Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в старшей группе по сюжетно-ролевым играм Тема: «Путешествие в волшебный Город Мастеров»

Наталья Зеленцова
Конспект открытого занятия в старшей группе по сюжетно-ролевым играм Тема: «Путешествие в волшебный Город Мастеров»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействия между теми, кто выбрал определенные роли; формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре, формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувства гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия, закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца, строителя, парикмахера, взаимоотношения в семье.

Публикация «Конспект открытого занятия в старшей группе по сюжетно-ролевым играм Тема: „Путешествие в волшебный Город Мастеров“» размещена в разделах

Материал: вывески (к каждой сюжетной ролевой игре, мебель, стол, стулья и соответствующие атрибуты к играм.

Ход занятия : Дети заходят в группу, встают вокруг воспитателя.

Воспитатель: - У вас, у всех растут года

Будет и семнадцать.

Где работать всем тогда,

Чем заниматься?

Воспитатель: - ребята, а какие вы знаете профессии? (дети по очереди называют).

- Но чтобы работать врачом, продавцом, строителем или парикмахером, нужно сначала вырасти, окончить школу, получить нужную специальность! Но, это так долго ждать! А ведь хочется уже сейчас стать взрослыми, поработать там, где вам нравится, правда? (ответы детей)

Воспитатель: - Так давайте, мы с вами отправимся в путешествие – в волшебный город – он называется «Город Мастеров» (все дети, попадая туда, сразу становятся взрослыми и могут выбрать для себя профессию). Хотите? (дети отвечают)

- А отправимся мы с вами вот на этом «автобусе» (из стульев, садитесь, а ты, Владимир, садись впереди, надень кепку, бери руль.

- Вы кто сейчас? (ответы детей – «пассажиры»). А Владимир? (дети отвечают – «шофер»).

Шофер: - Качу, лечу во весь опор.

Я сам шофер и сам мотор!

Нажимаю на педаль

И машина летит в даль!

Воспитатель: - Ребята! А чтобы в дороге нам с вами было веселей, давайте споем песенку! (под музыкальное сопровождение дети поют).

Воспитатель: - вот мы с вами и приехали. Выходите все, пожалуйста! Вот наш волшебный «Город Мастеров». Здесь кипит жизнь. Сейчас я вам покажу, что здесь есть. (экскурсия по городу)

Воспитатель: - Посмотрите, здесь планируется построить новый двухэтажный дом. Кто будет его строить?

- А здесь (показывает вывеску)«Парикмахерская», тут можно сделать не только красивую, но и модную прическу. Кто будет парикмахером?

- Ну, а если кто-то заболел, обращайтесь сразу в «Больницу», к врачу. Кто будет врачом, а медсестрой? А вот здесь можно купить самые разнообразные продукты. Это - «Магазин». Кто хочет стать продавцом?

- Ну, а здесь, живет дружная «Семья», где мама готовит кушать, а папа собирается на работу, а дочка накрывает на стол. Кто будет мамой, папой, дочкой? (дети выбирают роли)

- Теперь, давайте пройдем сюда – в нашем городе здесь находится «Аптека», в которой продаются лекарства. А аптекарем или провизором сегодня будет (по желанию роль выполняет)

Воспитатель: - ребята! В нашем «Городе Мастеров» все вежливые друг с другом, используют в речи волшебные слова и улыбаются, не забывайте этого! Ну, а теперь, вы можете пойти и поиграть!

Самостоятельные игры детей. При необходимости – помощь воспитателя.

Воспитатель: - В нашем «Городе Мастеров» наступил вечер, рабочий день закончился, закрываются магазин, парикмахерская, больница. Заканчивается работа на стройке.

- Пора садится в автобус, и возвращаться в детский сад!

- А если вам, ребята понравилось, мы, с вами будем приезжать сюда каждый день!

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Город мастеров» в средней группе Программное содержание: - помочь создать игровую обстановку; - наладить взаимодействие между ролями, выбранными детьми; - формировать у.

Проект «Сюжетно-ролевая игра «Больница» Проект «Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА» (срочный, вторая младшая группа) Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия в старшей группе по сюжетно-ролевым играм Тема: «Путешествие в волшебный Город Мастеров»
Опубликовано: 27 января 2015 в 14:14
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в старшей группе по сюжетно-ролевым играм Тема: «Путешествие в волшебный Город Мастеров»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Зеленцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД