Получи документы

Структура занятия по логоритмике для старшей группы

Айлин Талыбова
Структура занятия по логоритмике для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Структура занятия для старшей группы.

1. ПРИВЕТСТВИЕ

Общее -

Утром солнышко встает,

Просыпаться нас зовет.

Детки просыпаются –(тянем ручки)

Вместе улыбаются. (кладем ручки друг на друга, делаем улыбочку)

Детки просыпаются –

Вместе улыбаются.

Ты погладь свою ладошку, крошка.

И погладь скорее ножки.

А теперь погладь животик.

И потри скорее щечки.

А теперь поглажу я,

Ведь ладошечка твоя

Самая любимая.

Вот он я, вот он я

С добрым утром ты и я.

Публикация «Структура занятия по логоритмике для старшей группы» размещена в разделах

Индивидуальное -: Здравствуй, здравствуй, ….

Здравствуйте. – 2 раза.

2. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

3. РАСПЕВКА

• Гласные – А. О, У, И, Ю

• Согласные – ПА, ПО, ПУ

• БА, БО, БУ, БЕ

• МА, МО, МУ, МЕ

• АМ, АП

• МЯУ

• Я ПОЮ, ХОРОШО ПОЮ

• ВОТ ИДУ Я ВВЕРХ, ВОТ ИДУ Я ВНИЗ

• МАМА МОЯ

4.

• СКОРОГОВОРКА

КИ-КИ-КИ- ПИРОГОВ МЫ НАПЕКЛИ

ОК-ОК-ОК – ВОТ РУМЯНЫЙ ПИРОЖОК

КА – КА – КА – КТО ТУТ ХОЧЕТ ПИРОЖКА?

КЕ – КЕ – КЕ – ПИРОЖОК ДЕРЖИ В РУКЕ

• С ДВИЖЕНИЯМИ

Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг

А потом бежим вот так

Стой на месте,

Дружно вместе

Делаем вот так….

Раздувайся, Пузырь, (стоим, руки вниз)

Раздувайся, большой (расширяем круг)

Раздувайся, такой

И не лопайся!

Сдувайся, Пузырь, (постепенно слижаемся)

Сдувайся, большой,

И не лопайся,

Ш-ш-ш! (приседаем)

• Колокольчик

Дили-дили, дили-дили,

Колокольчики звонили.

Дили-дили, дали-дали,

Колокольчики устали.

На ладошку сели –

Тихо посидели.

Дили- дили –дили –день,

Начинаем новый день.

• Я НА КАМУШКЕ СИЖУ

1. Я на камушке сижу.

Я по палочкам стучу. (стучим палочками друг о друга)

Припев.

Ай ли, ай люли.

Ай люли, люли, люли.

2. Рядом козочка стоит.

И на палочки глядит. (делаем «рожки» из палочек) ПРИПЕВ

3. Есть у козочки подружки.

Скачут, скачут две лягушки. (ритмично стучим палочками по полу) ПРИПЕВ

4. Ну а мимо по дороге.

Шли-шагали большие ноги. (ритмично стучим поочередно каждой палочкой по полу) ПРИПЕВ

5. Ну а следом по дорожке.

Побежали маленькие ножки. (быстро стучим палочками о пол) ПРИПЕВ

6. По мосточку на тележке.

Белочка везла орешки. (катаем палочки по коленкам) ПРИПЕВ

7. Вдруг наш мостик развалился.

И орешки покатились. (палочки скатываются с ладошек на пол) ПРИПЕВ

8. Мы на камушке сидели,

И вам песенку пропели. ПРИПЕВ

• РИТМ

Бам, бам, бам, барабан.

С барабаном я дружу,

Барабан с собой ношу.

В барабанчик громко бей, (стучим)

Посильней! Не робей!

Бам-бам, бам-бам, бам-бам, мой барабан.

Барабаним, хулиганим,

Быстро-быстро барабаним.

БАМ!

• СЧИТАЛКА – КОШКИ-МЫШКИ

СЧИТАЛКА - Раз, два, три, четыре, пять -

Мы собрались поиграть,

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

ИГРА - Маленькие мышки вышли погулять,

Мышки-шалунишки любят попищать.

Вышли мышки в огород,

В огороде дремлет кот.

Котик просыпается-

Мышки разбегаются.

Маленькие мышки вновь пошли гулять,

Думают, что котик крепко будет спать.

Вышли мышки в огород,

В огороде дремлет кот.

Котик просыпается-

Мышки разбегаются.

• МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА

ЛИСА И РЫБА

Ложки, колокольчик, барабан, пакет, ксилофон, бубен.

Вез как то дед на санях мешок рыбы,

Лошадка бежит, копытами стучит – ЛОЖКИ

Колокольчиком звенит. – КОЛОКОЛЬЧИК

Видит дед – на дороге лиса лежит,

Обрадовался – Вот будет моей старухе воротник на шубу!

Бросил он лису в сани – БАРАБАН

А сам пошел впереди – ПАКЕТ

Лошадка бежит, копытами стучит – ЛОЖКИ

Колокольчиком звенит – КОЛОКОЛЬЧИК

А лисичка стала выбрасывать из саней

все по рыбке, да по рыбке – КСИЛОФОН

Выбросила всю рыбку и сама убежала – БУБЕН.

• ПОДЕЛКА

• РЕЛАКСАЦИЯ

ОГОНЕК - Горит огонек, догорает,

Домой малышей провожает.

Домой малыши соберутся,

Чтоб в следующий раз

К нам вернуться.

Дуй на огонек и пока, дружок (4 раза).

• ПРОЩАНИЕ

А – индивидуальное,

Б – Общее – До свидания, ребята, до новых встреч.

• ПОДАРОК

• РЕФЛЕКСИЯ

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по экологии и логоритмике в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированного занятия в средней группе "Путешествие в весенний лес" (экология + логоритмика) Цель: Способствовать обобщению.

Конспект занятия по логоритмике «Цветик-Семицветик. Дифференциация звуков [C] — [З]» Цель: Дифференциация звуков [C] - [З] и развитие психомоторики на данном звуковом материале. Задачи: 1. Развивать фонематический слух; 2.

Конспект открытого занятия для детей с ОНР подготовительной группы «Слоговая структура слова. Звук и буква Ы» Конспект открытого занятия для детей с ОНР, (подготовительная группа) на тему: Слоговая структура слова. «Звук и буква Ы.» Подготовила учитель.

Конспект занятия по логоритмике «Путешествие по сказочному лесу» в средней группеКонспект занятия по логоритмике «Путешествие по сказочному лесу» в средней группе Конспект занятие по логоритмики «Путешествие по сказочному лесу» в средней группе. Тема: «Путешествие по сказочному лесу». Муз. руководитель.

Конспект занятия по логоритмике для детей с ОНР III уровня. Звук [л] Цель: Автоматизация звука [л]. Задачи: 1. Развивать статическую и динамическую координацию движений, мышечный тонус. 2. Развивать диафрагмальное.

Конспект занятия по логоритмике в средней коррекционной группе. Лексическая тема недели «Игрушки» Тема: «Магазин игрушек» Цель: Задачи: Образовательные: 1) Учить соотносить движения с музыкой. 2) Закреплять умение чередовать ноги в прыжке.

Конспект занятия в средней группе по логоритмике «Профессии на транспорте» Логоритмика. Профессии на транспорте. Средняя группа. Предварительная работа: знакомство с видами транспорта, разучивание игры «Передай.

Структура занятия Подготовка воспитателя к занятиям состоит из трёх этапов: Планирование занятий; Подготовка оборудования; Подготовка детей к занятию. Планирование.

Конспект занятия по логоритмике «Насекомые» Занятие по логоритмике на тему «Насекомые» Составитель: Тарасова Т. С. Цели: Расширять знания детей о насекомых и их повадках, закреплять.

Конспект занятия по логоритмике с детьми с ТНР 5–6 лет по лексической теме «Транспорт» Ход занятия I. Организационный момент Логопед: «Ребята, я вам покажу картинку, а вы посмотрите и назовете одним словом, что на ней изображено».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Структура занятия по логоритмике для старшей группы
Опубликовано: 13 октября 2019 в 20:25
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Структура занятия по логоритмике для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Айлин Талыбова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД