Татьяна Березуцкая
Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Кукла Катя и собачка в гостях у детей детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Кукла Катя и собачка в гостях у детей детского сада».
Воспитатель: Березуцкая Т. В.
с. Красногвардейское 2014г.
Цели: 1. Воспитывать ласковое, заботливое отношение к кукле и собачке.
2. Формировать умения последовательно выполнять действия называть предметы и действия с ними.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
3. Учить детей играть с куклой, радоваться встрече с ней, воспринимать куклу и собачку как партнёра по игре; продолжать учить детей создавать постройки, накладывая детали друг на друга и ставя их рядом.
Оборудование: кукла Катя, игрушка собачка, чайная посуда (чашка, блюдце,ложка, чайник, сахарница, 2 грузовые машины, строительный набор.
Ход организационно – образовательной деятельности.
Воспитатель. Дети, когда я шла утром на работу, около садика мне встретились кукла Катя со своей собачкой. Они сильно замёрзли и попросились к нам в детский сад погреться. Я пригласила их к нам в группу. Вот они. Давайте поздороваемся с ними.
Кукла Катя (воспитатель). Здравствуйте ребята! Меня зовут Катя. А вас, как зовут? (Индивидуальные ответы каждого ребёнка). Я очень замёрзла. (Воспитатель предлагает потрогать руки и щёки куклы Дети отмечают : они холодные).
Воспитатель. Дети нужно согреть куклу Катю и её собачку, но для начала надо помочь Кате снять шапку и пальто, ведь у нас в группе тепло и все дети ходят без верхней одежды. (Дети помогают кукле Кате снять шапку и пальто и кладут её вещи в шкаф). А теперь давайте напоим её горячим чаем, пусть она окончательно согреется. Посмотрите что у нас на столе? Для чего эти предметы? (Дети перечисляют чайную посуду и отмечают «чтобы пить чай»). Посадим куклу на стульчик (если нужно, можно придерживать куклу руками или посадить её на колени). Наливаем чай из чайника (в чашку). Берём ложкой сахар из сахарницы и кладём его в чашку с чаем, размешиваем. Катя пей чай, не торопись, чай горячий. (Подгруппа детей пьют чай вместе с куклой Катей).
Воспитатель. Дети, посмотрите, наша собачка заскучала. Давайте мы построим для неё будку. Кто будет строителем? Кто будет грузчиком? Кто будет шофёром? А будку мы будем строить на коврике.
Грузчики грузят кубики и кирпичики на грузовые машины. Шофера доставляют, а строители строят будку для собачки. Вот и готова будка для собачки. Давайте посадим собачку в будку. Теперь у неё есть свой домик, и она не замёрзнет.
Самостоятельная игровая деятельность детей.