Татьяна Лиходиевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные звуки
Цель: Познакомить детей со способом образования различных звуков, способом образования гласных звуков, развивать фонематический слух. Оборудование: Колокольчик, палочка, ключи, мяч, бубен, красные квадраты по количеству детей. Ход занятия. 1. Организационный... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города Чебоксары... |
Цель: Формирование фонематического анализа Задачи: Образовательные: 1. Познакомить со схемой слова, уметь в ней ориентироваться. 2. Учить называть и... |
Гласные звуки.
Цель: 1. Произнесение, различие гласных и согласных звуков. 2. Выделение начального гласного, определение количества слогов в словах. 3. Закрепление представлений о мягких и твёрдых, звонких и глухих согласных звуках на слух. 4. Звуко-слоговой анализ слова МАК.... |
ТЕМА: «ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА» ЦЕЛЬ: Учить правильно обозначать безударные гласные в корне слова, развивать навык правильно подбирать проверочные слова, развивать орфографическую зоркость, речь, умение находить ошибки, творческое мышление;... |
Урок здоровья Тема: Гласные звуки и буквы Цели занятия: Образовательные: • закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [у], [и], [э], [ы] [о]; • совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; • Совершенствование аналитико-синтетической... |
Тема урока: Правописание безударных гласных в корне слова. Цели урока: совершенствовать навыки правописания проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова; закреплять синтаксические навыки; развивать внимание, речевые умения и творческие способности;... |
«Сказка о красном замке и королевстве гласных звуков». В одном королевстве, а точнее в королевстве красного замка произошла такая история. В этом королевстве жители любили петь, у них были громкие голоса, за это их называли гласящие ( а точнее гласные) от слова... |
Речевой материал по дифференциации твёрдых и мягких согласных, посредством парных гласных Ы-И, А-Я, О-Ё, У-Ю. В своей работе часто сталкиваюсь с проблемой смягчения звуков у млад-ших дошкольников и плохого различения твёрдых и мягких согласных при рече-вом... |
Цель: Познакомить с графическим изображением звука ( У) буквой «У» Задачи: 1. Закрепить учебный материал, пройденный на предыдущих занятиях; 2. Познакомить с буквой «У» и звуком ( У) ; 3. Закрепить умение делить слова на слоги с использованием разных приемов; 4.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логопедическая игра «Сокровище» на определения места звука...
31 января 2025 в 21:04
Консультация для родителей «Нравственно-патриотческое...
31 января 2025 в 20:54
Развитие речи у детей с задержкой психического развития...
31 января 2025 в 20:52
Нейропсихологический подход к развитию памяти в старшем...
31 января 2025 в 20:48
Консультациия «День айрана»
31 января 2025 в 20:47