Ольга Ивановна Бойко
Сюжетно-тематическое планирование летнее-оздоровительной работы в первой младшей группе на июль месяц
▼ Скачать + Заказать документы
Период: 04.07.16 г. - 08.07.16 г.
Тема недели: «Мои любимые игрушки»
Цель: расширение представления детей об игрушках, как с ними играть, правильно называть, ухаживать. Формирование представления, из какого материала они сделаны. Развивать умение изобразить игрушки в художественном творчестве (лепка, рисование).
Режимные моменты:
Прием и осмотр детей.
Комплекс утренней гимнастики № 3.
Публикация «Сюжетно-тематическое планирование летнее-оздоровительной работы в первой младшей группе на июль месяц» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Июль. Планирование на лето
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Прогулка: Наблюдение за одуванчиком – познакомить детей с одуванчиком. Научить узнавать одуванчики и называть их. Развивать словарь прилагательных (желтые, золотые, как солнышко) воспитывать чувство симпатии, бережного отношения к растению.
Гимнастика после сна «Забавные котята»
Вечерняя прогулка.
Совместная деятельность:
Д/И «Мишка, зайка и лошадка» - развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, грива, лапы, копыта и т. д. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка», «Мишка», «Зайка» - воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.
Рисование: «Мой весёлый звонкий мяч» - вызвать интерес к рисованию игрушек. Формировать умение изображать круглые двуцветные предметы (мяч).
С/р игра «Магазин игрушек» - расширять знания детей о профессии продавца. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. Развивать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению.
П/И «Солнечные зайчики» - приучать перепрыгивать через дорожку. Развивать ловкость. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом:
Папка- передвижка «Безопасность детей летом»
Пополнение информации в уголке для родителей.
Период: 11.07.16г. – 15.07.16 г
Тема недели: «В мире животных»
Цель: формирование знаний детей о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц.
Режимные моменты
Прием и осмотр детей.
Комплекс утренней гимнастики № 4.
Прогулка: Наблюдение за насекомыми - познакомить с наиболее часто встречающимися насекомыми (жук - солдатик, их образом жизни. Рассмотреть, как ползают жуки.
Гимнастика после сна «Лесные приключения»
Вечерняя прогулка.
Совместная деятельность
Д/И «Кто живёт в лесу» - развивать речь (рыжая лиса, лисонька, лисичка, пушистый зайчик, зайчишка-трусишка, мишка - косолапый, медвежонок). Развивать слуховое внимание, координацию и чувство ритма.
Рассматривание картинок с изображением реки, пруда - закрепить представление о роли воды в природе. В реке, в пруду живут рыбы, лягушки. Это их дом, они не могут жить без воды чистой, прозрачной.
Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке» - развивать речь, мелкую моторику рук, память, воображение.
Лепка «Орешки для белочки» -
закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки, выкладывать их на ограниченном пространстве;
развивать мелкую моторику.
П/И «Цыплята и петушок» - научить детей свободно бегать по комнате, по звуковому сигналу собираться вокруг воспитателя.
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом
Консультация «Волшебные слова в общении с ребенком»
Беседа «Животные в вашем доме»
Период: 18.07.16 г. - 22.07.16 г.
Тема недели: «В мире сказок»
Цель: создание условия для развития познавательных способностей и развития речи детей в процессе ознакомления детей со
сказками.
Режимные моменты
Прием и осмотр детей.
Комплекс утренней гимнастики № 4.
Прогулка: изучаем деревья - вспомнить, как выглядит береза, познакомить с елью, (строение, польза, изменения происходящие с приходом лета). Обратить внимание на березу, она особенно мила нашему народу.
Гимнастика после сна «Лесные приключения»
Вечерняя прогулка.
Совместная деятельность
Д/и «Маша и медведь» - научить детей внимательно слушать сказку, помочь понять произведение, опираясь на иллюстрации; активизация словаря: медведь, Машенька, большой, умная, сяду на пенёк; воспитывать интерес к художественной литературе.
«Ряженье в героев знакомых сказок» - развивать речевые навыки, умение вспомнить и обыграть сказочных героев; действовать сообща по речевой инструкции воспитателя, учить доброму отношению друг к другу, доставить детям робость.
Конструирование из бумаги «Колобок покатился по лесной дорожке» - научить детей создавать выразительный образ Колобка в технике бумажной пластики: сминать бумажную салфетку в комок, раскатывать в ладошках и наклеивать на дорожку, нарисованную фломастером в виде кривой линии. Воспитывать интерес к изображению сказочных героев доступными средствами.
П/И «Загорелся Кошкин дом» - начить ходить, по сигналу останавливаясь и меняя направление движения. Воспитывать выразительность при выполнении имитационных движений.
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом
Беседа «Культурно-гигиенические навыки: в саду и дома»
Папка – передвижка «Загадки о сказочных героях»
Период:25.07.16 г - 29.07.16 г
Тема недели: «Моя семья»
Цель: формирование у детей понятия «семья».Воспитание любви и чувства привязанности к своим родителям, бабушкам и дедушкам.
Режимные моменты:
Прием и осмотр детей.
Комплекс утренней гимнастики № 5.
Прогулка: изучаем песок - выявить свойства песка, сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой рассыпается.
Гимнастика после сна «Веселые жуки»
Вечерняя прогулка
Совместная деятельность
Д/и «У Кати день рождения» - обобщить знания детей о семейном празднике. Обогащать словарь детей.
Лепка «Бублик для Кати» - продолжать учить детей раскатывать пластилин между ладонями «колбаской», соединять концы палочки,
образуя кольцо; формировать
интерес к лепке, развивать
мелкую моторику.
Рассматривание иллюстраций – мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате, кормит и укладывает дочку спать. - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого.
Пальчиковая гимнастика «Семья» - на развитие мелкой моторики рук, памяти.
П/И «Вот поезд наш едет» - приучать ходить цепочкой, положив руки на плечи друг другу. Воспитывать у детей интерес к двигательной активности.
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом
Консультация «Познавательные игры в песочнице»
Памятка для родителей «Правила общения в семье»