МААМ-картинки

Тематическое планирование на февраль месяц в средней группе 3–4 неделя

Марина Птицына
Тематическое планирование на февраль месяц в средней группе 3–4 неделя
▼ Скачать + Заказать документы

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы», месяц : 15– 20 февраля, 3 неделя

по теме: Наши папы. Защитники отечества.

Цели:. Ознакомление детей с государственным праздником – Днем защитника Отечества и его значением; сформировать представления о роли отца в семье; воспитывать доброе отношение и уважение к папе, вызвать чувство гордости за своего отца

Публикация «Тематическое планирование на февраль месяц в средней группе 3–4 неделя» размещена в разделах

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие Рассматривание иллюстраций с изображением военных, их формы, военной техники.

Беседа «Мужчины в нашей семье», формирование представления о роли мужчины в семье.

Рассматривание с детьми фотографий их дедушек, принесенных из дома. Предложить детям сказать, как зовут дедушку, чей он папа – мамин или папин.

Проблемная ситуация «Дедушка заболел»(воспитывать уважение и любовь, чуткое отношение к близким).

Беседа о правилах поведения на площадке с тренажерами

-Рассматривание иллюстраций с изображением военных, их формы

- С\р игра «Моряки»

- Игровая ситуация «Мой папа – самый сильный»

Внести иллюстрации с изображением военных, военной техники;

Внести набор солдатиков, военной техники;

Внести демонстрационный материал «Наша армия»;

Внести трафареты, обводки военной техники;

Разрезные картинки «Наша армия»

Организация выставки книг на военную тематику

Внести пазлы, кубики с изображением техники

Предложить родителям сходить в выходной день в музей военно-морской артиллерии.

Информационный материал на тему: «Роль отца в воспитании детей»

Познавательное развитие Рассказ о том, что у каждого народа есть своя армия, которая защищает свой народ от врагов,. Объяснение значения слова Отечество – страна, в которой мы живем.

Беседа о способах поздравления пап с праздником 23 февраля.

Загадывание загадок «Чей голос?»

Ситуативное общение «Как стать сильным»

- Упражнение «Составь из счетных палочек» (флажок, самолет, лодочка)

- Просмотр презентации «Наши защитники»

Д\и «Что перепутал художник», «Что изменилось», «Четвертый лишний»

опыт: «Окрашивание воды», «Растворимость сахара» (свойство воды – растворимость)

Речевое развитие Рассказ ребенка о папе, дедушке, брате. Обучать навыкам составления рассказа на основе личного опыта.

Речевая ситуация «Мы папины помощники». (как я помогаю папе по дому). Чтение, заучивание стихотворений о папе, дедушке, брате.

Речевая игра «Скажи по другому», «Скажи ласково», «Доскажи словечко»

- Отгадывание загадок о транспорте (военная техника)

Заучивание стихотворения Е. Тургеневой «Твои защитники», А. Барто «Кораблик»

Художественно-эстетическое развитие Слушание песен о папе, о дедушках.

Прослушивание патриотических песен.

Изготовление флажков с триколором, лепка военной техники по выбору.

Раскрашивание военной раскраски.

Рисование по трафаретам, обводкам – военная техника.

Конструирование из бумаги «Лодка»

Физическое развитие Релаксация «Самолет летит, самолет отдыхает». Подвижная игра под музыку «Мы солдаты».

Подвижная игра «Самолеты» (взлет, посадка, заправка)

Итоговое мероприятие: Выпуск фотогазеты «Расскажу я всем детям, что мой папа лучший на свете»

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы», месяц : 14-18 декабря, 3 неделя

по теме: «Матрешка – любимая русская игрушка»

Цели: продолжать знакомить детей с декоративно-прикладным искусством русского народа – деревянной матрешкой. Воспитывать чувство уважения к мастерству народных мастеров. Развивать эмоционально-эстетические чувства, вкусы.

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие Строительные игры с конструктором «Строим домик для матрешки».

Беседа: «Матрешка-национальное культурное наследие России». «Матрёшка – как символ семьи

Дидактические игры: «Собери матрешку», «Построй ряд с закрытыми глазами», «Эти удивительные узоры»

История возникновения и развития матрешечного дела

Сюжетно-ролевая игра: «В гости», «Семья» Оформление подборки стихов, частушек, загадок о матрешке

Выставка матрешек

Наборы матрешек по сказке «Теремок», Репка»

Раскраски «Матрешка»

иллюстрации с изображением разных росписей матрёшек Посоветовать посетить «Музей игрушки». Выставочный зал «Матрешка»

Познавательное развитие Рассказ воспитателя об истории матрешки

Игры с матрё шками:

- выстраивание по росту (как по возрастанию, так и по убыванию);

- нахождение своего места одной (нескольких) среди других;

- сравнение с другими предметами (пирамидкой, какой-то игрушкой, деталями строителя, геометрическими фигурами, рассортировка их на две группы выше или ниже объекта;

- поиск матрёшек по плану группы

Рассматривание иллюстраций о матрёшке в книгах и энциклопедиях;

Презентация «Откуда к нам пришла матрёшка»

«История матрешки

Беседа о липе, как о строительном (мебель) и поделочном материале (посуда, игрушки)

Изучение свойств дерева. Экспериментирование

Речевое развитие Словесные игры с передачей матрёшки друг другу «Ты матрёшку мне давай и слова про неё мне называй»

составление сказки про матрёшку

Разучивание стихотворения Л. Некрасовой «Весёлые матрёшки

Чтение художественной литературы

И. Черницкая «Матрёшки».

Художественно-эстетическое развитие Рассматривание изображений разных матрешек

Конструирование из бумаги «Красавица Матрешка». Конструирование из строительного материала «Домик для матрешки». Рисование «Семеновская матрешка» .

Раскрашивание силуэтов матрешек

Вырезание силуэтов матрешек

Д\и «Составь узор», раскрась по цифрам, обведи, сложи из частей

Прослушивание песенки «Мы – веселые матрешки», «Матрешки»

Физическое развитие Утренняя гимнастика (комплекс «Мы - игрушки»);

Подвижная игра «Шли матрёшки по дорожке»

- Пальчиковая гимнастика «Мы матрёшки, вот такие крошки

Итоговое мероприятие: развлечение «Матрешка», создание мини-музея Деревянной игрушки

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц-2 неделя Тема: «Я в мире человек» (продолжение) Срок проведения: II неделя октября Итоговое мероприятие: Развлечение «Лягушка» Взаимодействие с семьей:.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц (третья неделя) Тема: «Мой дом» Срок проведения: III неделя октября Итоговое мероприятие: Развлечение «Куклы у нас в гостях» Взаимодействие с семьей: Консультация.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц (четвертая неделя) Тема: «Мой дом» Срок проведения: IV неделя октября Итоговое мероприятие: Развлечение «Осеннее кафе» Взаимодействие с семьей: «Наш фотоальбом».

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц (3 неделя) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Осень» Срок проведения: II неделя.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц. 4 неделя Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Осень (продолжение)» Срок проведения:.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе, сентябрь месяц 1–2 неделя .

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе на февраль Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе Февраль месяц. Тема: «Посуда, продукты питания, труд.

Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе (3–4 неделя декабря) Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы», месяц: 14-18 декабря, 3 неделя по теме: : «В гостях.

Тематическое планирование на год в подготовительной логопедической группе сентябрь — февраль месяц/неделя тема содержание работы мероприятие сентябрь 1 День знаний Развитие познавательного интереса, интереса к школе, к книгам. Закрепление.

Тематическое планирование «Неделя детской книги» в средней группе Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы месяц: __Март__с 23 по 27___ по теме: __ Неделя детской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на февраль месяц в средней группе 3–4 неделя
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 09:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование на февраль месяц в средней группе 3–4 неделя» (включая файлы) размещена пользователем Марина Птицына (УИ 39719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД