МААМ-картинки

Технологическая карта занятия по рисованию в старшей группе «Дом, в котором я живу»

Коваленко Мирослава
Технологическая карта занятия по рисованию в старшей группе «Дом, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта

Дата проведения: 04 Февраля 2019г.

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная деятельность

Вид деятельности: Рисование

Тема: «Дом в котором я живу»

Цель: Формировать умение передавать в рисунке форму, строение многоэтажного дома, делать набросок карандашом.

Программное содержание:

Образовательные задачи:Формировать представление у детей о видах домов (одноэтажные, многоэтажные, башни.)

Темочки:

Развивающие задачи: развивать умение строить художественный замысел (до начала рисования наметить содержание, композицию, колорит рисунка).

Воспитательные задачи: Воспитывать творческую активность, интерес к рисованию.

Материалы и оборудование: картина с изображением одной из улиц села, города, бумага тонированная формата А4, цветные восковые мелки, простые карандаши.

Ход деятельности

1. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) :

 Ребята,  а вы любите нашу станицу? А почему она вам нравится?     

Посмотрите внимательно и скажите, что вы видите на этой улице? (показ картины)

Странная улица. Таких в нашей станице нет. Это, наверно, новостройка. А что можно сделать, чтобы эта картина  была похожа на улицу?

 (ответы детей--- нарисовать дома для друзей)

 -Значит сколько должно быть домов?

-Какие дома в городе?

-Что есть у каждого дома?

-Хотите научиться рисовать высокие и красивые дома?

Любой дом строится снизу вверх. И мы сегодня, как настоящие строители, нарисуем дома снизу вверх.

2. Основная часть (содержательный, деятельный этап) :

Педагог уточняет представление детей об оформлении домов разных видов. Знакомит с материалами из которых их строят, показывает способы их изображения на листе бумаги. Предлагает сделать набросок простым карандашом, а потом приступить к рисованию восковыми мелками и карандашами.

Физминутка — пальчиковая игра «строим дом».

Целый день тук да тук,

Раздается громкий стук,

Строим дом, дом большой,

И с крылечком и трубой.

Крышу ровную поставим

И окошечко приладим.

На крылечко мы взойдем

Дверь закроем в новый дом.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель напоминает, что надо делить пространство на две части (две трети — земля зеленого или желто-коричнего цвета; внизу две полосы, дороги серого цвета,одна треть- голубое или синее небо.

Самостоятельная работа детей. Воспитатель помогает тем детям, которые нуждаются в помощи.

3. Заключительная часть (рефлексивный этап) :

Ребята, посмотрите, какие красивые дома у вас получились.

1. Вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все сегодня большие молодцы. А кто помнит как строятся дома? Из чего строят дома?Ответы детей.

Список отсутствующих:

подготовил:Коваленко М. Н.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ИЗО в старшей группе «Дом, в котором я живу»Фотоотчёт о занятии по ИЗО в старшей группе «Дом, в котором я живу» Фотоотчёт с занятия по ИЗО в старшей группе "Дом, в котором я живу"Одним октябрьским днём, провела занятие по ИЗО "Дом, в котором я живу".

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Дом, в котором я живу» Задачи: 1. Расширять представления об окружающем мире, о доме, семье, близких людях, которые живут вместе. 2. Способствовать умению рассказывать.

Проект «Край, в котором я живу» для старшей группы Проект: «Край, в котором я живу» (старшая группа) Разработала: Рожкова Алла Николаевна «Латненский детский сад «Родничок» группа «Ромашка».

Технологическая карта для проведения занятия по ХЭР. Лепка в старшей группе «Разная посуда «Тематическая неделя» Моя семья» Технологическая карта Дата проведения: Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная деятельность Вид.

Технологическая карта для проведения занятия по развитию речи в старшей группе «Домашние животные в нашей семье» Технологическая карта Дата проведения: Образовательная область: Речевое развитие Вид деятельности: Развитие речи Тема: "Составление рассказа.

Технологическая карта для проведения занятия по развитию речи в старшей группе в рамках тематической недели «Зимние забавы» .

Технологическая карта для проведения занятия по рисованию «Мама, папа, я — отличная семья» в старшей группе Технологическая карта Дата проведения: Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная деятельность Вид.

Технологическая карта для проведения занятия по рисованию «Зимний лес» в старшей группе Тематическая неделя» Зимний лес» Технологическая карта Дата проведения: 21 Декабря 2018 Образовательная область: Художественно – эстетическое.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию «Ежик с иголками» Технологиялы карта. йымдастырылан оу іс-рекеті екінші сбилер тобы Технологическая.

Технологическая карта занятия по рисованию в средней группе «Снегурочка» Орта тобына арналан йымдастырылан оу іс – рекетіні технологиялы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия по рисованию в старшей группе «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 13:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия по рисованию в старшей группе «Дом, в котором я живу»» (включая файлы) размещена пользователем Коваленко Мирослава (УИ 1553813) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД