Получи документы

Светлана Титова. Блог

Автор блога: Светлана Титова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Роль предметно-развивающей среды в развитии мышления у детей от 5 до 7 лет с задержкой психического развития
Актуальность проекта. Развитие ребёнка зависит от того, в каком окружении он растёт – однообразном, стандартном, или разнообразном, насыщенном, неординарном, изменяющемся. Дошкольное детство – особый период в развитии мышления. Его специфика состоит в том, что оно...

Дидактическое пособие «Вязаная сказка» для развития мелкой моторики рук
Дидактическое пособие « Вязаная сказка» для развития мелкой моторики рук. Уже давно ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики ( гибкости и точности...

Развитие речи. Художественная литература.
Развитие речи. Художественная литература Цели и задачи работы с детьми Развитие речи К концу года дети могут • Употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние ( сердитый, печальный, этические качества ( хитрый, добрый, эстетические характеристики ( нарядный,...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Использование мультипликации как средства развития детей дошкольного возраста
В настоящее время много внимания уделяется корекционно-разивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими различные отклонения в речевом и познавательном развитии. К сожалению, приходится констатировать тот факт, что с каждым годом количество таких детей...

Консультация «Развитие мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи посредством изобразительной деятельности»
Дошкольный возраст характеризуется возрастающей познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению, сравнению, способностью детей осознавать поставленные перед ним цели. Движения детей с общим недоразвитием речи отличается неловкостью,...

Методические рекомендации по развитию мелкой моторики рук на уроках изобразительной деятельности
Дошкольники действуют не в соответствии с нормами и представлениями, а на основе собственных чувственных впечатлений и непосредственного опыта, поэтому в педагогическом процессе необходимо использовать разнообразные формы совместной деятельности: • Вначале надо...

Консультация «Система Марии Монтессори как средство развития мелкой моторики рук»
Воспитание детей всегда было и остается трудным делом. Особенно трудно приучить ребенка одеваться самому, шнуровать обувь, приносить игрушки, застегивать пуговицы. Для того чтобы помощь детям в этих трудных задачах, итальянским педиатром Марией Монтессори было...

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию Тема: «Осенний ковер для ежиков»
Задачи: учить детей рисовать листья в технике «принт»: наносить краску на листья, стараясь передать их оттенок, и ставить отпечатки на бумаге. Совершенствовать изобразительную технику ( смешивать краски для получения осеннего колорита. Вызвать интерес к созданию...

Развитие исследовательских навыков у детей при организации игр с песком и водой
КОНСУЛЬТАЦИЯ «РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИГР С ПЕСКОМ И ВОДОЙ » 1. Теоретические аспекты. Все исследователи экспериментирования в той или иной форме выделяют основную особенность этой познавательной деятельности: ребенок познает...

«Играй, твори и Фантазируй». Авторские дидактические игры, творческие задания для развития восприятия музыки.
ИГРА, ТВОРИ И ФАНТАЗИРУ. Авторские дидактические игры, творческие задания для развития восприятия музыки. «Загадочный музыкальный светофор». Дидактическая игра на...

Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД