Приложение МААМ

Развлечение «В поисках затонувших сокровищ»

Екатерина Чернова
Развлечение «В поисках затонувших сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Совершенствовать двигательные способности детей; вызвать интерес к выполнению физкультурных упражнений; доставлять чувство радости; вызвать у детей положительный настрой; развивать двигательную активность детей.

Ход развлечения:

Ведущая 1: Здравствуйте, ребята! Какое у вас настроение? Я сейчас проверю, отвечайте громко и дружно на мои вопросы: «Да!» или «Нет!»

Игра: «Да, нет!»

Вам грустно? Печально? Уныло? Весело? Прекрасно? Игриво? Будем сегодня плакать и драться? Будем играть, веселиться, смеяться?

Публикация «Развлечение „В поисках затонувших сокровищ“» размещена в разделах

Ведущая 2: Очень давно на месте этого детского сада было большое - пребольшое море, по которому ходили корабли. И с одного пиратского корабля упал сундук с сокровищами. Сколько пираты его не искали, найти не смогли. Предлагаю вам отправиться на поиски затонувших сокровищ, вы согласны?»

Дети: Да.

Ведущая 1: Тогда строимся парами и отправляемся на поиски сокровищ.

Перед тем как отправиться за сокровищами нужно пройти посвящение в пираты.

Посвящение в пираты:

Раз, два, три, четыре, пять –

можешь ты пиратом стать,

Улыбнись, подтянись и пиратом обернись.

Теперь мы с вами пираты. а что бы нам весело было с вами плыть мы споем песню «Улыбка» (средняя гр. другие группы подпевают)

Ведущая 2: Да, я забыла сказать, что у меня остался только кусочек карты, по которой мы можем найти клад. Нам нужно будем собрать карту которая состоит из 4 частей и найти сокровища. Вы согласны?

Отправляемся в путешествие за сокровищами! Все по местам, на корабль! Отдать якорь!

Ведущая 1: Посмотрите, мы на острове, который называется Остров «Акул»

Здесь нам нужно выполнить первое задание.

1. Конкурс "Кто живет в море".

Нужно перечислить морских обитателей (рыбы, дельфины, медузы, киты, морские котики, акулы)

Игра «Море волнуется…»

Ведущая 2 : Молодцы, мои пираты. С первым заданием справились. Ведущая предлагает продолжить путь.

(Доходят до площадки 2и 1 ранней групп. там находятся атрибуты (туннель, веревка.)

Ведущая 1: Следующий остров «Загадочный», но чтобы к нему добраться, нужно перейти переправу.

2. Конкурс «Переправа». пролезть через туннель, пройти по веревке.

Дети получают кусок карты № 2.

Ведущая: Вот мы и на острове и нам нужно отгадать загадки.

Зеленеют луга,

В небе - радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться. (лето)

С грозной тучей неразлучен,

Он ее помощник лучший,

Он ее слезинок вождь,

Тучу тронешь - плачет. (дождь)

В синем небе,

Как по речке,

Белые плывут овечки.

Держат путь издалека

Как зовут их?.

(Облака)

Не зверь, не птица,

Носок как спица.

Летит - пищит,

Сядет - молчит.

(Комар)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все.

(Солнце).

Ведущая 2:

Следующий остров «Песенный» (площадка подготовительной группы)

.(Дети младшей и средней группы пою песню «В траве сидел кузнечик» все подпевают)

А старшая и подготовительная группы знают песню про лето

«Лето, ты какого цвета»

Ведущая 1 : Вот еще один кусок карты мы с вами нашли (кусок карты №3). Следующий остров «Танцевальный» (площадка у главного входа)

А вы любите танцевать?

Дети. Да!

Дети мл. и средней группы исполнят танец «Побежали, побежали…»

Ведущая 1: молодцы ребята, а теперь я всех приглашаю потанцевать зажигательный танец «Хдоп - хлоп» (все группы)

Ведущая 2: Молодцы,отправляемся на следующий остров «Сказочный» (площадка ср. гр)

Лето: Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня.? (ответы детей). Я очень люблю читать сказки. а вы? (ответы детей). Ребята, в моей волшебной книге много лет хранились сказки, но от времени названия некоторых сказок стало трудно прочитать. Если вы мне поможете, то я отдам вам следующую часть карты. Исправьте меня, если я ошибусь.

Игра «Назови правильно».

1. «Царевна — индюшка».

2. «По-собачьему велению».

3. «Сивка- будка».

4. «Иван-царевич и зелёный змей».

5. «Сестрица Алёнушка и братец Никитушка».

6. «Петушок— золотой пастушок».

7. «Маша и Крокодил».

8. «Лапша из топора».

Лето: Какие вы молодцы. а еще я очень люблю стихи слушать. Может вы расскажите мне?

Дети читают стихи о лете.

Лето. Вот вам последний кусок карты. (№ 4) (лето уходит)

Ведущая 1: Ну, вот мы карту и собрали, теперь давайте посмотрим, красной линией нарисовано место, где спрятан клад.

Вот вам последняя подсказка:

Если хочешь клад найти

Нужно в беседку зайти

Отдохнуть и посидеть

По сторонам всем посмотреть.

В беседке дети находят сундучок, а в нем конфеты.

Ведущая: Вот мы с вами и нашли клад. Понравилось вам наше путешествие?

Дети. ДА!

Ведущая 2: А мы с вами снова оказались в нашем садике, и в завершении нашего праздника дети старшей и подготовительной группы исполнят песню «Лето в садике»

Публикации по теме:

Фотоотчет «В поисках сокровищ»Фотоотчет «В поисках сокровищ» Фоторепортаж “ В поисках сокровищ!” Лето прекрасная пора. В нашем детском саду развлечения идут друг за другом, Мы строим песочные замки,.

Конспект ОД «В поисках пиратских сокровищ» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30» Изобильненского городского округа Ставропольского края.

Конспект занятия с детьми с ОВЗ «В поисках сокровищ» Дефектолог: Ребята, вы любите приключения? Я вас приглашаю на поиски сокровищ. Наше путешествие будет опасным, но очень интересным. Не.

Квест-игра «В поисках сокровищ»Квест-игра «В поисках сокровищ» Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей через игру. Задачи: 1. Закрепить знания о морских обитателях, сказках,.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Проведение игры-квеста : «В поисках сокровищ». Сюжет игры: команда детей найдя свиток и один пазл от пиратской карты, собираются найти.

Летнее развлечение для старшего возраста «В поисках сокровищ» Сценарий летнего спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках приключений» Цель: пропаганда здорового образа.

Необычные приключения в поисках сокровищ Сабирова Юлия Галимьяновна Доминирующая образовательная область - познавательное развитие. Вид деятельности детей – коммуникативная, познавательно.

Прогулка — квест «В поисках сокровищ» для детей 5–6 лет Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления.

Развлечение по ФЭМП «В поисках сокровищ» Средняя группа Цель: Развитие количественных представлений у детей пятого года жизни по средствам подвижно-дидиктической игры. Задачи по ФЭМП: 1. Упражнять.

Сценарий развлечения «В поисках сокровищ»Сценарий развлечения «В поисках сокровищ» Цель. Развитие у детей командной работы и коммуникативных навыков, а также создание хорошего настроения используя современные нетрадиционные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В поисках затонувших сокровищ»
Опубликовано: 1 июля 2019 в 16:27
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «В поисках затонувших сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Чернова (УИ 1381532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД