Николаева Наталья
Структура работы учителя-логопеда в ДОУ в логопедических группах
▼ Скачать + Заказать документы
Структура работы учителя-логопеда в ДОУ в логопедических группа
х. [/b]Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР по редакцией Нищевой Н. В рассчитана на пребывание ребенка в логопедической группе с трехлетнего, четырехлетнего, пятилетнего или шестилетнего возраста. Программа для каждой возрастной группы является самостоятельным документом. Так же в структуре рассматривается График работы учителя-логопеда и циклограмма рабочего времени. Комплексное
Публикация «Структура работы учителя-логопеда в ДОУ в логопедических группах» размещена в разделах
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2020
исследование речевого и общего развития каждого воспитанника проводит учитель – логопед. В течение сентября проводят диагностику, индивидуальную работу и встречи с родителями. Все педагоги – воспитатели, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре - проводят диагностику в ходе образовательной деятельности. Комплексная работа педагогического состава в ДОУ для детей с ТНР предусматривает работу по АОП (адаптированной общеобразовательной программе).
АОП ДО (адаптированная образовательная программа) – это документ, на основании которого осуществляется образовательная и коррекционная деятельность ДОО.
В ней указывается:
Комплексная программа
Парциальная программа
Авторские методики
Технологии
Подробно описываются диагнозы детей, для которых написана программа.
По образовательным областям расписываются задачи и содержание
коррекционной и образовательной деятельности в группе.
В организационном разделе содержится описание всех организационных
моментов:
режим дня, сетка занятий, описание развивающей среды, календарь праздников и т. п
Рабочая программа пишется на каждую группу детей на один учебный год.
Рабочая программа – это документ, заменяющий привычное нам перспективное планирование.
Главной частью рабочей программы является планирование.
Коррекционная работа логопеда предусматривает взаимодействие с воспитателями, где воспитатели проводят:
Логопедические пятиминутки
Подвижные игры
Пальчиковая гимнастика
Артикуляционная гимнастика
Мимическая гимнастика
Дыхательная гимнастика
Список литературы произведений для заучивания, чтения
Список необходимого иллюстративного материала
Так же, учитель-логопед тесно взаимодействует с родителями для эффективной коррекционной работы с детьми с ТНР. Логопед выдаёт методические рекомендации родителям по организации домашних заданий с детьми по заявлению родителей. Заявление на имя заведующего, что родители просят оказывать им методическую помощь в домашних занятиях с детьми.