![]() | Светдана Пицык. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема: Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство Звуки и буквы Ч – Щ Цели: - дифференциация звуков Ч – Щ в устной и письменной речи; - развитие и совершенствование навыков звукового, слогового и звукобуквенного анализа; выразительного чтения; -... |
Помощники Образовательная область: «Коммуникация», «Социум», «Здоровье», «Творчество». Раздел: «Развитие речи» Тема : «Помощники» Задачи: 1. Учить детей говорить внятно, не торопясь, интонационно выразительно; 2. Развивать эмоциональную отзывчивость на... |
Программное содержание Связная речь. Учить составлять короткий описательный рассказ об игрушках. Грамматика Учить согласовывать существительные и прилагательные в роде; образовывать слова с уменьшительными, увеличительными суффиксами. Звуковая культура речи Учить... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Работа по воспитанию звуковой культуры речи организуется как в процессе свободного речевого общения детей с воспитателем детского сада и другими взрослыми дома, так и в учебной деятельности по речевому развитию детей. Взрослые исправляют ошибки детей в артикуляции... |
Тема: Обозначение мягкости согласных на письме с помощью гласных мягкого ряда: дифференциация букв А – Я. Путешествие в зоопарк. Цели: - дифференциация твердых и мягких согласных в слогах, словах, фразах; - развитие и совершенствование умения обозначения мягкости... |
Виды детской деятельности: - игровая, - коммуникативная, - восприятие художественной литературы. Цели: - помочь вспомнить содержание русской народной сказки «Маша и медведь», - учить разыгрывать «маленькие» эпизоды из сказки; - учить проявлять эмоции -... |
Занятие по развитию речи в подготовительной группе детского сада. Подготовил воспитатель Глазова С. Н. Цели: - учить использовать, полученные ранее, знания в игре, общении; - закреплять умение в подборе антонимов; -развивать подвижность губ; - продолжать учить... |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Задачи: Приобщить детей к устному народному творчеству, развивать речь, воображение. Цель: Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее, повторять за воспитателем стихотворные слова и фразы; повторять танцевальные движения;... |
Роль фольклора в развитии речи в I младшей группе. Процесс перехода ребенка из семьи в детское учреждение сложен как для самого малыша, так и для родителя. Воспитатель стремиться установить между собой и малышом доброжелательное отношение. С помощью фольклора... |
Цель: 1. Продолжать учить детей придумывать сказки, рассказы, используя творчество композиторов, художников. Учить вхождению в изображенное на картине и описывать воспринимаемое через различные органы чувств. Вживаться в образ и составлять рассказы от первого лица.... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми старшей группы на тему «Кудесы. Именины...
7 февраля 2025 в 20:31
10 февраля — День памяти А. С. Пушкина
7 февраля 2025 в 20:30
Краткосрочный проект для детей старшего и среднего...
7 февраля 2025 в 20:30
Фотоотчёт декоративное рисование гуашью «Ледяной дворец для...
7 февраля 2025 в 20:04
«Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего...
7 февраля 2025 в 20:03