Елена Зенкова
Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра
«Спортивная школа»
Задачи:
Расширять и закреплять знания детей об окружающем;
продолжать обогащать содержание игр детей; совершенствовать речевое общение детей в игре;
воспитывать доброжелательное отношение к друг другу, готовность считаться с интересами товарищей.
Словарь: спортивная школа, тренер, тренировка, массажист, медосмотр, директор, секция.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Спортивная школа“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сюжетно-ролевые игры
- Школа. Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Атрибуты: мячи, обручи, скакалки, массажный стол, массажер, халаты медицинские, фонендоскоп, вывеска «Спортшкола».
Предварительная работа: экскурсия в спортивную школу, рассказ воспитателя о видах спорта, беседа о спортсменах, просмотр телепрограмм о спорте, рассматривание иллюстраций о спорте и спортсменах, чтение произведений о спорте; изодеятельность: лепка «Спортсмен», рисование «Мы - спортсмены».
Роли: директор спортшколы, тренер по художественной гимнастике, тренер по футболу, врач, массажист, корреспондент газеты «Спорт», водитель автобуса.
Ход игры:
Сюрпризный момент – почтальон приносит письмо, в котором говорится об открытии спортивной школы. Воспитатель предлагает детям посетить ее. Дети, я приглашаю Вас посетить спортивную школу. Отправимся мы в поездку на автобусе. Для этого повторим дорожные знаки (пункт питания, пункт первой помощи, осторожно дети, пешеходный переход, проход закрыт, проезд закрыт)
-Дети, займите свои места в автобусе.
(Ребёнок надевает шапочку шофёра, берёт руль и дети едут на спортивную базу.)
Дети выходят из автобуса, строятся в одну шеренгу.
Вот мы на территории спортивной школы. Давайте познакомимся с режимом работы:
9.00-9.05 – приезд спортсменов
9.05-9.10 - медицинское обследование
9.10- 9.25 - занятие на тренажёрах
9.25-9.30 – беседа с врачом «Особенности организма человека»
9.30-9.35 – массаж
9.35 - отъезд.
-Дети, все спортсмены должны пройти медицинское обследование для допуска для занятий
(Ребенок надевает халаты – врача, три девочки – медсестры. Врач проводит обследование, медсестры меряют температуру, измеряют давление, заполняют карты с результатами осмотра.)
Все дети допускаются для занятий в спортшколе.
Вначале проводится небольшая разминка (ходьба, бег, ходьба на носках, на пятках).
По команде воспитателя – директора дети расчитываются на 1, 2, 3-Й.
Каждая тройка спортсменов проходит на свой вид секции.
Дети, после физических упражнений у вас усилилось сердцебиение, значит участился и пульс давайте проверим. (Проводятся упражнения на восстановление дыхания).
Появляется корреспондент газеты «Спорт». Он берет интервью и делает фотографии детей.
Воспитатель, взявший на себя роль директора спортшколы, помогает тренерам в организации детей.
После физической нагрузки организм а, умственной нагрузки мозга я предлагаю вам сделать массаж.
Воспитатель предлагает детям вернуться обратно в детский сад.
Дети садятся в «автобус».
Дети, где мы сегодня были? – Чем мы занимались? – Что нового узнали?
- Что вам понравилось?
В следующий раз мы продолжим наши тренировки.