Папки-передвижки

Структура занятия по автоматизации звука [Р]

Юлия Орлова
Структура занятия по автоматизации звука [Р]
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по автоматизации звука [р] в слогах может включать следующие этапы:

Организационный момент. 1. Самомассаж рук, например, упражнения «Ручки греем» (растирание внешней стороны ладони) и «Добываем огонь» (энергичное растирание ладоней друг о друга).

2. Артикуляционная гимнастика. Например, «Маляр», «Грибок», «Гармошка», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Лошадка», «Автомат», «Барабан».

3. Развитие мелкой моторики. Упражнение «Пальчики здороваются». Ребёнок поочерёдно соединяет все пальцы с большим, произнося слоги: ра, ро, ру, ры (по 2–3 раза обеими руками).

Игра «Пройди по дорожкам». Логопед ведёт пальчиком по прямой дорожке, называя картинки и определяя место звука в словах. Затем по волнистой.

4. Игра с мячом «Скажи ласково». Логопед бросает мяч ребёнку и называет первое слово (например, ромашка, а ребёнок, возвращая мяч, называет второе слово (ромашечка).

5. Игра «Чудесный мешочек». Логопед предлагает достать картинку из мешочка, сказать, что на ней нарисовано, и разделить слово на слоги.

6. Игра с прищепками «Назови слово». Логопед предлагает прикреплять прищепки-лепестки к цветку и называть слова со звуком [р].

7. Итог. Логопед спрашивает, какой звук учились произносить, какое задание понравилось больше всего.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик»Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик» Задачи: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык словообразования (слова с суффиксом.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: - Формировать произношение звука [ш] в слогах со стечением согласных, в словах с данным типом слогов,.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Структура занятия по автоматизации звука [Р]
Опубликовано: 18 декабря 2024 в 22:38
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Структура занятия по автоматизации звука [Р]» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Орлова (УИ 1705887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД