МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование по художественному творчеству с детьми старшего дошкольного возраста на май месяц

Любовь Гребенева
Комплексно-тематическое планирование по художественному творчеству с детьми старшего дошкольного возраста на май месяц
▼ Скачать + Заказать документы

1 неделя

Лепка

«Памятник неизвестному солдату»

Предложить детям вылепить образ памятника «Неизвестному солдату». Учить применять различные приёмы лепки. Закреплять умение коллективной работы. Развивать патриотические чувства у детей.

Рисование

"Салют над городом в честь праздника Победы»

Учить создавать композицию рисунка, располагая внизу дома, а вверху салют; образно оценивать рисунки (выделяя цветовое решение, детали).

Рисование

«Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по художественному творчеству с детьми старшего дошкольного возраста на май месяц» размещена в разделах

Закреплять умение задумывать содержание своей работы. Учить подбирать цвета, правильно передавать соотношение по величине, выстраивать композицию рисунка.

2 неделя

Аппликация

«Автомобили едут вдоль улицы»

Учить передавать форму и взаимное расположение частей разных автомобилей. Закреплять разнообразные приёмы вырезания по прямой линии, по кругу; приёмы аккуратного наклеивания.

Рисование

«Улица. Перекресток»

Закреплять умение отражать в рисунке впечатления от окружающего мира, изображать тротуар, пешехода, пешеходный переход, деревья, цветы, светофор, знаки.

Рисование

«Дорожное движение»

Закреплять умение изображать разные виды транспорта, передавать особенности дорожной обстановки.

3 неделя

Лепка

«Мы на луг ходили, мы лужок лепили»

Учить детей по выбору лепить луговые цветы (ромашк, василёк, одуванчик, колокольчик, передавая характерные особенности их строения и окраски

Рисование

«Цветут сады»

Закреплять умение изображать картины природы, передавая её характерные особенности. Учить располагать изображения по всему листу. Развивать умение рисовать разными красками.

Рисование

«Цветы в вазе» (рисование с натуры)

Учить рисовать с натуры, передавать в изображении схожесть с объектом. Развивать эстетический вкус, воображение, пространственное восприятие.

4 неделя

Аппликация

«Наш город. Дома на нашей улице»

Учить передавать в аппликации образ городской улицы. Уточнять представления о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький. Упражнять в приёмах вырезания по прямой линии и по косой.

Рисование

«Мосты над Невой»

Учить рисовать разводной мост над рекой; отражать в рисунке всю необходимую конструкцию моста. Развивать пространственное воображение. Закреплять умение располагать рисунок на всем листе бумаги.

Рисование

«Петропавловский собор»

Учить рисовать собор, пользуясь шаблоном. Закреплять умение работы с красками, упражнять в рисовании тонким концом кисти.

Закреплять умение давать объективную оценку работам своих товарищей.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Моя малая Родина» Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Моя малая родина».

Комплексно-тематическое планирование ННОД с детьми старшего возраста по развитию художественного творчества (II квартал) Декабрь Лепка «Снежный кролик» Учить лепить поделку конструктивным способом с повышением качества приёмов отделки. Закреплять умение планировать.

Комплексно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на февраль с детьми 4–5 лет. Рисование ФевральДень детской книгиДекоративное рисование «Закладка в книгу» по мотивам дымковской росписи Интеграция образовательных областей: «.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на март с детьми 4–5 лет .

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на апрель с детьми 4–5 лет Апрель ЦиркРисование «На арене цирка» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической деятельности с детьми подготовительной группы Март 1-2 недели Итоговое мероприятие. Досуг «8 марта – праздник наших мам». Тема «Красота в искусстве и жизни» Задачи: 1. Способствовать.

Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста Сентябрь Период Тема Цель Итоговое мероприятие 1.09-6.09 Детский сад Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.

Перспективное тематическое планирование в общеобразовательной группе старшего дошкольного возраста Тема Сроки реализации Цели Итоговые мероприятия Сентябрь «День знаний» С 1 сентября по 4 сентября Развивать у детей познавательную мотивацию,.

Планирование ННОД по художественному творчеству с детьми старшей группы на апрель 1 неделяЛепка. Тема: «На арене цирка» Учить лепить весёлого клоуна. Закреплять умение передавать соотношение частей по величине. Упражнять.

Примерное комплексно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики с детьми ЗПР Месяц Неде ля Лексическая тема Пальчиковая гимнастика, ориентировка в тетради в клетку, обводка трафаретов Средний возраст Старше – подготовительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по художественному творчеству с детьми старшего дошкольного возраста на май месяц
Опубликовано: 18 апреля 2016 в 15:44
+86Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование по художественному творчеству с детьми старшего дошкольного возраста на май месяц» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Гребенева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД