё о посуде» Технологическая карта проекта «Всё о посуде». Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Проблема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта НОД по лепке «Мышка-норушка»
Опубликовано: 12 января 2016 в 20:30
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта НОД по лепке «Мышка-норушка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Cульдина (УИ 404628) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД