Екатерина Чернова
Развлечение «В поисках затонувших сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Совершенствовать двигательные способности детей; вызвать интерес к выполнению физкультурных упражнений; доставлять чувство радости; вызвать у детей положительный настрой; развивать двигательную активность детей.
Ход развлечения:
Ведущая 1: Здравствуйте, ребята! Какое у вас настроение? Я сейчас проверю, отвечайте громко и дружно на мои вопросы: «Да!» или «Нет!»
Игра: «Да, нет!»
Вам грустно? Печально? Уныло? Весело? Прекрасно? Игриво? Будем сегодня плакать и драться? Будем играть, веселиться, смеяться?
Публикация «Развлечение „В поисках затонувших сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая 2: Очень давно на месте этого детского сада было большое - пребольшое море, по которому ходили корабли. И с одного пиратского корабля упал сундук с сокровищами. Сколько пираты его не искали, найти не смогли. Предлагаю вам отправиться на поиски затонувших сокровищ, вы согласны?»
Дети: Да.
Ведущая 1: Тогда строимся парами и отправляемся на поиски сокровищ.
Перед тем как отправиться за сокровищами нужно пройти посвящение в пираты.
Посвящение в пираты:
Раз, два, три, четыре, пять –
можешь ты пиратом стать,
Улыбнись, подтянись и пиратом обернись.
Теперь мы с вами пираты. а что бы нам весело было с вами плыть мы споем песню «Улыбка» (средняя гр. другие группы подпевают)
Ведущая 2: Да, я забыла сказать, что у меня остался только кусочек карты, по которой мы можем найти клад. Нам нужно будем собрать карту которая состоит из 4 частей и найти сокровища. Вы согласны?
Отправляемся в путешествие за сокровищами! Все по местам, на корабль! Отдать якорь!
Ведущая 1: Посмотрите, мы на острове, который называется Остров «Акул»
Здесь нам нужно выполнить первое задание.
1. Конкурс "Кто живет в море".
Нужно перечислить морских обитателей (рыбы, дельфины, медузы, киты, морские котики, акулы)
Игра «Море волнуется…»
Ведущая 2 : Молодцы, мои пираты. С первым заданием справились. Ведущая предлагает продолжить путь.
(Доходят до площадки 2и 1 ранней групп. там находятся атрибуты (туннель, веревка.)
Ведущая 1: Следующий остров «Загадочный», но чтобы к нему добраться, нужно перейти переправу.
2. Конкурс «Переправа». пролезть через туннель, пройти по веревке.
Дети получают кусок карты № 2.
Ведущая: Вот мы и на острове и нам нужно отгадать загадки.
Зеленеют луга,
В небе - радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться. (лето)
С грозной тучей неразлучен,
Он ее помощник лучший,
Он ее слезинок вождь,
Тучу тронешь - плачет. (дождь)
В синем небе,
Как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их?.
(Облака)
Не зверь, не птица,
Носок как спица.
Летит - пищит,
Сядет - молчит.
(Комар)
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все.
(Солнце).
Ведущая 2:
Следующий остров «Песенный» (площадка подготовительной группы)
.(Дети младшей и средней группы пою песню «В траве сидел кузнечик» все подпевают)
А старшая и подготовительная группы знают песню про лето
«Лето, ты какого цвета»
Ведущая 1 : Вот еще один кусок карты мы с вами нашли (кусок карты №3). Следующий остров «Танцевальный» (площадка у главного входа)
А вы любите танцевать?
Дети. Да!
Дети мл. и средней группы исполнят танец «Побежали, побежали…»
Ведущая 1: молодцы ребята, а теперь я всех приглашаю потанцевать зажигательный танец «Хдоп - хлоп» (все группы)
Ведущая 2: Молодцы,отправляемся на следующий остров «Сказочный» (площадка ср. гр)
Лето: Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня.? (ответы детей). Я очень люблю читать сказки. а вы? (ответы детей). Ребята, в моей волшебной книге много лет хранились сказки, но от времени названия некоторых сказок стало трудно прочитать. Если вы мне поможете, то я отдам вам следующую часть карты. Исправьте меня, если я ошибусь.
Игра «Назови правильно».
1. «Царевна — индюшка».
2. «По-собачьему велению».
3. «Сивка- будка».
4. «Иван-царевич и зелёный змей».
5. «Сестрица Алёнушка и братец Никитушка».
6. «Петушок— золотой пастушок».
7. «Маша и Крокодил».
8. «Лапша из топора».
Лето: Какие вы молодцы. а еще я очень люблю стихи слушать. Может вы расскажите мне?
Дети читают стихи о лете.
Лето. Вот вам последний кусок карты. (№ 4) (лето уходит)
Ведущая 1: Ну, вот мы карту и собрали, теперь давайте посмотрим, красной линией нарисовано место, где спрятан клад.
Вот вам последняя подсказка:
Если хочешь клад найти
Нужно в беседку зайти
Отдохнуть и посидеть
По сторонам всем посмотреть.
В беседке дети находят сундучок, а в нем конфеты.
Ведущая: Вот мы с вами и нашли клад. Понравилось вам наше путешествие?
Дети. ДА!
Ведущая 2: А мы с вами снова оказались в нашем садике, и в завершении нашего праздника дети старшей и подготовительной группы исполнят песню «Лето в садике»