Лучший педагог года

Театрализованное занятие «Уголок трудового воспитания» (4 фото)

Оксана Косых
Театрализованное занятие «Уголок трудового воспитания»
▼ Скачать + Заказать документы

"Ванин Сон"

Фонограмма «кукареканье, утренняя мелодия.

Театрализованное занятие «Уголок трудового воспитания»

Ваня лохматый, чумазый просыпается, потягивается. Его одежда разбросана по комнате (к одежде привязаны веревочки или нитки).

Фото «Уголок трудового воспитания»

Ваня

: Опять утро, рано! Так не хочется вставать!

Мама

: Ваня, сынок, пора вставать, в садик собираться!

Ваня

: не хочууууу!

Публикация «Театрализованное занятие „Уголок трудового воспитания“» размещена в разделах

Мама

: вставай, вставай! Скорее умываться и завтракать!

Папа

: (строго) Сын, пора!

Ваня

: Ну, ладно, иду, иду. (надевает халат и тапочки)

Ваня скачет за стол, садится неаккуратно за стол.

Мама

: (не обращая внимание на Ваню, наливает чай папе) Сынок, аккуратнее, садись кушать, приятного аппетита! (с удивлением смотрит на Ваню) Ах, какой чумазый! Как же ты такими грязными руками будешь кушать? А как ты с такой кляксой на щечке в сад-то пойдешь? (качает головой).

Ваня

: Мам, я сейчас быстренько покушаю и обязательно умоюсь, правда, правда!

Мама

: (с недоверием) ну хорошо….

Ваня торопливо кладет еду в рот, чавкает, руки вытирает об себя

Папа и мама:

сынок аккуратнее, не чавкай!

Ваня

: (допивает чай) Все, я побежал умываться.

Ваня подходит к зеркалу, рассматривает себя в него: А, и так сойдет! (махнув рукой, отходит от зеркала, хватается за игрушки)

Папа

: Ваня, одевайся, пора в сад!

Ваня охает, неохотно начинает собирать одежду, но она «улетает» от него (дети подтягивают ее за веревочки).

Ваня

: эй, куда, вы, куда?Мы же в сад опаздывает! Вернитесь! (бегает, кричит, пытается догнать одежду)

Садится на кровать, с сожалением: Что же делать? В чем я в садик пойду!

Мечтательно: А там сейчас кашу дают и бутерброды с маслом. Мммм… Да еще и от родителей влетит … (плачет)

Фонограмма волшебная музыка. Появляются «Помогай-ка» и «Убирай-ка»

Помогай-ка

: Здравствуй, Ваня! Мы услышали, что у тебя какая-то беда приключилась, ты плачешь и решили тебе помочь!

Ваня

: (удивленно, прекращает плакать) Ой, а вы кто?

Помогай-ка

: Я – Помогай-ка. Помогу я всем, всегда, везде и на суше в воде!

Убирай-ка:

А я – Убирай-ка! Чистота – всего полезней– сохранит от всех болезней!»

Помогай-ка

: Ваня, что у тебя случилось?

Ваня

: (грустно) Я собирался в садик, а все вещи разбежались от меня и теперь мне нечего надеть.

Убирай-ка

: Ой, Помогай-ка, посмотри какой он чумазый, лохматый, а какой беспорядок у него в комнате! (обращается к Ване) Будь я твоей рубашкой, я тоже сбежала бы от тебя!

Помогай-ка

: И правда… Теперь понятно, почему это произошло…

Ваня

: (плача) А там сейчас ребята на зарядку строятся и лепить будут, а я нет…

Убирай-ка

: Не плачь, Ваня! Мы тебе поможем! Только обещай, что будешь слушать внимательно и выполнять все как положено!

Ваня

: (радостно) конечно, конечно! Правда, обещаю!

Помогай-ка

: Тогда начинаем! Для этого отправляемся в гр. №12 детский сад «Ручеек». Там тебя всему научат!

Звучит фонограмма «Волшебная музыка»

Помогай-ка и Убирай-ка подводят Ваню к раковине. 1 Ребенок знакомит Ваню с Ванной комнатой (читает стих)

Убирай-ка:

Повторяй, Ваня, за мной! (умываются и проговаривают слова «Кран откройся.») ну, вот! Теперь ты стал чистым, осталось только причесаться!

Ваня

: (радостно) И правда здорово, даже легче стало! Как будто мешок с мукой сбросил! (хватает 1е попавшееся полотенце) А причесаться – это я мигом (хватает 1ю попавшуюся расческу)

Убирай-ка

: (с возмущением) Погоди! Ты что! Любое полотенце и любую расческу брать нельзя! (Важно)Это не гигиенично! У каждого должно быть свое личное полотенце и расческа!

Ваня берет свое полотенце и расческу. Приводит себя в порядок.

Убирай-ка

: А теперь после использования отдай расческу воспитателю для обработки. Чтобы она тоже всегда была чистой!

Ваня передает расческу воспитателю, который кладет ее в контейнер для обработки.

Ваня

: Ага, надо запомнить! (возвращаются носки, Ваня их надевает)

Ваня

: А что теперь?

Помогай-ка

: Теперь бежим дальше!

(идут в уголок дежурства)

Театрализованное занятие - фото

2 Ребенок читает стих

«Мы дежурим»

Мы дежурим! Мы дежурим!

Помогаем стол накрыть

Мы дежурим! Мы дежурим!

Можем даже пол помыть

Не сорите, не пылите -

Труд дежурных берегите.

Показывает Ване как накрывать на стол

3 ребенок рассказывает стих «Правила поведения за столом»

4 ребенок:

А еще мы помогаем воспитателю всегда

Стол накроем для занятия, а потом и приберем его.

Показывают как накрывают стол для занятия по изо

(возвращаются шорты)

5 ребенок знакомит с «Художественным трудом»

Наши руки не для скуки

А для добрых дел.

Посмотрите сколько каждый

Смастерить сумел!

Мастерили, не ломали,

И ничуть мы не устали!

6 ребенок знакомит с «уголком природы»

Мы в группе завели цветочки-

Кусок природы в уголочке -,

Он очень радует всех нас!

Цветы из лейки поливаем,

Взрыхлим им землю,

Пыль с листов смахнем!

Чтоб и зимой они нам группу украшали

И радовали своею красотой!

7 ребенок: Чтоб зимними холодными деньками

Мы витамины получить смогли,

Сейчас уже лучок, укроп, петрушку

Мы рассадили в огороде на окне.

Фото №1 Ванин Сон Фонограмма кукареканье утренняя мелодия

8 ребенок Знакомит с уголком «конструирования»

Чтобы к труду мы привыкали,

Есть конструктивный уголок.

Здесь много кубиков различных

И множество различных конструкторов.

Есть инструмент ремонтный и строительный,

Чтоб труд для нас стал любимым и пленительным!

Ваня

: (с восторгом)ух ты, как интересно! (возвращается футболка) А я еще очень люблю гулять!

Помогай-ка

: Отлично, тогда пойдем дальше!

9 ребенок знакомит Ваню с раздевалкой (приемной)

А это – наша раздевалка,

Хранит одежду всех ребят.

Колготки, кофты, носки и штанишки

Аккуратно в шкафчики разложили детишки.

Ну а здесь сапожки и зонты,

Всё это - дивной чистоты!

Внутри порядок – ни пылинки!

Залог здоровья – чистота!

На каждом шкафчике - картинка!

Не раздевалка – красота!

(указывает на все предметы для ухода за одеждой)

Чтобы на улицу выйти опрятным, не ленись

В зеркало перед выходом посмотрись!

10 ребенок:

А еще, скажу вам без оглядки,

Уважают труд на участке наши ребятки.

Осенью листья собирают,

А зимой снег все дружно убирают!

И не сложно это делать нам!

Ведь в помощь наши родители

Принесли инвентарь умопомрачительный!

(показывает инвентарь в шкафу)

(возвращаются сандали)

Ваня

: (радостно) воротилась вся одежда, и узнал я много! Теперь буду всегда следить за собой, за порядком, чистотой! Спасибо, Вам большое Помогай-ка и Убирайка!

Помогай-ка

: Всегда рады помочь!

Убирай-ка

: Не забывай, Ваня, эти простые правила! Мы будем следить, и если что – напомним тебе!

Прощается с героями, Герои уходят.

Звучит фонограмма Волшебная музыка.

1 сцена: Ваня просыпается, садится в кровати, потирает глаза.

Ваня

: (с облегчение) Фух, хорошо, что это был всего лишь сон! (радостно) Ой, а мне же в сад пора! Мама, папа, просыпайтесь, а то в садик опоздаем!

Улыбается, подмигивает!

Публикации по теме:

Сотрудничество детского сада и семьи в рамках трудового воспитания детей Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Зырянская средняя общеобразовательная школа» ДОКЛАД «Сотрудничество детского.

Формирование экономического образа мышления дошкольников в процессе трудового воспитания Тема: Формирование экономического образа мышления дошкольников в процессе трудового воспитания. План: 1. Теоретические подходы в экономическом.

Социализация детей с ЗПР посредством трудового воспитания в детском саду Аннотация представленных материалов. Одним из приоритетных направлений современной системы образования является создание условий успешной.

Особенности трудового воспитания в семье С малых лет необходимо приучать детей к самообслуживанию, уборке своих игрушек, к помощи родных в домашней работе. Необходимо у детей с.

Презентация «Модель трудового воспитания в современном ДОУ» «Дайте детям радость труда. Эту радость ему несут успех, осознание своей умелости и значимости выполняемой работы, возможность доставлять.

Роль трудового воспитания в формировании личности младшего дошкольника Одним из путей формирования у ребенка стремления к трудовой деятельности является ознакомление с трудом взрослых. Сюда включаются элементарные.

Организация трудового воспитания в детском саду «Огонёк» Свое выступление хотелось бы начать со слов великих деятелей в сфере образования Антона Семеновича Макаренко и Василия Александровича Сухомлинского.

Важность нравственно-трудового воспитания ребёнка-дошкольника Статья на тему: «Важность нравственно-трудового воспитание ребёнка-дошкольника». Воспитатель: Варжапетян О. Л. Трудовое воспитание- это.

Теория и методика трудового воспитания детей. Методико-технологическое обеспечение образовательного процесса в ДОО Теория и методика трудового воспитания детей. 1. Основы методики трудового.

Особенности трудового воспитания детей раннего возрастаОсобенности трудового воспитания детей раннего возраста Автор: Огнистая К. Ю. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста В жизни детей раннего возраста труд не является доминирующей деятельностью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное занятие «Уголок трудового воспитания»
Опубликовано: 8 января 2019 в 13:39
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованное занятие «Уголок трудового воспитания»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Косых в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД