Лучший педагог года

Театрализованная деятельность: инсценировка сказки «Кто из нас из овощей» в рамках проекта «Моя семья»

Лушникова Марина Валентиновна
Театрализованная деятельность: инсценировка сказки «Кто из нас из овощей» в рамках проекта «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Приложение № 7

Игра - ситуация

Кто из нас из овощей…

Программное содержание: Обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию; учить обсуждать содержание сказки; обогащать и пополнять словарный запас детей.

Материалы: Овощи (помидор, капуста, огурец, игрушки (мальчик, зайчик, мама).

Связь с другими занятиями и видами деятельности : Речевое развитие, музыкальная деятельность.

Публикация «Театрализованная деятельность: инсценировка сказки „Кто из нас из овощей“ в рамках проекта „Моя семья“» размещена в разделах

Ход игры

Воспитатель в роли хозяйки: Здравствуйте, ребята! Осень наступила, на огороде пришло время урожай собирать. Назовите, какие овощи собирают осенью? А сейчас я вам предлагаю отправится в огород собирать урожай. Согласны?

Дети встают в круг выполняют действия в соответствии с содержанием текста.

Игра «Урожай»

Показать действия: срезаем капусту, копаем картофель, выдёргиваем морковь и рвем щавель (взявшись за руки, идут по кругу).

В огород пойдем, урожай соберем

Мы морковки натаскаем

И картошки накапаем.

Срежем мы кочан капусты,

Круглый, сочный, очень вкусный,

Щавеля нарвём немножко

И вернёмся по дорожке.

Воспитатель: А вот капуста в этом году уродилась на славу.

Дети рассматривают кочан капусты, а воспитатель расхваливает капусту:

Уродилась густо крепкая капуста,

Выросла на грядке ладная, складная.

А зачем капуста нужна?

В щах хороша?

Дети. Да!

Хозяйка. В борщах нужна?

Дети. Да!

Хозяйка. В бочках солят?

Дети. Да!

Хозяйка. Любите капусту?

Дети. Да!

Хозяйка. Козочкам дадим?

Дети. Дадим!

Хозяйка. А зайцев угостим?

Дети. Угостим.

Воспитатель начинает хороводную игру. На роль заиньки выбирает одного ребенка.

Хороводная игра «Заинька»

Дети ходят по кругу. Заинька стоит в середине, отвечает на вопросы детей.

Дети. Заинька маленький, где бывал?

Заинька маленький, что видал?

Заинька. В поле бывал, огород видал.

Дети. Заинька маленький, чей огород?

Заинька маленький, кто стережет?

Заинька. Кумы огород, кум стережет.

Дети. Заинька маленький, зачем убежал?

Заинька маленький, в лесок убежал?

Заинька. Я капусту брал,

Я морковку брал,

Я от кума и кумы в дальний лес убежал.

Воспитатель подводит детей к столу, на котором лежат морковь, лук, капуста, свекла, кабачки, огурцы, помидоры. И показывает овощи, а дети называют их. Далее воспитатель усаживает детей полукругом у стола и рассказывает сказку с показом настольного театра.

Сказка про овощи.

Однажды в огороде овощи заспорили : кто из них самый красивый. Первой стала хвастаться капуста: «Я - белая, хрустящая. Я самая красивая». Потом сказал огурец : «Я зеленый, крепкий. Я – самый красивый». Обиделся помидор: «Я самый красивый, потому что я – красный». Овощи долго спорили. Тут на огород прибежал зайка. Он увидел капусту и сказал : «Капуста – самая красивая. Она самая вкусная». Взял кочан и был таков. Потом прибежал мальчик Коля. Увидел огурец и сказал : «Какой красивый огурчик, надо попробовать!». Взял и убежал. Последней пришла мама. Ей понравился помидор: «Какой красавец!». Сорвала его и понесла домой, чтобы салат сделать. Так овощи перестали спорить, потому что все они понравились. Тут и сказке конец.

Воспитатель: Ребята, понравилась ли вам сказка? О чем спорили овощи? Кто пришел первый на огород? Что понравилось Коле? Что на огороде взяла мама?

Оставляет муляжи овощей и игрушки, чтобы дети могли поиграть в сказку про овощи.

Литература: Н. Ф. Губанова "Развитие игровой деятельности" младшая группа

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность в рамках ФГОС как средство развития творческих способностей дошкольников В российском образовании необходимыми условиями формирования гармонически развитого человека являются интеллектуальная свобода, хороший.

Конспект занятия по аппликации «Красивые цветы для мамы» в рамках проекта «Моя семья» Приложение № 4 «Красивые цветы для мамы» (Конспект НОД во второй младшей группе аппликация) Цель: Формировать умение детей выполнять аппликацию,.

Конспект занятия по рисованию «Красивые воздушные шары для мамы» во второй младшей группе в рамках проекта «Моя семья» Приложение № 2 «Красивые воздушные шары для мамы» (конспект нод по рисованию во второй младшей группе) Цель: Закрепить навыки рисования.

Конспект занятия по лепке для детей второй младшей группы в рамках проекта «Моя семья» Приложение № 3 «Испечём оладушки» (конспект НОД по лепке для детей второй младшей группы) Программное содержание: Вызвать эмоциональный.

«Знатоки природы». Викторина в рамках экологического проекта «Природа и семья» Викторина: ЗНАТОКИ ПРИРОДЫ (для детей старшей группы и их родителей) Цель: Систематизировать знания детей и взрослых об окружающем мире,.

Наш прогулочный участок весной. Оформление участка и веранды в рамках проекта «Цветы вокруг нас»Наш прогулочный участок весной. Оформление участка и веранды в рамках проекта «Цветы вокруг нас» В мае в старшей группе был реализован информационно-исследовательский, творческий, краткосрочный проект "Цветы вокруг нас". Целью проекта.

Конспект занятия в рамках проекта «Моя семья» Приложение № 5 Образовательная деятельность. Тема: Папа, мама, я — семья Программное содержание. Формировать первоначальные представления.

Конспект НОД «Моя родословная. Генеалогическое древо» в рамках проекта «Семья» Конспект НОД «Моя родословная. Генеалогическое древо» старшая группа «Колокольчик» на тему «Моя родословная. Генеалогическое древо». Цель:.

Реализация образовательной деятельности в рамках проекта «Нас объединяет имя «кадет» Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание и образование детей и молодежи в настоящее время стало одним из полноправных.

Театрализованная инсценировка по мотивам сказки «Курочка Ряба»Театрализованная инсценировка по мотивам сказки «Курочка Ряба» Театрализованная инсценировка по мотивам сказки "Курочка Ряба" вторая младшая группа. Цель: -развивать умственную и речевую активность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность: инсценировка сказки «Кто из нас из овощей» в рамках проекта «Моя семья»
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 08:59
+75Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность: инсценировка сказки «Кто из нас из овощей» в рамках проекта «Моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Лушникова Марина Валентиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД