Ольга Зубарева
Спортивный праздник «В поисках пиратских сокровищ»
▼ Скачать
(Соавтор — музыкальный руководитель Гусева Наталья Михайловна)
В поисках пиратских сокровищ»
Под спортивный марш выходят участники и занимают свои места (лицом к трибунам)
Слово организаторам.
Ведущий: Ребята, сегодня мы отправимся в морское путешествие. Представьте, что мы с вами плывем на большом красивом корабле. (Звук моря)
Вбегают пираты, танцуют.
1. Поднимаем якоря,
Отправляемся в моря!
Мы бесстрашные ребята.
Потому что мы пираты!
Публикация «Спортивный праздник „В поисках пиратских сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2019
2. В море грозная волна,
Ураганы и шторма,
Ну а мы плывём куда-то.
Потому что мы пираты!
3. Наточили мы ножи,
Кто не спрятался - дрожи!
Только мы не виноваты,
Потому что мы пираты!
4. Прямо к острову плывём,
Там сокровища найдём!
Заживём, друзья, богато.
Потому что мы пираты!
Ведущая: Подождите, подождите! У нас сегодня спортивный праздник, мы с ребятами отправились в морское путешествие, чтобы проверить свою смелость и выносливость.
Пир. 1: Слышь, да? Смелые? Выносливые? В путешествие они отправились! А вдруг они наш клад найдут и себе заберут? Надо им помешать.
Пир. 2: Спокойствие! Я клад закопал в таком месте, что его никто не найдет! Да и карты-то у них нет!
Пир. 3: А где карта? Ты ее спрятал что ли?
Пир. 2: Неа, я лучше сделал! Я разорвал ее на несколько кусков и разбросал по всему океану! Так что не найдут они мои сокровища!
Пир. 1: Ну ты и балда! Теперь ты и сам его не найдешь!
Пир. 2: Точно! Как это я не подумал! Клад-то мне нужен!
(к ведущему) - А что теперь делать-то?
Ведущий: Мы с ребятами, наверное, можем вам помочь в поисках клада, если вы вежливо попросите. Правда, ребята?
Пир. 2: Ой, ребятушки, помогите, пожалуйста! Я даже с вами поделюсь, даю вам честное пиратское слово!
Пир. 3: Ты чего! Нам самим-то мало, еще делиться!
Пир. 2: Да мы им немножко дадим!
Вед. : Ребята, поможем пиратам отыскать клад? (Дети отвечают)
Вед. Пирату : Где ты сокровища закопал, помнишь?
Пир. 2: Помню, что на остров плавал. Только дорога туда опасная, много препятствий на пути. Вы готовы их преодолеть? (дети отвечают)
Пир. 1: Может, в океане мы и карту твою отыщем?
Вед. : Только для начала нам нужно размяться.
Разминка «Мы пираты" (во время разминки расставляются кегли)
Пират 2 : Молодцы! Тогда в путь!
Вед. : У нас на пути морские рифы.
Пир. 3: Рифы – это такие опасные камни! Надо нам проплыть так, чтобы их не задеть. Смотрите и повторяйте за нами! (показывают эстафету)
1. Испытание «Морские рифы»
Команда цепляется друг за друга и пробегает между рифами (кеглями), не задев их. (Пробежать змейкой всей командой в одном направлении, оббежать последнюю кеглю и бегом вернуться обратно).
Во время выполнения эстафеты пираты помогают детям, находят кусок карты, отдают ведущему. Ведущий говорит, что нашелся фрагмент карты и прикрепляет его на мольберт.
(раздается шум шторма)
Пир. 1: Полундра! Шторм надвигается! (Паника среди пиратов)
(В это время убираются кегли и кладутся канаты)
Пир. 2: Свистать всех наверх! Во время качки нужно уметь сохранять равновесие! Смотрите как! (Показывает эстафету)
2. И следующее испытание «Сохрани равновесие» (Нужно пройти по веревке в одном направлении и не упасть. Ступни ставить — строго пятка к носку)
Во время выполнения эстафеты пираты помогают детям, находят кусок карты, отдают ведущему. Ведущий говорит, что нашелся фрагмент карты и прикрепляет его на мольберт.
(В это время убираются канаты и раскладываются мячи)
Пир. 3: Ох, и шторм был! Я такого еще не видел! Смотри-ка, все снаряды пушечные по палубе разбросало! Непорядок!
Пир. 2: Конечно, непорядок! Надо их собрать и положить на место. Давайте покажем ребятам, как их собирать надо.
3. «Собрать снаряды»
После шторма все ядра-снаряды рассыпались по палубе. Ваша задача собрать все снаряды и положить на место. (На подставках вдоль одной линии разложены мячи-снаряды. Первый игрок бежит к первому мячу, кладет его на место- обруч в конце линии, бежит обратно и передает эстафету второму игроку и т. д.
Во время выполнения эстафеты пираты помогают детям, находят кусок карты, отдают ведущему. Ведущий говорит, что нашелся фрагмент карты и прикрепляет его на мольберт.
В это время убираются кольца.
Пир. 1: (Кричит) Земля! Земля! Мы добрались до острова!
Пир. 2: Только дальше на корабле плыть нельзя, потому что мелко. Как добираться будем?
Пир. 3: А у нас ведь есть спасательные круги, во! (Показывает) С ними мы и переберемся на остров.
4. И нас ждет испытание «Переправа» (с надувным кругом)
У первых участников одет надувной круг, нужно добежать до ориентира, оббежать его и вернуться обратно, одеть круг на следующего игрока и встать в конец команды. Побеждает команда, которая быстрее закончит это испытание.
Во время выполнения эстафеты пираты помогают детям, находят кусок карты, отдают ведущему. Ведущий говорит, что нашелся фрагмент карты и прикрепляет его на мольберт.
Пир. 1: Ну вот, переправились! Остров-то хоть обитаемый? (Включается музыка, выходят жители)
Пир. 2: Конечно! А вот и местные жители! Они очень любят танцевать. Привет вам!
Танец «Чунга-чанга»
Во время танца ставятся скамейки и тоннели
Ведущий: Ну что, все кусочки карты мы нашли. (Пирату) : Ты вспомнил, где сокровища закопал?
Пир. 2: (подходит к карте, смотрит, водит пальцем по ней) Всё! Вспомнил! Нужно перейти реку и пройти через пещеру. Все за мной!
Команды идут друг за другом по полосе препятствий.
(Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками).
(проползти на четвереньках по одному большому тоннелю)
Тоннель ведет к пальме. Команды встают полукругом вокруг пальмы.
Ведущий: Ребята, вы такие молодцы, преодолели все препятствия и добрались до острова. (Пирату) Ну что, здесь твои сокровища зарыты?
Пир. 2: Да, вот они! (Вытаскивает сундук) Спасибо вам, ребята, что помогли отыскать карту и найти клад! А помните, я дал вам слово, что отблагодарю вас? (Достает монеты) Это вам за помощь! (Раздает мешочки с монетами) Вы оказались очень смелыми, выносливыми и дружными ребятами! А не спеть ли нам всем вместе веселую песню о дружбе?
Песня «Мир похож на цветной луг»
Вед. Спасибо за сокровища!
Пир. 1: Ну, а нам пора!
Пир. 2: Прощайте, ребята!
Пир. 3: Попутного вам ветра! (Пираты, обнявшись, уходят)
Вед. Мы приглашаем команды занять свои места. Команды выстраиваются на свои места. Вед. А сейчас слово предоставляется нашему многоуважаемому жюри!