Приложение МААМ

Ступени образовательной деятельности по годам обучения в ДО

Елена Кодочигова
Ступени образовательной деятельности по годам обучения в ДО
▼ Скачать + Заказать документы

Первая ступень – «Почемучки»

Образовательный уровень – начально-универсальный. Основа его – познавательная деятельность.

Обучающиеся, студийцы, кружковцы обретают знания, умения, навыки по профилю учебных групп.

Уровень коммуникации педагога и обучающихся в образовательном процессе – демонстрационный: смотри, как делаю я. Праздник посвящения в студийцы проводится в конце первой четверти.

Вторая ступень – «Умельцы»

Публикация «Ступени образовательной деятельности по годам обучения в ДО» размещена в разделах

Образовательный уровень – поисково-зондирующий. Основа его – практическая деятельность. Уровень коммуникации – репродуктивный: делай, как я. Накапливается опыт исполнительской деятельности, который вместе с практикой приводит обучающихся к мастерству. В конце учебного года особо отличившимся обучающимся присваивается звание инструктора.

Третья ступень – «Творцы»

Эта ступень соответствует третьему году обучения, и образовательный уровень носит лабораторно-исследовательский характер. Уровень коммуникации продуктивный: делай сам.

Обучающиеся накапливают опыт творческой деятельности. Идет коррекция развития интересов и способностей. А затем подготовка к выпуску.

Четвертая ступень – «Юные мастера»

Уровень коммуникации педагога и обучающихся – креативный. В образовательном процессе ведущая роль отводится сотворчеству, четко прослеживается выражение собственного «я».

На этой ступени, обучающиеся могут заниматься как самостоятельно по углубленным программам, так и вести микрогруппы или заниматься с отдельными ребятами индивидуально.

В ходе самостоятельных индивидуальных занятий «юных мастеров» накапливаются работы для авторских коллекций, а в дальнейшем – для оформления персональных выставок.

Каждой ступени соответствуют этапы развития личности, а именно:

Первый – эмоционально- мотивационный;

Второй – рационально-продуктивный;

Третий – интегративно-поисковый;

Четвертый – рефлексивно-созидательный.

Публикации по теме:

Длительный социально-значимый проект для школы первой ступени обучения «Оставь свой след на Земле» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Тарко-Сале Пуровского района Длительный.

Из пояснительной записки к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс)Из пояснительной записки к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс) Настоящая Программа исходит из необходимости преобразования учебно-воспитательного процесса в единое духовно насыщенное образовательное.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия «Лучики безопасности» для воспитанников I ступени для детей с ОВЗ Тема: «Лучики безопасности». Цель: Формирование навыков ЗОЖ. Задачи: • Повторить основные правила безопасного поведения в быту; дать представление.

Конспект занятия по ИЗО для воспитанников I ступени с ОВЗ «Весёлая радуга». Смешивание цветов Цель: развитие сенсорного воспитания детей I ступени специальной коррекционной школы VIII вида. Задачи: • учить детей, смешивая цвета,.

Конспект занятия по квазипространственной ориентации для детей с ОВЗ I ступени Тема: «Помоги принцессе». Цель: «Развитие пространственных представлений в процессе прочтения и изображения плана класса». Задачи: Учить.

Конспект занятия по ПДД для воспитанников с ОВЗ I ступени «Я пассажир» Цель: Содействовать развитию новой социальной роли младшего школьника как участника дорожного движения Задачи: - Формировать знания об основных.

Педагогический проект «Индивидуализация обучения детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности» В Федеральном государственном образовательном стандарте говорится: «Одним из основных принципов дошкольного образования является: построение.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ступени образовательной деятельности по годам обучения в ДО
Опубликовано: 18 июня 2021 в 13:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ступени образовательной деятельности по годам обучения в ДО» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кодочигова (УИ 2359464) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД