Маргарита Куликовская
Сюжетно-ролевая игра «В гостях у куклы Саши».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Побуждать интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешать друг другу; содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.
Игровые ситуации:
1 неделя
-рассмотрение иллюстраций «Куклы принимают гостей»
Д/и «Выбери одежду»
Пальчиковая игра «Капуста»
Роли: дети, воспитатель.
2 неделя
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „В гостях у куклы Саши“,» размещена в разделах
«Кукла Катя сидит за столом».
-рассматривание чайной посуды.
Д/и «Накроем на стол»
Роли: мама, дочка.
3 неделя
«Кукла Катя испачкала платье».
-Д/игра «Поменяй одежду»
-рассматривание иллюстраций по теме «Одежда»
-Чтение произведения А. Барто «Девочка чумазая»(отрывок)
Роли: ребенок, воспитатель. 4 неделя
«Кукла Катя угощает гостей».
Беседа с детьми «Вежливые слова»
Продуктивная деятельность «Украсим кукле скатерть».
-Д/ и «Уложим куклу спать».
Роли: мама, дочка.
Методические приемы: показ воспитателем игровых действий, беседы, рассматривание иллюстраций, чтение потешек, стихотворений, сказок.
Малой подвижности
Средней подвижности
Высокой подвижности
Развивать слух, внимание;
Действовать по словесному сигналу
«Мишка косолапый»
«Колпачок»
«Зайка беленький»
Формировать умение действовать по сигналу
П/и «Найди свое место»
П/и «Я иду искать»
П/и «По ровненькой дорожке…» Упражнять в беге врассыпную; действовать по сигналу воспитателя.
«Воробушки и автомобиль»
«У медведя во бору»
Театрализованные игры: «Репка».
Задачи: Создать радостное настроение; формировать умение воспринимать простейшие по содержанию инсценировки; продолжать знакомить детей с приемами вождения настольных кукол.
ПМП: театрализованный показ, использование кукольного театра, художественное слово, беседа, рассматривание иллюстраций.
Дидактические игры: «На ферме»; «Мозаика напольная»; «Собери картинку»; «Чудесный мешочек».
Задачи: Формировать сенсорные эталоны (синий,красный,желтый,зеленый);развивать моторику рук,тактильные ощущения.