МААМ-картинки

Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста. Опыт работы

Кораблева Татьяна Иннокентьевна
Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста. Опыт работы
▼ Скачать + Заказать документы

Театр - одно из самых ярких выразительных средств ребенка - дошкольника. Ребенок - это, прежде всего, актер. Ведущий вид деятельности в дошкольном детстве - игра, и каждый ребенок желает сыграть свою удивительную и неповторимую роль. Он делает это с большим интересом и удовольствием. Задача взрослых - заметить его игру, услышать, увидеть, выразить благодарное и понимающее отношение. Как научить ребенка брать на себя роль? Подбирать различные выразительные средства? Согласовывать свою роль с другими участниками театрализованного действа? Как использовать в актерской игре костюмы, атрибуты, мимику, жесты? В этом может помочь педагог, создавая предметно-развивающую среду группы, особый комфортный психологический климат в детском коллективе. Я совместно с родителями и коллегами по педагогической работе постаралась прев нести в атмосферу группы интерес к театру. Создала в группе театральный уголок, наполненный театральными костюмами, масками животных и сказочных героев. Детей привлекает уголок ряжения, где есть яркая интересная одежда для театральной игры, различные элементы костюма (бусы, фартуки, шарфы, сумки, костюмы людей разных профессий: полицейского, пожарного. повара, врача, строителя. Мы с детьми систематически посещаем театральные спектакли Новгородского драматического театра, Малого театра для детей, приглашаем артистов в детский сад. Дети любят смотреть волшебные сказки и веселые приключения героев, а затем самостоятельно разыгрывают сценки из спектакля в своем театральном уголке. Совместно с музыкальным руководителем мы сделали постановку сказки "Репка",включив в сценарий детские песни, диалоги, музыкальные игры и хороводы. Роли распределили так, что бы был задействован каждый ребенок группы. Дети все были очень рады, выступили перед своими любимыми дедушками и бабушками в День пожилого человека, выступили перед детьми младших групп. Показали эту сказку в детском реабилитационном центре "Виктория" для детей с ОВЗ. Театрализованная игра более сложное и эффективное средство развития ребенка, чем просто подражательные игры. В театрализованная деятельность требует от ребенка осмысления происходящих событий, понимания поведения героев, запоминания речи героев, их жестов, мимики. Дети продолжают расширять и обогащать свой жизненный опыт. Учатся видеть прекрасное и доброе в окружающей жизни и в поведении героев, учатся быть смелыми и принимать самостоятельные решения и поступки. К. С. Сухомлинский говорил: "Кто любит театр по-настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты. " Хочется верить, чт мои воспитанники станут в будущем настоящими людьми, активными гражданами, полезными для страны и общества.

Публикация «Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста, Опыт работы» размещена в разделах

Публикации по теме:

Опыт работы «Формирование у детей старшего дошкольного возраста позитивных установок к труду»Опыт работы «Формирование у детей старшего дошкольного возраста позитивных установок к труду» «Возможность труда и любовь к нему – лучшее наследство, которое может оставить своим детям и бедный, и богач» (К. Д. Ушинский) Трудовое воспитание.

Опыт работы «Игры с цветом для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения»Опыт работы «Игры с цветом для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения» Работая с детьми с нарушением зрения, отметила, что многие из них имеют отклонения цветоразличительных функций. Коррекционно-педагогическая.

Опыт работы «Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ правил дорожного движения»Опыт работы «Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ правил дорожного движения» Проблема: Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил.

Опыт работы: «Картотека мнемосхем по заучиванию стихов для детей старшего дошкольного возраста»Опыт работы: «Картотека мнемосхем по заучиванию стихов для детей старшего дошкольного возраста» «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Опыт работы по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельностиОпыт работы по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельности Эмоции выражают отношение человека к тому, что он познает, к поступкам, к окружающему миру. Ребенок реагирует на все происходящее эмоциями.

Опыт работы по теме «Проектная деятельность как средство речевого развития детей дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 комбинированного вида г. Вяземского Вяземского муниципального.

Опыт работы «Развитие эколого-познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста»Опыт работы «Развитие эколого-познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста» Опыт работы: «Развитие эколого-познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста». «Природа – это самая.

Опыт работы «Техника «друдлы» как способ развития творческих способностей и воображения детей старшего дошкольного возраста»Опыт работы «Техника «друдлы» как способ развития творческих способностей и воображения детей старшего дошкольного возраста» Опыт работы воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 48 "Машенька" г. Брянска Пухомелина О. Ю. "Техника.

Опыт работы «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста»Опыт работы «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» Детский сад является важным звеном экологического образования детей, поэтому не случайно перед нами, педагогами, встает задача формирования.

Опыт работы «Организация самостоятельной исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»Опыт работы «Организация самостоятельной исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста» (2) Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребёнка, так как оно направлено.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста. Опыт работы
Опубликовано: 16 декабря 2023 в 11:45
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста. Опыт работы» (включая файлы) размещена пользователем Кораблева Татьяна Иннокентьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД