Папки-передвижки

Сюжетно-тематическое планирование летнее-оздоровительной работы в первой младшей группе на июль месяц

Ольга Ивановна Бойко
Сюжетно-тематическое планирование летнее-оздоровительной работы в первой младшей группе на июль месяц
▼ Скачать + Заказать документы

Период: 04.07.16 г. - 08.07.16 г.

Тема недели: «Мои любимые игрушки»

Цель: расширение представления детей об игрушках, как с ними играть, правильно называть, ухаживать. Формирование представления, из какого материала они сделаны. Развивать умение изобразить игрушки в художественном творчестве (лепка, рисование).

Режимные моменты:

Прием и осмотр детей.

Комплекс утренней гимнастики № 3.

Публикация «Сюжетно-тематическое планирование летнее-оздоровительной работы в первой младшей группе на июль месяц» размещена в разделах

Прогулка: Наблюдение за одуванчиком – познакомить детей с одуванчиком. Научить узнавать одуванчики и называть их. Развивать словарь прилагательных (желтые, золотые, как солнышко) воспитывать чувство симпатии, бережного отношения к растению.

Гимнастика после сна «Забавные котята»

Вечерняя прогулка.

Совместная деятельность:

Д/И «Мишка, зайка и лошадка» - развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, грива, лапы, копыта и т. д. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка», «Мишка», «Зайка» - воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Рисование: «Мой весёлый звонкий мяч» - вызвать интерес к рисованию игрушек. Формировать умение изображать круглые двуцветные предметы (мяч).

С/р игра «Магазин игрушек» - расширять знания детей о профессии продавца. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. Развивать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению.

П/И «Солнечные зайчики» - приучать перепрыгивать через дорожку. Развивать ловкость. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом:

Папка- передвижка «Безопасность детей летом»

Пополнение информации в уголке для родителей.

Период: 11.07.16г. – 15.07.16 г

Тема недели: «В мире животных»

Цель: формирование знаний детей о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц.

Режимные моменты

Прием и осмотр детей.

Комплекс утренней гимнастики № 4.

Прогулка: Наблюдение за насекомыми - познакомить с наиболее часто встречающимися насекомыми (жук - солдатик, их образом жизни. Рассмотреть, как ползают жуки.

Гимнастика после сна «Лесные приключения»

Вечерняя прогулка.

Совместная деятельность

Д/И «Кто живёт в лесу» - развивать речь (рыжая лиса, лисонька, лисичка, пушистый зайчик, зайчишка-трусишка, мишка - косолапый, медвежонок). Развивать слуховое внимание, координацию и чувство ритма.

Рассматривание картинок с изображением реки, пруда - закрепить представление о роли воды в природе. В реке, в пруду живут рыбы, лягушки. Это их дом, они не могут жить без воды чистой, прозрачной.

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке» - развивать речь, мелкую моторику рук, память, воображение.

Лепка «Орешки для белочки» -

закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки, выкладывать их на ограниченном пространстве;

развивать мелкую моторику.

П/И «Цыплята и петушок» - научить детей свободно бегать по комнате, по звуковому сигналу собираться вокруг воспитателя.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом

Консультация «Волшебные слова в общении с ребенком»

Беседа «Животные в вашем доме»

Период: 18.07.16 г. - 22.07.16 г.

Тема недели: «В мире сказок»

Цель: создание условия для развития познавательных способностей и развития речи детей в процессе ознакомления детей со

сказками.

Режимные моменты

Прием и осмотр детей.

Комплекс утренней гимнастики № 4.

Прогулка: изучаем деревья - вспомнить, как выглядит береза, познакомить с елью, (строение, польза, изменения происходящие с приходом лета). Обратить внимание на березу, она особенно мила нашему народу.

Гимнастика после сна «Лесные приключения»

Вечерняя прогулка.

Совместная деятельность

Д/и «Маша и медведь» - научить детей внимательно слушать сказку, помочь понять произведение, опираясь на иллюстрации; активизация словаря: медведь, Машенька, большой, умная, сяду на пенёк; воспитывать интерес к художественной литературе.

«Ряженье в героев знакомых сказок» - развивать речевые навыки, умение вспомнить и обыграть сказочных героев; действовать сообща по речевой инструкции воспитателя, учить доброму отношению друг к другу, доставить детям робость.

Конструирование из бумаги «Колобок покатился по лесной дорожке» - научить детей создавать выразительный образ Колобка в технике бумажной пластики: сминать бумажную салфетку в комок, раскатывать в ладошках и наклеивать на дорожку, нарисованную фломастером в виде кривой линии. Воспитывать интерес к изображению сказочных героев доступными средствами.

П/И «Загорелся Кошкин дом» - начить ходить, по сигналу останавливаясь и меняя направление движения. Воспитывать выразительность при выполнении имитационных движений.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом

Беседа «Культурно-гигиенические навыки: в саду и дома»

Папка – передвижка «Загадки о сказочных героях»

Период:25.07.16 г - 29.07.16 г

Тема недели: «Моя семья»

Цель: формирование у детей понятия «семья».Воспитание любви и чувства привязанности к своим родителям, бабушкам и дедушкам.

Режимные моменты:

Прием и осмотр детей.

Комплекс утренней гимнастики № 5.

Прогулка: изучаем песок - выявить свойства песка, сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой рассыпается.

Гимнастика после сна «Веселые жуки»

Вечерняя прогулка

Совместная деятельность

Д/и «У Кати день рождения» - обобщить знания детей о семейном празднике. Обогащать словарь детей.

Лепка «Бублик для Кати» - продолжать учить детей раскатывать пластилин между ладонями «колбаской», соединять концы палочки,

образуя кольцо; формировать

интерес к лепке, развивать

мелкую моторику.

Рассматривание иллюстраций – мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате, кормит и укладывает дочку спать. - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого.

Пальчиковая гимнастика «Семья» - на развитие мелкой моторики рук, памяти.

П/И «Вот поезд наш едет» - приучать ходить цепочкой, положив руки на плечи друг другу. Воспитывать у детей интерес к двигательной активности.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом

Консультация «Познавательные игры в песочнице»

Памятка для родителей «Правила общения в семье»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на октябрь месяц Тема недели: «Домашние животные» Понедельник - 05.10.15г. Утро: Утренняя гимнастика комплекс № 1 Цель: Знакомить с новым комплексом..

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь месяц по программе «Детство» Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности Старшая группа Дата Тема недели Примечание 31.08-4.09 Сегодня – дошколята,.

Комплексно-тематическое планирование по художественному творчеству с детьми старшего дошкольного возраста на май месяц 1 неделя Лепка «Памятник неизвестному солдату» Предложить детям вылепить образ памятника «Неизвестному солдату». Учить применять различные.

Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе Задачи по основным образовательным областям 1. Познавательное развитие, речевое развитие: - содействовать налаживанию диалогического общения.

Перспективное планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе Образовательная Область «Физическое развитие» Осуществлять под руководством медицинского персонала комплекс закаливающих процедур с использованием.

Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль Июль № недели Тема недели Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область.

Перспективный план летней оздоровительной работы в группе раннего возраста Список тематических недель Июнь 1 неделя – «Неделя радостных встреч» 2 неделя – «Наедине с природой» 3 неделя – «Птичья неделя» 4 неделя.

Развернутое комплексно-тематическое планирование на май месяц (средняя группа) Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы» 4-6 мая, 1 неделя по теме: «День Победы» Цели: воспитывать.

Сюжетно — тематическое планирование летнее — оздоровительной работы в 1 младшей группе на июнь. Тема недели: «Здравствуй, лето звонкое! Цель: обогащение знаний детей об изменениях в природе, происходящих летом. Режимные моменты: Прием.

Тематическое планирование на февраль месяц в средней группе 3–4 неделя Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы», месяц: 15– 20 февраля, 3 неделя по теме: Наши папы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-тематическое планирование летнее-оздоровительной работы в первой младшей группе на июль месяц
Опубликовано: 5 июля 2016 в 08:41
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-тематическое планирование летнее-оздоровительной работы в первой младшей группе на июль месяц» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ивановна Бойко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД