Галина Ермилова
Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Путешествие в Волшебный город»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно –эстетическому направлению развития детей»
Сюжетно –ролевая игра в средней группе
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ ГОРОД»
Выполнила: Ермилова Г. А.
Ноябрь 2014г.
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения
Задачи:
Темочки:
Расширить знания детей о проезжей части улицы, об одностороннем и двустороннем движении, разделительной полосе;
Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналу светофора;
Совершенствовать умение объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом;
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Атрибуты к игре:
Макет города, светофор, дорожные знаки, машины, права, билеты.
Ход:
1.- Здравствуйте, дети! Мы сегодня с вами поиграем.
Кто это к нам пришёл? Кто это? Правильно – Светофор. А что же он такой грустный? Он что то хочет сказать. Да, ребята, история грустная, я вам сейчас её расскажу.
-Жил Светофор в городе не простом, а волшебном! И вдруг однажды он открыл глаза – а города нет. И пошёл он по свету свой город искать. Давайте поможем город найти.
2. Вот твой город, Светофор. А ты пригласишь нас поиграть? В твоём городе дороги, переходы, много машин, больница, полиция.
- Дети, а мы можем вот так просто сесть за руль автомобиля? Что для этого нужно? А у нас нет прав, где мы их можем получить?
В городе есть школа, где можно получить права, но для этого надо знать правила дорожного движения (дети отвечают на вопросы, получают права, выбирают машины).
3.- Ой- ой- ой, что это в городе случилось? Беда! Пожар! По какому номеру надо вызвать пожарную машину? (пожарная машина выезжает на пожар)
4.- Бабушка заболела, как вызвать скорую помощь? (скорая помощь спешит к больному)
5. - Что делают полицейские на дороге? (полицейские проверяют, как соблюдают правила движения)
6. Рефлексия: нравится вам играть в эту игру? Что интересного вы узнали? Что было делать легко (трудно? Будем ещё играть?
Самостоятельная игровая деятельность детей.