Получи документы

Конспект занятия «В мире доброты» в младшей группе

Марина Николаевна Комарова
Конспект занятия «В мире доброты» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, представления о важности и необходимости просить прощения.

Задачи:

-обобщить и расширить знания детей о доброте, вежливости добрых поступках;

- расширять представления детей об окружающем мире, учить умению понимать свои чувства и чувства других, развивать речь детей, воображение, воспитывать культуру общения.

Дидактическое обеспечение

Методические приё мы: игровая ситуация, объяснение, беседа, вопрос – ответ, игра, чтение стихотворения.

Темочки:

Оборудование: картинки, сердечки.

Предварительная работа:

беседа с детьми о дружбе, отношениях друг к другу.

обсуждение ситуаций из личного опыта.

разучивание пословиц о дружбе и доброте

чтение художественной литературы.

Ход.

Воспитатель:

Если грустно нам с утра,

То поможет доброта.

Ну-ка детки, соберитесь,

И друг дружке улыбнитесь!

- Улыбнулись? Как приятно видеть человека, который улыбается приветливой улыбкой! Мы все улыбнулись, и настроение, пусть на малую капельку, стало радостнее.

Воспитатель: Каждый новый день надо начинать хорошим настроением. А чтобы настроение было хорошим и веселым, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, закроем глаза, и передадим друг другу, ту искорку тепла и любви, что живет в нашем сердце. Почувствуйте, как по нашим рукам, из ладошки в ладошку, переходит доброта. (Берем в руки мягкую игрушку- солнышко и дети передают друг другу его).

Воспитатель: Давайте хором повторим и внимательно вслушаемся в это слово-доброта. В давние времена, как рассказывают книги, это слово произносили мягко - доброта. Добро тебедобро от тебя, как это верно! Ребята подумайте и скажите, о ком или о чем можно сказать «добрый»?

Воспитатель: Добрый человек добрый, значит он еще какой?

Воспитатель: А если человек недобрый, он какой?

Воспитатель: Как вы думаете, доброту можно потрогать, есть ли у нее запах, вкус

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята доброту можно увидеть, увидеть в поступках, чувствах человека.

-В разных сказках встречаются добрые и злые герои.

Ребята, что вы видите на картинке? Какой это персонаж добрый или злой?

(показывает картинки из сказок, а дети отвечают добрые поступки или злые).

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Добрый сказочный герой».

- Если вы видите на картинке, что герой добрый - вы все радостно хлопайте в ладоши.

- Если - злой – закрывайте лицо руками.

- С каким сказочным героем вы хотели бы дружить? Почему?

Физкультминутка. «Здравствуй, небо голубое!»

Здравствуй, небо голубое! (Одна рука вверх и вправо)

Здравствуй, солнце золотое! (Другая рука вверх и влево)

Здравствуй, вольный ветерок! (Покачивание рук вверху)

Здравствуй, маленький дубок! (Присесть и показать росточек)

Мы живём в одном краю! (Встать и развести руки в стороны)

Всех я вас приветствую! (Рукопожатие двумя руками над головой)

Воспитатель: отгадайте загадки

Растает ледяная глыба

От слова теплого….

(Спасибо)

Когда нас бранят за шалости,

Говорим мы….

(Простите пожалуйста)

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит….

(Добрый день)

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы….

(Спасибо)

И во Франции, и в Дании

На прощанье говорим….

(До свидания)

Игра «Скажи ласково»

Дидактическая игра «Соверши добрые дела»

Наше занятие подходит к концу.

Воспитатель.

- О чём мы с вами сейчас говорили? – про доброту и добрые поступки.

- Каким человеком лучше быть добрым или злым? – добрым.

- А что делает добрый человек? – помогает, делится игрушками, любит растения и животных.

- У каких людей больше друзей? – у добрых.

- Каких людей на свете больше добрых или злых? – добрых.

Жизнь для добрых дел дана,

Ими славится она!

-Я хочу вам подарить на память маленькие сердечки, чтобы вы всегда были добрыми, веселые и вежливые ребятами.

Публикации по теме:

Конспект тематического дня «День доброты» в младшей разновозрастной группеКонспект тематического дня «День доброты» в младшей разновозрастной группе 17 февраля - международный День спонтанного проявления доброты. День, который хотелось как-то выделить, провести особенно. Решила посмотреть.

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты» В рамках городской недели инклюзивного образования, мы со специалистами (логопедом и психологом) подготовили и провели интегрированное развлечение.

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию «В мире доброты» в средней группеКонспект НОД по духовно-нравственному воспитанию «В мире доброты» в средней группе Делай доброе дело Ради счастья людей, Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле. Цель:Углубить представление детей о доброте как ценном,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В мире доброты» в младшей группе
Опубликовано: 7 января 2025 в 21:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В мире доброты» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Николаевна Комарова (УИ 3499097) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД