МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на самолете»

Елена Корчагина
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на самолете»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на самолете»

Цель: Закреплять представления детей о полёте на самолёте.

ЗАДАЧИ:

1. Расширять представления об окружающем: а) знакомить детей с работой аэропорта; б) с профессиями, связанные с полётом.

2. Способствовать формированию игровой деятельности: а) формировать умение самостоятельно выполнять ролевые действия, проявлять инициативу и творчество; б) обучать детей -оборудовать место для игры; договариваться при распределении ролей; подбирать и использовать по назначению атрибуты, игрушки; использовать в речи специальную терминологию, речевые обороты; выполнять игровые действия в соответствии с ролью; взаимодействовать по ходу игры с партнерами и другими детьми.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Путешествие на самолете“» размещена в разделах

3. Формировать способы взаимоотношений: проявлять дружелюбие, взаимопомощь, внимание, культуру общения в общественных местах.

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

- Изготовление атрибутов: Рисование на картоне приборной доски для управления самолетом. Изготовление из бумаги «документов» для пассажиров (паспорта, билеты). Изготовление информационных табличек с надписями. Изготовление бейджиков.

Словарная работа: аэропорт, стюардесса, лётчик, экипаж, диспетчер, диктор, взлетная полоса,

Билингвиальный компонент-ушак-самолет.

Оборудование, материалы: спецодежда для стюардессы, наушники для диспетчера и пилотов, клавиатура, экран или доска для управления самолетами, журналы, наборы продуктов, пакеты из- под сока, стаканчики, касса, билеты, деньги, сумочки, кошельки, карта, компас,, , звук самолета –взлет и посадка (аудиозапись)

4. Ход игры:

Воспитатель: - В какой стране мы живем?

-Как называется наша столица?

- Астана- очень большой и красивый город. Вы хотите увидеть Байтерек?- А как можно добраться до Астаны?

- Мы полетим на самолёте, так быстрее.

- Кто управляет самолётом?

- Для того чтобы полететь нам нужно выбрать экипаж самолёта : пилота,, стюардессу,

- А так же нам необходимо купить билеты на самолёт, где же мы их купим? - Кто продает билеты. ?

- Нам ещё нужен кассир.

- Все остальные дети будут кем? (пассажирами)

Воспитатель и дети определяют последовательность действий в игре:

- работники аэропорта занимают свои места,

- пассажиры покупают билеты в кассе и ждут в зале ожидания (можно предложить сопутствующие сюжеты – кафе, киоск с сувенирами,

- диктор делает объявление о рейсе

- пассажиры идут к пункту регистрации, предъявляют документы,

- контролер оформляет багаж и пропускает пассажиров на посадку,

- в самолете к полету готовится экипаж,

- стюардессы встречают пассажиров в салоне самолета, помогают им найти свои места по билетам

- командир самолета через пилота запрашивает у диспетчера разрешение на взлет,

- экипаж самолета осуществляет взлет, полет и посадку

Ход игры

Едем в аэропорт на автобусе. Обьявление остановки. Оплата проезда.

Звук автобуса

Покупка билетов.

Дети: -Мне нужен билет до Астаны на сегодня.

Кассир: -Пожалуйста,предьявите паспорт, оплатите билет, с вас 4 тысячи тенге.

-диктор делает объявление о рейсе

Диктор: Внимание! Уважаемые пассажиры,. начинается посадка на рейс, Тараз-Астана время отправления 17 часов. Просьба пассажиров пройти на посадку.

пассажиры идут к пункту регистрации, предъявляют документы.

- стюардессы встречают пассажиров в салоне самолета, помогают им найти свои места по билетам

1 Стюардесса: Уважаемые пассажиры, экипаж корабля Ан-24 рад приветствовать вас на борту нашего самолёта. Наш самолет совершит полет по маршруту Тараз-Астана. Кнопка вызова стюардессы находится на верхней панеле. В течение полета вам будут предложены прохладительные напитки и горячий обед.

2 Стюардесса: ув. Пассажиры, наш самолёт готовится к взлёту,. Просьба во время набора и снижения высоты отключить ваши телефоны, пристегнуть ремни. Пожалуйста, пристегните ремни. Экипаж самолета желают вам приятного полета.

Звук ремней

1 Пилот Добрый вечер, уважаемые пассажиры, дамы и господа! Прошу минуточку внимания, с вами говорит командир воздушного судна. Меня зовут…. Приветствую вас на борту самолета авиакомпании Эйр астана. Мы совершаем рейс из Тараза в Астану. Время в пути 2 часа 40 минут. Через пару минут мы начнем запуск двигателей и руление на взлетно-посадочную полосу.

(звук самолёта).

2 Пилот Взлет прошел нормально: - Высота полета 10тысяч метров, скорость полета 450 км/ч

звук самолёта).

-Наш самолёт набрал высоту Температура за бортом -50 градусов. Полет идет нормально.

, желаем приятного полёта.

Стюардесса: (угощает соком, пирожным, пассажиры благодарят за угощение.

* Что желаете: чай, кофе, минеральную воду, лимонад?

1. Пилот: -Мы подлетаем к Астане. Подготовиться к посадке,

1 Стюардесса: Наш самолёт готовится к посадке, просьба пристегнуть ремни.

1 Пилот: :Рейс запрашивает разрешение на посадку

2 Пилот: Посадка разрешена

1 Пилот: Настроить бортовой компьютер на посадку

2 Пилот: Сбавляем скорость

1 Пилот: Идём на посадку

После удачной посадки:

2 Стюардесса: Уважаемые пассажиры, наш самолет совершил посадку в аэропорту города Астана. Температура за бортом 20 градусов Цельсия, время 12 часов. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Пожалуйста оставайтесь на своих местах до полной остановки двигателя.

Стюардесса:Досвидания!Счастливого пути!

ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ.

- Как вы думаете, какая роль была самая интересная, а какая роль была

исполнена более удачно, а в какой роли вы хотели бы поучаствовать в следующий раз?

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Увлекательное путешествие по родному краю. Река Белая» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Росинка» комбинированного вида г. Ишимбай муниципального.

«Морское путешествие». Сюжетно-ролевая игра в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 5 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Журавлёнок» г. Усмани, Липецкой области. Конспект сюжетно - ролевой.

Сюжетно-ролевая игра «Кругосветное путешествие» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра «Кругосветное путешествие» во второй младшей группе. Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Кругосветное.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 п. Алексеевск Киренского района Сюжетно-ролевая игра «Путешествие.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на планету Роботов» Задачи: • Побуждать использовать полученные знания о космосе в игре; • Продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды,.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по нашему поселку» .

Сюжетно-ролевая игра по ПДД «Путешествие в большой город»Сюжетно-ролевая игра по ПДД «Путешествие в большой город» Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Путешествие в большой город». Тема: «Правила безопасного поведения на дороге».

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» Цель: обогащение впечатлений детей с целью разнообразия игровых замыслов; Задачи: 1. Способствовать развитию умения свободно владеть ролью,.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Путешествие на поезде» Цель. Формирование умений творчески развивать сюжет игры Задачи. 1. Вызвать интерес к труду взрослых разных профессий 2. Закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на самолете»
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 20:34
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на самолете»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Корчагина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД