Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Школа» в старшей группе по методике Н. Михайленко

Анна Беленькова
Сюжетно-ролевая игра «Школа» в старшей группе по методике Н. Михайленко
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие и активизация сюжетно – ролевой игры

«ШКОЛА»

в старшей группе.

Задачи:

1. Овладеть новыми, более сложными способами построения игры, совместным сюжетосложением.

2. Овладеть умением совместно комбинировать разнообразные события, соединять творческое построение сюжета с ролевым взаимодействием.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Школа“ в старшей группе по методике Н, Михайленко» размещена в разделах

3. Дать установку на придумывание новой, интересной игры, где сюжет приобретает многотомный характер, роли относятся к самым разным смысловым сферам, динамично наращиваются события в процессе игры, что приводит к свертыванию многих действий с предметами и лишь обозначениями их в речи.

4. Развивать активность, инициативу всех участников.

МЕТОДИКА РУКОВОДСТВА.

1). Чтение волшебной сказки «Жар - птица».

2). Через 4-5 дней воспитатель подзывает к себе 4-6 детей и предлагает вспомнить волшебную сказку «Жар - птица» (не делая замечаний).

3).Совместная игра воспитателя с детьми.

Расшатывание волшебной сказки «Жар - птица».

В. подзывает к себе 4-6 детей и предлагает

В. : Давайте будем придумывать одну общую сказку, похожую на сказку «Жар - птица», только немного не такую. Будем придумывать по очереди. Сначала я придумаю, потом вы по очереди. А дальше опять я (если кто-то затрудняется придумать продолжение сказки, ему могут помочь его товарищи).

Примерная преобразованная сказка:

У царя, Выслала Андроновича было три сына: Георгий, Мстислав и Сергей. Каждую ночь в заповедник прилетает дрозд и клюет золотые яблочки на любимой яблоне царя. Царь, Выслав обещает наследником царства сделать того из сыновей, кто изловит дрозда. Сначала на машине едет Георгий-царевич в заповедник караулить ее, но засыпает на посту. То же случается и с Мстиславом-царевичем. А Сергей-царевич подстерегает дрозда, хватает, но он вырывается, оставив у него в руках одно только перо.

Царь приказывает своим детям найти и привезти ему дрозда. Старшие братья летят на вертолёте отдельно от младшего. Сергей-царевич приезжает на самокате к столбу, на котором написано: тот, кто поедет прямо, будет голоден и холоден, направо — будет жив, но потеряет самокат, налево — потеряет жизнь, а самокат останется. Царевич едет направо. Он встречает Змей Горыныча, который отнимает у него самокат, но соглашается послужить Сергею-царевичу и везет его в школу, где висит клетка дрозда. Змей Горыныч советует птицу взять, а клетку не трогать. Но царевич берет клетку, срабатывает сигнализация, сторожа ловят его и ведут к директору школы. Директор согласен простить царевича и дать ему дрозда, если тот решит задачу по математике, напишет диктант без ошибок. Учительница – Снежная королева раздаёт задание по математике, Сергей – Царевич решает его, диктант пишет без ошибок. Снежная Королева поставила оценку: «отлично». Директор школы не отдаёт дрозда, а предлагает решить ещё одну сложную задачку по математике, но уже вместе с учительницей Гердой. Герда влюбляется в Сергея царевича с первого взгляда, решает за него задачу. Директор ничего не подозревая, отдаёт дрозда. Сергей-Царевич и Герда приезжают на лимузине к отцу, привозят ему дрозда, а сами играют свадьбу на теплоходе. Отец всем доволен.

4) Совместная игра воспитателя с детьми.

Придумывание реальной истории на тему «Школа».

В. Говорит 3-4 детям: Давайте придумаем реальную историю на тему: «Школа».

В. : 1 сентября дети идут в школу. Первоклассники на линейке знакомятся с учительницей, дарят ей цветы. На линейке играет музыка, директор поздравляет всех с Днём Знаний. Потом дети проходят в класс, где и начинаются уроки.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам»Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам» Цель:Создание условий для развития игровых навыков у детей дошкольного возраста Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Обучение рассказыванию. Сюжетно-ролевая игра «Выставка платков» Программное содержание : учить детей составлять рассказы – описания различных платков, задавать вопросы и отвечать на них, активизировать.

Сюжетно — ролевая игра «Идем в поход» в старшей группе Цель: совершенствовать умения детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательная: Закреплять умение детей совместно играть, распределять.

Сюжетно-ролевая игра «Корабль» в старшей группе Название сюжетно-ролевой игры «Корабль» Возраст детей старшая группа Составитель Гришанова Т. В. Цели и задачи Подтемы (проектирование с/р.

Сюжетно-ролевая игра «Школа», для подготовительной группы Цель: обогащение социально-игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Школа» Задачи: - образовательные: Уточнить знания.

Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа» (подготовительная группа) Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа» (подготовительная группа) Задачи: Расширять и закреплять знания детей об окружающем; продолжать.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе В средней группе воспитатель продолжает развитие самостоятельной игровой деятельности детей. Сюжетно-ролевая игра продолжает развиваться.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Путешествие на Планету игр» Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Путешествие на Планету игр» МДОБУ «Чернореченский ДСКВ». Воспитатель Жмуйдецкая Л. А. 2016год Цель:.

Сюжетно-ролевая игра в старшей логопедической группе «Поликлиника» ЦЕЛЬ:Расширять знания детей о работе мед. сестры и врача детского сада. Воспитывать интерес и уважение к их труду. Способствовать развитию.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе Тема: “Выставка картин”. Цель: продолжить знакомство детей с традициями русского народа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Школа» в старшей группе по методике Н. Михайленко
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 13:03
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Школа» в старшей группе по методике Н. Михайленко» (включая файлы) размещена пользователем Анна Беленькова (УИ 368645) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД