Татьяна Черкасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цели занятия: 1. Повторить с детьми понятия «гласный звук», «согласный звук», «слог», «слово», «предложение». 2. Закрепить умение детей находить общий звук в заданных словах, давать ему характеристику. 3. Закрепить умение выполнять схемы слов. 4. Сформировать у... |
Предшкола нового поколения Цель: - формирование у детей первичных навыков чтения. Задачи: Создавать условия: - для обучения дошкольников умению удерживать... |
Тема: выделение начального гласного звука в слове. Цели: коррекционно-образовательные: - обучать детей выделению начального гласного в словах; коррекционно-развивающие: - развивать умение подбирать слова на заданный звук; - закрепить умение работать со схемой слова,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: Звуко- буквенный анализ слов. Звук и буква О. Цель : «Познакомить детей с буквой О». Задачи: Образовательные: Познакомить детей с характеристикой и нормой произношения звука О. Учить соотносить звук с буквой и символом. Закрепить знания детей о... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в Цветочный город». Цели: Коррекционно-развивающие: -продолжить работу над связной речью; -употреблять в речи сложноподчинённые предложения; -упражнять в употреблении качественных... |
I. Цель: Различение звуков [Р-Р’] на слух, изучение буквы Р. II. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить навыки фонетического синтеза. -совершенствовать навыки звукового анализа путем выделения звука из слов. -упражнять в делении слов на слоги.... |
Программное содержание. 1. Совершенствовать навык чтения детей. Умение производить звуковой анализ слова. 2. Закреплять умение выкладывать предложение с применением пройденных правил. 3. Учить отгадывать слово выложенное фишками. 4. Закреплять умение составлять... |
Программное содержание. 1. Продолжать учить детей словоизменению. 2. Совершенствовать навык чтения. 3. Продолжать учить детей составлять предложения с заданным словом и рисовать модель предложения. 4. Учить отгадывать слова, выложенные фишками. 5. Воспитывать... |
Программное содержание: продолжать учить детей определять позицию звука в слове, проводить звуковой анализ слов, дифференцировать гласные, твёрдые и мягкие... |
НООД по русской народной сказке ( обучение грамоте) «Маша и медведь» в старшей группе. Цель: Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, составлять предложение из четырех слов, операясь на схему, эмоционально пересказывать русскую народную сказку «Маша и... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по ФЭМП «Выражения по много, поровну, столько —...
16 января 2025 в 17:03
Посылка малышам от Дедушки Мороза
16 января 2025 в 17:02
Открытое занятие в старшей группе «Зоопарк»
16 января 2025 в 17:00
«День зимующих птицах»
16 января 2025 в 16:59
«Зимующие птицы». Конспект беседы в старшей группе
16 января 2025 в 16:58