Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Корабль» в старшей группе

Татьяна Гришанова
Сюжетно-ролевая игра «Корабль» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Название сюжетно-ролевой игры «Корабль» Возраст детей старшая группа Составитель Гришанова Т. В.

Цели и задачи Подтемы (проектирование с/р игр) Роли Связь с другими видами деятельности Атрибуты Развитие речи, активизация словаря

1. Учить детей отражать в игре разнообразные сюжеты в жизни и труде людей, закреплять знания о профессиях взрослых на корабле.

2. Формировать положительные взаимоотношения детей друг к другу.

3. Совершенствовать навыки общения со сверстниками.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Корабль“ в старшей группе» размещена в разделах

4. Воспитывать уважение к труду работников флота.

5. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

6. Научить детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ними, самостоятельно делать необходимые постройки.

-«Столовая»

(кок накрывает на стол, созывает всех на обед ударом в колокол,предлагает добавку,моет посуду,обсуждает меню врачом,командой).

-«Медпункт»(заболел один из пассажиров)-врач следит за состоянием здоровья моряков,проводит мед. обследования,лечение заболевших,раненых.

-«Стоянка в порту» : проведение ремонтных работ (механик проверяет исправность механизмов палубных и трюмных,чинит неисправности).

-«Моряки сошли на берег и пошли в парикмахерскую». -Капитан (следит за порядком на корабле,отдает команды экипажу во время плавания).

-Моряки (матросы) –готовят корабль к выходу в море,грузят продовольствие,выполняют команды капитана,убирают и подают трап,делает приборку на палубе,объясняет пассажирам,как сойти на причал.

-Врач судовой (следит за здоровьем экипажа и пассажиров).

Парикмахер (подстригает, делает прически).

-Радист (связист)-держит связь с землей.

-Кок (готовит вкусную и полезную пищу).

-Кассир (продает билеты на корабль).

Пассажиры (отправляются на морскую прогулку).

-Боцман (руководит уборкой на корабле).

-Механик (следит за состоянием корабля палубных и трюмных механизмов,проверяет исправность,чинит неисправности).

-Беседы о труде взрослых.

-Д/и «Кто где работает?»

-Рассматривание альбома «Наши мамы», «Профессии», рассматривание атрибутов и иллюстраций на морскую тему.

-Чтение А. Некрасов «Маяк», М. Бальшинцов «Новые пароходы», «Пароход «Смелый», «Бригада осматривает пароход», «Водолазы», «Что решили», отрывки из книг М. Маркова «Про Топку-моряка», Ф. Льва «Мы плывем на самоходке», Б. Житков «Что я видел?»

-Аппликация «Корабль»

-Рисование и лепка рыбок и других водных обитателей.

-Экология (нужно беречь и охранять природу, не бросать в море мусор). -Корабль (строительный материал или модули)

-Декорации

-Компас,радиопередатчики,рации.

-касса,билеты,

-якорь,штурвал (руль,спасат. круг и спасат. жилеты,

флажки,трап,бескозырки,воротники,бинокли,подзорная труба,рупор,щетка,канат,

-костюмы (капитан,доктор,парикмахер,кок,матрос)

-стаканчики,трубочки,плед,фрукты,

-атрибуты доктору,парикмахеру,коку, атрибуты для игры «Столовая», «Больница», «Парикмахер».

-предметы-заместители.

-изготовление атрибутов: панорама моря, штурвал, мачта, флаг, карта моря, журнал бортовой. Порт,причал (спец. место для стоянки судов, названия отдельных частей судна (борт, нос, капитанский мостик, трап, мачта, палуба, ходовой-капитанский мостик-отсюда управляют ходом судна, сигнальные огни, маяк.

Расшатывание сюжета

«Пираты напали на корабль»

-Отражение атаки современных морских пиратов (бой). Пираты; капитан корабля (оценивает опасность при нападении на корабль,организует защиту корабля, руководит боевыми действиями; матросы (готовят корабль к выходу в море,грузят вооружение и продовольствие, несут военную службу,выполняют приказы капитана,сменяют его на вахте,вступают в бой с захватчиками корабля). Просмотр мультфильмов Костюмы пиратов, пиратский флаг, сундуки,шкатулки, «сокровища».

Публикации по теме:

«Детское кафе». Сюжетно-ролевая игра в разновозрастной группе«Детское кафе». Сюжетно-ролевая игра в разновозрастной группе Детское кафе» - сюжетно-ролевая игра в разновозрастной группе. В нашем детском саду есть группа - разновозрастная, ее посещают дети от.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Обучение рассказыванию. Сюжетно-ролевая игра «Выставка платков» Программное содержание : учить детей составлять рассказы – описания различных платков, задавать вопросы и отвечать на них, активизировать.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» в старшей группе детского садаСюжетно-ролевая игра «Библиотека» в старшей группе детского сада Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» в старшей группе детского сада. В нашем детском саду завершилась «Неделя книги». Много интересных мероприятий.

Сюжетно-ролевая игра в младшей группе «Доктор Айболит в зоопарке» Цели: Учить детей понимать воображаемую ситуацию и реализовывать игровой замысел. Расширять представление детей о работе врача и медсестры.

Сюжетно ролевая игра в младшей разновозрастной группе.Сюжетно ролевая игра в младшей разновозрастной группе. В дошкольном возрасте, как известно ведущий вид деятельности игра! А у младших дошкольников в особенности. Дошкольники учатся играя! В игре.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе В средней группе воспитатель продолжает развитие самостоятельной игровой деятельности детей. Сюжетно-ролевая игра продолжает развиваться.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «На улицах нашего города»Сюжетно-ролевая игра в средней группе «На улицах нашего города» Сюжетно-ролевая игра в средней группе «На улицах нашего города» Цель: Закрепить у детей представление о том, что улицы переходят в специальных.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Почта» СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «Почта» Цель: Совершенствовать представлении детей о работе почты. Активизировать новые слова в словаре детей.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Путешествие в Волшебный город» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе Тема: «Путешествие по реке Волге» Цель: Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Корабль» в старшей группе
Опубликовано: 24 октября 2015 в 17:10
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Корабль» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гришанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД