Алмазия Салимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Повторить счёт; состав чисел «7», «4»; • Закрепить знания о геометрических фигурах; • Совершенствовать умение решать задачи; • Совершенствовать умение учиться воспроизводить количество предметов по названному числу; • Закрепить умение... |
Составитель: воспитатель МБДОУ №98 Чайковская Н. М. Научный руководитель: к . п. н. Рочева. О. И. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе . Тема: Научить Незнайку изображать симметричные предметы. Программное содержание: 1. Познакомить детей с понятиями:... |
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе Программное содержание: Обучающие задачи: • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. • Закрепить знания детей о геометрических фигурах. •... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по ФЭМП «Круг и квадрат» в младшей группе на тему «Круг и квадрат» по мотивам мультфильма «Смешарики» Составила воспитатель Баженова В. А. Образовательная область: Познавательное развитие Цель: Продолжать учить находить один и много предметов в... |
Цель: Продолжать учить детей различать количество предметов и соотносить их с цифрами; закреплять навыки счета до 4-х; продолжать знакомить детей с «Палочками Кюизенера», как с игровым материалом; развивать познавательную активность и любознательность в процессе... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в 2 младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» Образовательная ситуация «открытия» нового знания "В стране игрушек". Цель: Формировать элементарные математические представления у детей... |
Занятие-игра по логико-математическому развитию для детей пятого года жизни «Кто ночью работает? » Цель: Продолжать учить детей различать количество предметов и соотносить их с цифрами; закреплять навыки счёта до 5; продолжать знакомить детей с « Палочками... |
Программное содержание: Познавательно-речевое развитие. Коммуникативно-личностное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Образовательные задачи: -закреплять называть числа в прямом ( обратном) порядке до 10, начиная с любого числа... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Аленушка» с. Кызыл-Мажалык Конспект Непосредственной образовательной деятельности Образовательная деятельность «Познание» Составила: воспитатель Подготовительной группы МБДОУ... |
1. Как-то стал считать я звёзды, насчитал всего лишь семь, вдруг одна звезда исчезла и пропала насовсем, сколько в небе светит звёзд, у кого ответ готов? 2. Восемь кукол на полке сидели, весело на нас глядели, Вика к полке подошла, одну куклу Даше дала, и одну... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
21 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-конспект родительского собрания «Физическое воспитание...
19 декабря 2024 в 00:11
Подвижная игра — как средство закрепления всех видов...
19 декабря 2024 в 00:03
Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе...
18 декабря 2024 в 23:51
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе...
18 декабря 2024 в 23:50
Консультация для родителей «Дети и пиротехника-меры...
18 декабря 2024 в 23:40