Приложение МААМ

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на планету Роботов»

Анисия Иванова
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на планету Роботов»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• Побуждать использовать полученные знания о космосе в игре;

• Продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды, в соблюдении правил и норм поведения в игре.

• Воспитывать доброжелательность между детьми, умение учитывать желания товарищей.

• Развивать инициативу, организаторские и творческие способности детей.

Атрибуты: пульт управления, карта полёта, наушники. Для исполнения роли повара -“тубы с провизией”; роли врача -походная аптечка, витамины; бортинженеру- скафандр, инструменты, шланг ; учёным – пробирки, кисточки, лупа; журналистам – фотоаппарат, видеокамера, блокноты с ручкой; дл всех- шлемы космонавта, кислородные баллоны, медали ; звукозаписи пуска ракеты, конструктор «Лего», мягкие модули для строительства космического корабля.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Путешествие на планету Роботов“» размещена в разделах

Ход игры: Звучит музыка (космическая)

Воспитатель. Ребята, прислушайтесь, о чем рассказывает вам эта музыка.

-Правильно, музыка перенесла нас в космос. А хотелось бы вам отправиться в космическое путешествие? (Ответы детей.)

- А на чём мы с вами можем полететь в космос? (Ответы детей - на звездолете, на ракете.)

-Правильно, в космос можно полететь и на звездолете, и на ракете … то есть на любом космическом корабле.

- Сегодня я предлагаю вам полететь в космос на ракете, но у нас к сожалению его нет. А что же нам делать? (Ответы детей)

-Правильно, молодцы - его надо сначала построить. Представим, что мы с вами инженеры-конструкторы и надо построить свой космический корабль.

(Дети с помощью воспитателя строят ракету)

- Ребята, посмотрите, какая у нас чудесная ракета!

- А не хотите ли его назвать? Предлагайте варианты («Буран», «Луна», «Звезда», «Смешарики» и т. д.)

-Молодцы! Но нам надо придти к общему мнению, потому что мы единый экипаж и не должно быть разногласий. Не хотите ли назвать ракету «Смешарики» как нашу с вами группу? Согласны? И так наша ракета называется «Смешарики»

- Ракета у нас построена, осталось распределить роли

У меня в руках шар, в котором лежат звезды, каждый из вас должен взять одну звезду, и мы узнаем, кто кем будет.

(дети достают звезды и узнают по картинкам, какая роль им досталась)

-А я буду вашим руководителем полета и буду держать с вами связь с Земли. Согласны?

- Необходимые атрибуты для вашей профессии, ждут вас вот на этом столе. Пожалуйста, выберите то, что вам надо и приготовьтесь к полету.

(Берут необходимые предметы, раскладывают их на корабле и занимают свои места в ракете)

Руководитель полё та: Приготовиться к старту! Проверить кислород, радиосвязь, пристегнуть ремни! Внимание! 5-4-3-2-1! Пуск.

Командир – Есть пуск! (Запись пуска ракеты).

Руководитель полё та: Внимание, только что к нам на Землю поступил сигнал SOS.

Голос: Помогите, помогите! Планета Роботов в опасности! Помогите, помогите, помогите, кто может!

Руководитель полё та: Командир, поможем роботам?

Командир: Конечно!

Руководитель полё та: Командир! Приём! Приём! Как слышите?

Командир: Слышим отлично

Руководитель полё та: Держать курс на планету роботов!

Командир: Есть держать курс на планету роботов!

Врач измеряет давление членам экипажа.

Руководитель полё та: Внимание командиру экипажа! Вы попали зону метеоритов! Как слышите меня?

Командир: Земля, Вас понял, Попытаемся пройти.

(Дети берут мягкие модули, оставляя стулья, зигзагообразно двигаются по залу и возвращается на место)

Руководитель полё та: Доложите обстановку!

Командир: Мы справились, Земля!

Руководитель полё та: Командир, приборы показывает повреждение обшивки корабля! Бортинженеру приготовиться к выходу в открытый космос! Как поняли меня?

Командир: Поняли вас, Земля. Бортинженеру приготовиться к выходу в космос.

Бортинженер надевает скафандр, привязывает к поясу шланг, выходит из корабля, имитируя невесомость. Ремонт обшивки.

Руководитель полё та: Командир, как всё прошло? Доложите.

Командир: Докладываю: всё прошло хорошо. Повреждение устранено

Повар кормит членов экипаж

Руководитель полё та: Внимание! Внимание! Доложите, что вы видите!

Командир: Земля, я вижу комету

Руководитель полё та: Будьте осторожны, комета может ослепить вас! Одеть защитные очки и отключить все двигатели! Как поняли меня?

Командир: Земля, Вас поняли! Есть, надеть защитные очки и отключить двигатели.

Руководитель полё та: Смешарики, Как слышите меня? Угроза миновала, можете продолжать полёт.

Командир: Земля, слышу Вас хорошо! Спасибо. Есть продолжить полёт!

Руководитель полё та: Молодцы! Держите курс на планету Роботов. Как поняли меня?

Командир: Понял Вас, держим курс на планету Роботов.

Руководитель полё та: Можно увеличить скорость, путь к планете Роботов свободен! Как поняли меня?

Командир: Вас понял, есть увеличить скорость. (звук музыки громче, быстрее)

Руководитель полё та: Внимание! Всем членам экипажа приготовиться к посадке!

Командир: Есть приготовиться к посадке!

Руководитель полё та: Начинаем обратный отсчёт! Все вместе: 5,4,3…стоп. Командир, у вас всё в порядке?

Командир: Да, Земля. Мы приземлились.

Руководитель полё та: Всем членам экипажа приготовиться к высадке.

Командир: Есть приготовиться к высадке.

Руководитель полё та: Проверьте кислород в баллонах!

Командир: Есть проверить кислород в баллонах!

Руководитель полё та: Доложите готовность!

Командир: Земля, команда готова к высадке на планету Роботов

Руководитель полё та: Приступайте!

Командир: Есть приступить к высадке.

Руководитель полё та: Удачи вам!

Командир: Спасибо!

высадка на планете Роботов.

Руководитель полё та: Доложите, что вы видите?

Командир: Видим части сломанных роботов.

Их очень много.

Руководитель полё та: Я вам даю задание - собрать роботы!

Командир: Мы постараемся.

Дети собирают роботов из конструктора.

Голос: Спасибо вам большое! С какой вы планеты? (ответы) Если вам вдруг понадобится помощь, вы всегда можете рассчитывать на нас. Спасибо ещё раз, друзья!

Руководитель полё та: Ребята, вы отлично справились с заданием. Молодцы. Учёные, не забудьте взять пробы воздуха, земли, воды. Журналисту сделать необходимые снимки и можно возвращаться на корабль.

Командир: Есть сделать снимки и необходимые пробы!

(Дети выполняют задания и возвращаются на корабль)

Руководитель полё та: Командир, как дела? Все в порядке?

Командир: Всё нормально

Руководитель полё та: Вы отлично поработали! Предлагаю вам включить автопилот и немного отдохнуть. Дорога домой всегда кажется короче, командир. А чтобы вы не скучали, я посылаю вам привет с Земли и в подарок за вашу отличную работу покажу вам интересный фильм.

Отрывок из мультфильма «Лунтик» (Посмотрели дети) Понравилось вам,если хотите посмотреть продолжение, то это мы сделаем на земле!

Руководитель полё та: Внимание! Всем членам экипажа занять свои места! Приготовиться к посадке на Землю.

Командир: есть приготовиться к посадке!

Командир: Начинаем обратный отсчё т: 5, 4, 3… Посадка!

Выходят из корабля дети : командир впереди, остальные строем за ним

Руководитель полё та: Командиру доложить о выполнения задания!

Командир: Полет прошел нормально. Задание выполнено. Экипаж в норме.

Руководитель полё та: Молодцы! С возращением, ребята! За смелость и мужество я награждаю вас медалями. Спасибо всем!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на планету Роботов»Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на планету Роботов» Образовательные области: "Познание", "Социализация", "Коммуникация", "Здоровье". Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством.

Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие»Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие» Возрастная группа: подготовительная группа. Цель: закрепить знания детей о космосе, планетах Солнечной системе. Задачи: Образовательные:.

Сюжетно-ролевая игра «Морское путешествие» Сюжетно-ролевая игра «Морское путешествие» Автор: Горнова Т. В. Цель – Активизировать познавательную деятельность, создание интереса, эмоционального.

Сюжетно-ролевая игра «Морское путешествие в Африку»Сюжетно-ролевая игра «Морское путешествие в Африку» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 5 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие» в средней группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие» в средней группе Автор:воспитатель Козак Р. М, МДОУ «Улыбка" г. Нерюнгри, Якутия Цель: формирование.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе» Задачи: - образовательная (расширять представления о профессиях водителя, кондуктора, кассира, официанта; учить взаимодействовать в сюжетах.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на банановый остров» Ход игры Сюрпризный момент - Посмотрите ребята нам пришло письмо! От кого же оно? Ой ребята это от мальчика Коли. Вам интересно что тут.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по реке» Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по реке» Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в гости к Карлсону» Ход игры Сюрпризный момент – звонок телефона. Воспитатель (ведет разговор по телефону) - Вас слушает детский сад, группа «Пчелки». - Это.

Сюжетно-ролевая игра в младшей группе «Путешествие на речку» Цель: Развивать творческое воображение, способность, совместно развертывать игру, согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на планету Роботов»
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 19:09
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на планету Роботов»» (включая файлы) размещена пользователем Анисия Иванова (УИ 28458) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД