Виктория Смирнова
Роль фольклора в развитии речи в I младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Роль фольклора в развитии речи в I младшей группе.
Процесс перехода ребенка из семьи в детское учреждение сложен как для самого малыша, так и для родителя. Воспитатель стремиться установить между собой и малышом доброжелательное отношение.
С помощью фольклора достаточно легко можно установить контакт с ребенком любого возраста.
Сказки, песни, потешки, загадки, поговорки, считалки являются незаменимым средством пробуждения познавательной активности, самостоятельности, индивидуальности.
Публикация «Роль фольклора в развитии речи в I младшей группе,» размещена в разделах
- Народная культура, фольклор
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Обращение к устному народному творчеству в работе должно быть постоянным. В нем заложены неисчерпаемые возможности для развития речевых навыков, пробуждения познавательной активности. Ребенок, вслушиваясь потешки, песенки, овладевает новым запасом слов, приобщается к красоте речи. Музыкальная напевность песенок и потешек создают у малышей определенное настроение (эмоциональный настрой, желание повторять движения, ритмично действовать. Ребенок еще плохо может выразить в речи то, что чувствует, но уже стремится к звукоподражанию, к повторам жестов, а через это-до него доходит смысл потешки, постепенно он уже повторяет просто окончания, а затем целые предложения.
Произведения русского детского фольклора, используемые в работе с малышами, просты, образны, мелодичны, поэтому дети их быстро усваивают, то есть развивается речь малыша.
Нет ни одного вида занятий, куда не возможно было бы включить элементы фольклора, использование которого делает занятие более эмоциональным, развивает личностное и образное мышление, а также развивается речь.