МААМ-картинки

Перспективное планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе

Наталья Кузнецова
Перспективное планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная Область «Физическое развитие»

Осуществлять под руководством медицинского персонала комплекс закаливающих процедур с использованием различных природных факторов (воздух, солнце, вода).

Продолжать совершенствовать культурно-гигиенические навыки поведения во время еды, умывания.

Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

Формировать умение и желание кататься на велосипеде, самостоятельно садиться и слезать с него.

Поощрять самостоятельные игры детей с каталками, тележками, велосипедами, мячами, шарами.

Публикация «Перспективное планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе» размещена в разделах

Образовательная Область «Социально-коммуникативное развитие»

Учить детей использовать в играх строительный, природный материал (песок, вода, разнообразно действовать с ними (строить из песка дорогу, пускать в воде игрушки)

Побуждать интерес детей к театрализованной игре, создавая условия для её проведения. Формировать умение играть дружно, помогать друг другу.

Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада.

Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями на участке, поливать растения на грядках, собирать овощи. Дать представление о ядовитых растениях. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки, не трогать животных)

Образовательная область «Познавательное развитие»

Закреплять умение выделять цвет, форму, величину, как особые свойства предметов.

Поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений. Учить способам обследования предметов, включая простейшие опыты.

Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу и обыгрывать их (из строителя, из песка).

Закреплять знания детей по ФЭМП по количественному составу (много, один, по одному, ни одного, по величине (длине, ширине, величине в целом, по форме (круг, квадрат, треугольник, по ориентировке в пространстве (вверху – внизу, впереди – сзади, по ориентировке во времени (день-ночь, утро-вечер).

Расширять представления детей о насекомых (бабочка, майский жук, божья коровка, стрекоза). Знакомить с некоторыми растениями данной местности: с деревьями (берёза, рябина, вишня, цветущими травянистыми растениями (одуванчик).

Расширять представления о летних изменениях в природе: жарко, яркое солнце, цветут растения, люди купаются, появляются птенцы в гнёздах. Закреплять знания детей о том, что летом созревают многие фрукты, овощи, ягоды.

Образовательная область «Речевое развитие»

Приучать детей слушать рассказы воспитателя о забавных случаях из жизни в летнее время года. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Воспитывать умение слушать новые рассказы, сказки, стихи о лете.

Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из сказок.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Закреплять умение детей передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы в летнее время года, используя карандаши, краски, мелки.

Формировать умение создавать несложные сюжетные композиции (в траве ползают жучки, червячки и т. д.)

Знакомить детей с новым оборудованием и оформлением участка, подчёркивая его красоту, удобство для детей, весёлую разноцветную окраску строений. Обращать внимание на различные растения, на их разнообразие и красоту.

Тематическое планирование летне-оздоровительной работы на 2015 год МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад № 47» второй младшей группы №12

Период Наблюдение и работа на экол. тропе Экспрерим. деят-ть Трудовая

деят-ть Подвижные игры и соревнован. Конкурсы и совместная твор. деят. Сюжет. ролев. игры и дид. игры с прир. материалом Чтение художеств. литературы Совмест. деят-ть с родителями

Тема : «Международный день защиты детей» Итоговое мероприятие: «Мы на свет родились, чтобы радостно жить»

(праздничный утренник)

Июнь

1 неделя Станция «Уголок отдыха»

Цель: проведение элементов психологи-

ческого расслабления, снятие эмоционального напряжения Игры с воздуш. шарами и мыльными пузырями: «Сделай смешарика из своего шарика», «Мыльная феерия» Помощь воспитателю в уборке участка.

Цель: воспитывать трудолюбие п/и «Бегите ко мне»

Цель: закр-ть умение действовать по сигналу

п/и «Лохматый пёс»

Цель: развивать ловкость

Разучить дыхательную гимнастику «Свеча»

Конкурс летних головных уборов «Мисс панама»

«Весёлые

танцы»

Цель: создать радостное настроение Д/и «Кто скорее соберёт» Цель: развивать внимание, ловкость.

с/р игра «Строим дом» Цель: развивать мелкую моторику. «Нашим детям» Н. Майданик Консультация «О профилактике детского травматизма в летний период»

Участие в конкурсе «Мисс летняя панама»

Пери

од Наблюдение и работа на экол. тропе Эксперим. деят-ть Трудовая

деят-ть Подвижные игры и соревнован. Конкурсы и совмест.

деят-ть Сюжетно-ролев. игры и дид. игры с прир. материалом Чтение

художеств.

литературы Совмест. деят-ть с родителями

Тема: «Мы дружные ребята» Итоговое мероприятие: тематическое развлечение «Давайте дружить»

Июнь

2 нед. Станция «Метео станция»

Цель: формировать умение детей наблюдать за изменениями погоды, анализировать, делать выводы Наблюдение за ветром. Дать вертушки и предложить самостоят. -но

определить силу ветра Полить цветы на клумбе.

Цель: развивать трудолюбие п/и

«Карусели»

п/и «Птички в гнёздах»

Цель: развивать ловкость

Разучить новую артикуляц.

Гимнастику «Улыбка»

Атракцион «Подари улыбку другу»

Цель: создать положите-

льное эмоцио-

нальное настроение

воспиты-

вать желание быть дружелюб-

ными. Беседа «Для чего нужны друзья»

Д/и «Узнай по голосу»

Цель: развивать умение узнавать по голосу

С/р игра «Детский сад, детский сад много маленьких ребят» «Теремок» обр. Ушинского «Игрушки» А. Барто, «Три поросёнка» пер. С. Михалков

«Дружим семьями»

Посещение семей на дому

Период Наблюд. и работа на экол. тропе Эксперимент.

деят-ть Трудовая

деят-ть Подвижные игры и соревнования Конкурсы

Совместн.

творч. деят-ть Сюжетно-ролевые

игры, дид. игры с прир. материалом Чтение

художеств.

литературы Совместная

деят-ть

с родителями

Тема: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» Итоговое мероприятие: спортивное мероприятие «Солнце, воздух и вода-

наши лучшие друзья»

Июнь

3 нед. Станция «Тропа здоровья»

Цель: предотвратить развитие плоскостопия

Станция «Летняя лаборатория»

Цель: провести опыты с водой Опыт с водой

Цель: наблюдение за свойствами воды (тёплая, холодная) Полить песок в песочнице,

Полив цветов в клумбе

Цель: развивать трудолюбие,

Учить доводить начатое дело до конца п/и «Сбей кеглю» Цель: развивать глазомер

п/и «Солнышко и дождик»

Цель: развивать умение действовать по сигналу Рисование на асфальте «Солнышко красное»

Цель: развивать творчество Разучивание потешки «Здравству солнышко – колоколнышко»

Д/и «Собери предмет»

Цель: развивать внимание, мелкую моторику Чтение стихов о лете. Информация на стенде «Витамини-

зация детей в летний период»

Составление памяток «Правила поведения на воде»

Период Наблюд. на экол. тропе Эксперимент.

деят-ть Трудовая

деят-ть Подвижные игры и соревнования Конкурсы

Совмест. твор. деят-ть Сюжетно-ролев. игры,

игры с прир. материал. Чтение

художеств.

литературы Совместная деят-ть с родителями

Тема: «Правила дорожные знать каждому положено» Итоговое мероприятие: тематическое развлечение «Проигрывание ситуаций по ПДД

Июнь

4 нед. Станция «Фермерский дворик»

Цель: дать детям элементарные знания о домашних животных, живущих на ферме. Наблюдение за небом и облаками «Облака – белогривые лошадки»

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Сбор крупного мусора на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие п/и «Трамвай»

п/и «Поезд»

Цель: развивать умение действовать по сигналу воспитателя «Кто самый внимательный»

Цель: развивать внимание детей Беседа «Какие человеку нужны машины»

Строит. игра «Гараж»

Цель: развивать мелкую моторику

Д/и «Кому что нужно» С. Михалков «Моя улица»

«Дядя стёпа-милиционер» Составление памяток «Советы светофорика»

Беседа «Прививаем самостоя-

тельность»

Период Наблюд. на экол. тропе Эксперимент. деят-ть Трудовая

деят-ть Подвижные игры, соревнования Конкурсы,

Совмест. твор. деятельность Сюжетно-ролев. игры, дид. игры с прир. материал. Чтение художеств.

литературы Совместная деят-ть с родителями

Тема: «Семья вместе и душа на месте» Итоговое мероприятие: «День семьи»

Июль

1 нед. Станция «Колючий островок»

Цель: познакомить детей с хвойными деревьями «Посадили мы картошку» Уборка песка с лавочек и песочницы п/и «На лесной лужайке расплясались зайки»

Цель: развивать ловкость Отгадывание загадок на тему «Семья»

«Маша обедает» (театр игрушек) «Дом в деревне»(игры из песка и прир. материалов)

с/р «Семья»

Цель: закрепление навыков общения друг с другом, закреплять умение играть сообща

Беседа «Моя семья»

Е. Благинина «Вот так мама» Прогулка с родителями в парк

Период Наблюд. на экол. тропе Эксперимент. деят-ть Трудовая деят-ть Подвижные игры, соревнован. Конкурсы, совмест. творч.

деят-ть Сюжетно-ролев. игры, дид. игры с прир. материал. Чтение

художественной литературы Совмест. деят-ть с родителями

Тема : «Знаток природы» Итоговое мероприятие : «Путешествие с любопытной Варварой»

Июль

2 нед. Станция «Летняя лаборатория»

«Удивитель-

ный песок»

Цель: познакомить со свойствами и качествами песка, его происхождением.

Развивать смекалку, наблюдатель-

ность Наблюдение за погодными явлениями.

Опыты в лаборатории.

Познакомить детей со свойствами песка Уборка мусора с участка

Цель: воспиты-

вать тру-долюбие п/и «Поймай комара»

Цель: развивать глазомер, ловкость.

п/и «Лохматый пёс» Цель: развивать ловкость «Составь картинку» (из частей)

Цель: развивать внимание, мелкую моторику. с/р игра «Лесное путешествие»

Цель: воспитывать любовь к природе Чтение рассказов Пришвина

Цель: углубить знания детей о лесных жителях Выпуск газеты «Заботимся о природе вместе»

Период Наблюд. на экол. тропе Эксперимен. деят-ть Трудовая

деят-ть Подвиж. игры

Соревнован. Конкурсы

Совмест. творч.

деят-ть Сюжет. Ролев.

игры Чтение

художест. литературы Совместная

деят-ть с

родителями

Тема : «Трудиться – всегда пригодится» Итоговое мероприятие: презентация лучшей семьи «Как я тружусь дома»

Июль

3 неделя Станция «Жужжащий уголок»

Цель: закреплять названия разных насекомых, напомнить правила поведения на природе Мокрый песок, сырой песок. Из чего удобней строить?

Цель: формировать знания о свойстве песка. Полить цветы на клумбе

Цель: воспиты-

вать любовь к природе п/и «По кочкам»

Цель: развивать глазомер, учить держать равновесие.

п/и «Найди своё место»

Цель: развивать внимание. «Самый лучший пирожок из песка»

с/р игра «Мы помощники»

Цель: развивать трудолюбие Е. Пермяк «Как Маша стала большой»

Цель: познакомить с новым художественным произведением.

Индивидуал.

беседы с родителями

«Чем занять ребёнка летом»

Период Наблюд. на экол.

тропе Эксперимент.

деят-ть Трудовая

деят-ть Подв. игры

Соревнован. Конкурсы

Совмест. творч.

деят-ть Сюжетн. ролев.

Игры Дидакт.

Игры с прир. матер. Чтение

художественной

литературы Совмест. работа с родителями

Тема : «В гостях у сказки» Итоговое мероприятие: выставка игрушек – самоделок «герои волшебных сказок»

Июль

4 неделя Станция «Пруд»

Цель: подвести к бережному отношению ко всему живому. «Я нашёл в траве жука» (наблюдение за насекомыми)

Цель: формировать представление детей о насекомых Уборка песка с лавочек и песочницы.

Цель: воспитывать трудолюбие. п/и «На лесной лужайке расплясались зайки»

Цель: развивать внимание и ловкость «Из какой сказки герой»

Цель: формировать знания детей о русских народных сказках. «Сказочный дом» (игры с природным материалом)

с/р игра «Добрый доктор Айболит» Чтение сказок по желанию детей Организовать выставку книг «Русские народные сказки»

Период Наблюд. на экол. тропе Эксперим. деят-ть Трудовая

деят-ть Подвиж. игры

соревнования Конкурсы

Совмест. твор.

деят-ть Сюжетно-ролев. игры. Д/и с прир. матер. Чтение

Художественной

литературы Совмес. работа

с родителями

Тема : «С праздником, любимый город» Развлечение : «Город мой российский, город милый мой»

Август

1 неделя Станция «Зелёная аптека»

Цель: познакомить детей с понятиями лекарственные растения, рассказать об их пользе. Наблюдение за работой водителя, воспитателя. «Мы цветочки поливали и нисколько не устали»

Цель: воспитывать бережное отношение к природе. п/и «Воробушки и кот»

Цель: развивать внимание, ловкость. «День рождение цветочного города» (развлечение)

Чтение стихов

(кто громче и выразитель

нее) Строит. игры «Мой дом»

«Песочный город»

Игры с природным материалом Чтение стихов и рассказов о любимом городе Изготовление фото альбома «Мы в Заволжье родились»

Статья «Как избежать кишечных заболеваний»

Период Наблюд. на экол. тропе Эксперимент.

деят-ть Трудовая

деят-ть Подвиж. игры

Соревнован. Конкурсы

Совмест. твор.

деят-ть Сюжетно-ролев. игры

Дид. игры с прир. матер. Чтение

художествен.

литературы Совместная

деят-ть

с родителями

Тема: «Чудеса на грядках» Итоговое мероприятие: «Самый лучший огород»

Август

2 неделя Станция «Сад»

Цель: познакомить детей с некоторыми растениями и деревьями, растущими в саду

Наблюдение за погодными явлениями «Сорняки» «Цветы на клумбе»

Цель: дать детям знания о том,какой вред приносят сорняки и как с этим бороться. Полив овощных культур п/и «кот и мыши» Цель: развивать ловкость, внимание.

«По ровненькой дорожке»

Цель: развивать равновесие.

Выучить новую дыхат. гимнастику Отгадай загадку об овощах и фруктах Беседа «Какие овощи растут на грядках»

Д/и «Чудесный мешочек» Цель: развивать воображение.

Рассматрива-

ние альбома «Овощи нашего огорода»

«Скатерть самобранка»

Беседа с детьми на тему «Витамины на грядке» Тематическая выставка «Овощная фантазия»

Период Наблюд. на

экол. тропе Эксперимен.

деят-ть Трудовая

деят-ть Подвиж. игры

Соревнования Конкурсы

Совмест. творч.

деят-ть Сюжет. ролев

игры Д/игры

с прир. матер Чтение

художественной литературы Совместная деят-ть с родителями

Тема: «Золотистый колосок» Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Колобок»

Август

3 неделя Станция «Уголок поля»

Цель: познакомить детей со злаковыми культурами Наблюдение за продуктовой машиной, приехавшей в детский сад

Уход за посадками

Цель : развивать трудолюбие «Мыши в кладовой» Цель: развивать внимание, ловкость

«Подбрось, поймай»

Цель: развивать внимание, глазомер «Вкусная выпечка»

(лепка из пластилина)

Цель: развивать мелкую моторику «Торт на день рождения»

(игры с прир. материалом)

с/р игра

«День рождения Маши»

Чтение и разучивание пословиц и поговорок о хлебе Оформление на стенде «Берегите хлеб»

Период Наблюд. на экол. тропе Эксперимен.

деят-ть Трудовая

деят-ть Подвиж. игры

Соревнования Конкурсы

Совмест. твор.

деят-ть Сюжет. ролев.

игры д/и с прир. матер. Чтение

Художественной

литературы Совместная

деят-ть с родителями

Тема : «До свиданья лето» Итоговое развлечение: Музыкально-спортивный праздник «До свиданья лето»

Август

4 неделя Станция «Зелёный театр»

Цель: закрепление

элементарных

экологическ. знаний «Ах картошка, объеденье»

Сбор урожая «Ну малыш, помогай-собирай урожай»

Цель: развиваем трудолюбие п/и «Попади в цель»

Цель: учить детей метать мешочки с песком в горизонт. Цель

п/и «У медведя во бору» Цель6 развивать внимание, ловкость. Конкурсы рисунков «Цветы»

Цель: развивать творчество детей Дидактич-е

игры с расписаны-

ми камушками

Цель: развивать творчество и фантазию

Д/и «Подбери по цвету»

Цель: развивать творчество детей Вспомнить стихи о лете

Беседа с детьми «Чем вам запомнилось это лето» Оформление альбома «Как я провёл лето»

Публикации по теме:

Анализ выполнения плана летней оздоровительной работы Анализ выполнения плана летне-оздоровительной работы. Выполнен воспитателями Старшей группы «Радуга» МБДОУ №28 «Улыбка»: Выбиной Е. Ю. В.

Отчет о летней оздоровительной работе Учитывая то, что лето самый благоприятный период для укрепления физического и психического здоровья и развития детей, я стремлюсь использовать.

Перспективное планирование физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ в рамках ФГОС № Направление работы Мероприятия Сроки 1. Задачи 1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. 2. Формирование начальных.

Перспективное планирование на сентябрь во второй младшей группе Тема недели: «Детский сад» 21.09.15Музыкальная деятельность Тема: «Детский сад». Цель: развивать артикуляционный аппарат, учить правильно.

Перспективное планирование по физической культуре во второй младшей группе Сентябрь. 1 неделя(1,2,3) 2неделя(4,5,6) 3неделя(7,8,9) 4неделя(10,11,12) Задачи: развитие ориентировки в пространстве при ходьбе в разных.

Перспективное планирование работы с родителями второй младшей группы. Сентябрь • Родительское собрание «Жизнь ребенка в детском саду». • Анкетирование родителей для формирования банка данных о семьях воспитанников.

Перспективное планирование работы в летний период во второй младшей группе Задачи: 1. ОО «Познавательное развитие, речевое развитие»: – содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;.

Перспективное планирование во второй младшей группе (Февраль — май) Февраль. 1 неделя(25,26,27) 2неделя(28,29,30) 3неделя(31,32,33) 4неделя(34,35,36) Задачи: упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов ;развивать.

План летне-оздоровительной работы в средней группе Задачи на летний оздоровительный период 2015 г. Цель: Создание условий по охране и укреплению здоровья детей, предупреждению заболеваемости.

Проект летне-оздоровительной работы в ДОУ «Летний калейдоскоп» средний возраст Актуальность. Сегодня государство заботится о здоровье населения, реализуя различные оздоровительные проекты, укрепляя нормативно-правовую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе
Опубликовано: 22 января 2016 в 19:26
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кузнецова (УИ 382758) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД