Получи документы

Конспект ОД «В поисках пиратских сокровищ»

Попова Людмила
Конспект ОД «В поисках пиратских сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 30» Изобильненского городского округа

Ставропольского края

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в старшей логопедической группе

«В поисках пиратских сокровищ»

(ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»)

Воспитатель: Попова Людмила Ивановна

2018 год

Публикация «Конспект ОД „В поисках пиратских сокровищ“» размещена в разделах

Цель: Определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

Задачи:

1. Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры, составлять их них заданную фигуру.

2. Закрепить умение решать арифметические задачи на сложение и вычитание;закрепить прямой и обратный счёт до десяти; закрепить названия дней недели и части суток.

3. Закрепить умение устанавливать соответствие между количеством и числом.

4. Закрепить умение чётко произносить текст, согласовывая движения с текстом.

5. Закрепить умение выразительно декламировать ранее заученные стихи, закрепить фамилии авторов стихов.

6. Закрепить умение выделять первый звук в слове, находить соответствующую букву.

Предшествующая работа:

Изготовление карты, подбор материала: набор геометрических фигур больших размеров, бутылка с запиской и картой, аудиозапись шума прибоя и крика чаек, аквариумы с цифрами от 1 до 10-ти, 55 рыбок, буквы алфавита, предметные картинки для выделения первых звуков; сундук с «золотыми» монетами – шоколадками.

Организация непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, а кто из вас был на море? Вам понравилось? А хотите мы прямо сейчас отправимся туда? Тогда давайте строить корабль.

Из больших геометрических фигур складываем корабль.

Воспитатель: Из каких геометрических фигур мы построили корабль? Сколько мы использовали квадратов? Сколько треугольников?

Корабль готов! Я буду капитаном, а вы – моими матросами. Занимайте места на нашем корабле. Чтобы отправиться в путь, давайте посчитаем в обратном порядке от 10 до 1.

Слышится шум прибоя, крики чаек.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, волны что-то выбросили на берег. Бутылка! Интересно, что там может быть внутри? Записка! Прочитаем?

«Здравствуйте те, кто нашёл эту бутылку. Я – пират. Когда-то, очень давно, путешествуя по морям и океанам, я зарыл клад на одном острове и нарисовал карту с его расположением. Добраться до него не просто, нужно пройти трудные испытания по разным островам. Только смелые, умные, дружные смогут добраться до моего клада.»

Как интересно! Вот и пиратская карта! Ребята, а вы хотите отправиться за кладом? А трудностей не боитесь? Тогда - в путь!

Первым на карте обозначен Поэтический остров.

Все «садятся» на корабль и отправляются в путь.

Слышится шум прибоя.

Воспитатель: Ребята, нам нужно вспомнить по подсказке стихи и назвать автора стихов.

Детям предлагаются иллюстрации к стихам М. Исаковского «Поезжай за моря – океаны», Сефа «Совет»,И. Белоусова «Осень», дети рассказывают стихи.

Снова на корабле отправляются на следующий остров.

Воспитатель: Ребята, мы с вами приближаемся наОстровСмекалки.

На острове дети находят дерево, на листочках которого написаны вопросы и задачи.

1. Сколько дней в неделе? Назовите их.

2. Назовите части суток.

3. Рыбак поймал четыре рыбки, две он отдал кошке. Сколько рыбок осталось у рыбака?

4. На камушке грелись шесть черепашек. К ним пришла ещё одна. Сколько стало черепашек?

5. В раковине лежали десять жемчужин. Одна жемчужинка укатилась. Сколько жемчужинок осталось?

Воспитатель: Молодцы, справились с заданиями. Отправляемся на следующий остров.

Остров Аквариумных рыбок. Надо к каждому аквариуму с рыбками подобрать соответствующую цифру.

Дети выполняют задание. Затем проводится

пальчиковая гимнастика «5 маленьких рыбок»

5 маленьких рыбок играли в реке – волнообразные движения в воздухе.

Лежало большое бревно на воде – ладони прижаты друг к другу, повороты с боку на бок.

И рыбка сказала: «Нырять здесь легко!» - выполняем ладонями ныряющие движения.

Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко!» -качаем сомкнутыми ладонями – отрицательный жест.

А третья сказала: «Мне хочется спать! – ладони поворачиваем на тыльную сторону одной из рук – рыбка спит.

Четвёртая стала чуть-чуть замерзать – быстро качаем ладонями – дрожь.

А пятая крикнула: «Здесь крокодил!» - ладонями показываем рот крокодила

Плывите скорее, чтоб он вас не схватил! – волнообразные движения сомкнутыми ладонями – рыбки уплывают.

Воспитатель: Следующий остров – Остров Заблудившихся букв.

Нужно расставить буквы по порядку и прочитать получившиеся

Воспитатель: Мы почти у цели, осталось последнее задание.

Отправляемся на пятый остров – Остров Дружбы.

Мы должны разгадать пословицу о дружбе.

Дети отгадывают пословицу, записывая первую букву в названии картинок и читают получившуюся пословицу: ДРУГ ПОЗНАЁТСЯ В БЕДЕ.

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданиями. Теперь плывём за кладом.

А вот и сундук с кладом. Только он не открывается. Ребята, здесь написано: «Клад достанется тому, кто во время путешествия был старательным, внимательным, умелым, дружным»

- Кто был внимательным?

- Кто был старательным?

- За что ты можешь себя похвалить?

Ура! Сундук открылся! Клад наш!

Публикации по теме:

Конспект ООД «В поисках сокровищ» в подготовительный группе Конспект ООД по познавательно - речевому развитию для детей подготовительной группы "В поисках сокровищ" Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и физической культуре «В поисках сокровищ пиратов» Комитет по образованию и делам молодежи Администрации города Алейска Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Тема: «В поисках сокровища» Форма деятельности: совместная деятельность детей и взрослого. Форма организации: подгруппа. Цель: формирование.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект НОД в подготовительной группе по развитию речи «В поисках сокровища» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное.

Конспект открытой логоритмической ООД «В поисках сокровищ» Конспект логоритмической ООД «В поисках сокровищ» Подготовительная группа Тема: «Животные жарких стран» Название: «На поиски сокровищ».

Конспект занятия с детьми с ОВЗ «В поисках сокровищ» Дефектолог: Ребята, вы любите приключения? Я вас приглашаю на поиски сокровищ. Наше путешествие будет опасным, но очень интересным. Не.

Квест-игра «В поисках пиратских сокровищ»Квест-игра «В поисках пиратских сокровищ» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №92 г. Сочи Квест игра для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий новогоднего представления «Поиски пиратских сокровищ» для учащихся 1–4 классовСценарий новогоднего представления «Поиски пиратских сокровищ» для учащихся 1–4 классов Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества «Паллада» Г Советская Гавань,.

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ»Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Цель: - Создать детям атмосферу праздника;.

Фотоотчет «В поисках пиратских сокровищ»Фотоотчет «В поисках пиратских сокровищ» В детском саду «Светлячок» села Ярлуково прошёл спортивный праздник «В поисках пиратских сокровищ». Капитаны Флинт и Грант приплыли к дошколятам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «В поисках пиратских сокровищ»
Опубликовано: 15 марта 2019 в 10:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД «В поисках пиратских сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Попова Людмила в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД