Лучший педагог года

Сценарий развлечения «В поисках сокровищ» (13 фото)

Светлана Николаева
Сценарий развлечения «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Развитие у детей командной работы и коммуникативных навыков, а также создание хорошего настроения используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредствам внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест-технологии.

Актуальность:

Игра-квест представляет собой задание, которое предлагается участникам игры для реализации образовательных задач. Отличием от традиционной постановки проблемы, является то, что в квесте присутствуют компоненты сюжета, ролевой игры, направленные на поиск информации, мест, объектов, людей с использованием, для решения образовательной задачи, территориальных ресурсов и информационно-коммуникационных технологий.

Публикация «Сценарий развлечения „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Задачи:

Обучающие:

1. Обучение решению познавательных задач путём проведения опытов;

2. Обучение самостоятельному умозаключению;

3. Обучать проведению звукового анализа слова;

4. Обучать составлять рассказ по схеме;

5. Закрепление умений работать с нетрадиционным материалом;

6. Закрепление временных представлений.

Развивающие:

1. Развитие умения вступать в диалог, способствовать речевому общению детей;

2. Создать атмосферу эмоционального комфорта, повысить настрой детей;

3. Развитие воображения, мышления, внимания, речи, памяти;

4. Развивать логическое мышление, закреплять навыки сравнения и обобщения; развивать мелкую моторику.

Воспитывающие:

1. Воспитание положительных нравственных качеств: доброту, отзывчивость, желание помочь.

2. Воспитание навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности, ответственности.

3. Воспитывать у детей интерес к творчеству, желание дарить радость другим, коллективизм. Воспитывать усидчивость, взаимопомощь.

Оборудование:

Краски, пазлы, карта, ребус, сундук, лего, модель корабля, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Ведущая: Ну что ребята, давно у нас с вами не было никаких приключений. А сегодня к нам пришёл не совсем обычные гости. Давайте-ка с ними познакомимся…

Заходят пираты

Пираты: Здравствуйте, ребятишки – девчонки и мальчишки! Как вас много! Вот здорово, наверняка сможете нам помочь. А знаете, зачем мы к вам пожаловали? Ооох, как нам нужна ваша помощь. Давным-давно, в далёкие времена, знаменитый пират спрятал сундук с сокровищами. Легенда говорит, что сокровища зарыты на острове Веселых Попугаев. Может быть, вы сможете нам помочь?

Ведущая: Поможем, конечно! Наши ребята уже всё знают и умеют.

Пираты: Для начала нам нужно попасть на остров Веселых Попугаев. Но для этого нам нужно построить корабль, но из чего нам его сделать?

Ведущая показывает детям модули.

Ведущая: Давайте ребята покажем им, какие мы умелые и построим корабль.

Дети складывают контур корабля с помощью инструкции.

Пираты: Ребята, какой прекрасный корабль! С таким кораблем мы с легкостью доплывем до острова Веселых Попугаев.

Дети входят в контур корабля, и капитан берет в руки штурвал. Включается музыка с шумом моря, а на экране включается видео с волнами.

Пираты: Земля! Земля! Вижу Остров Веселых Попугаев!

Дети сходят с корабля и подходят к ведущему.

Ведущий: Дети вот мы и приплыли на остров Веселых Попугаев. А вы знаете то, что у веселых попугаев есть традиция, каждый день начинать с зарядки. А вы хотите сделать зарядку веселых попугаев?

Дети делают зарядку.

Ведущий: Молодцы ребята! Вы очень понравились веселым попугаям и они сказали что для того чтобы найти карту сокровищ вам надо решить несколько задачек. А вот и они.

Дети расходятся по тематическим столам.

Центр Букв - дети должны из отдельный карточек составлять слова.

Центр Конструирования - дети должны закончить макет корабля.

Кулинарный Центр - дети должны приготовить фруктовый салат.

Лего Центр - дети должны, следуя прилагаемой инструкции, собрать лего модель.

Пазл Центр - дети должны собрать картинки животных (северных и тропических) из предоставленных карточек.

Когда дети заканчивают работу в центрах, влетает воздушный шар с привязанной к нему картой.

Ведущая: Ребята смотрите карта!

Дети бегут смотреть карту.

На карте нарисован остров смоделированный с интерьера комнаты.

Ориентируясь по карте они находят сундук с шоколадными дублонами.

Результаты:

1. Дети усвоили новые знания и закрепили ранее изученные;

2. Дети научились взаимопониманию и чувству товарищества, сформировали умение решать конфликты;

3. Совместные усилия способствовали развитию мышления, речи, коммуникативных навыков, интеллектуальных и творческих способностей;

4. Дети проявили инициативность и самостоятельность, а также исследовательскую и экспериментальную деятельность;

Сценарий развлечения «В поисках сокровищ»
Фото «В поисках сокровищ»
Сценарий развлечения - фото
Актуальность Игра квест представляет собой задание которое предлагается участникам игры для реализации образовательных задач Публикация Сценарий развлечения В поисках сокровищ размещена в разделах В поисках сокровищ Сценарии развлечений с пиратами Пираты и сокровища Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника март Задачи Обучающие Обучение решению познавательных задач путём проведения опытов Обучение самостоятельному умозаключению Обучать проведению звукового анализа слова Обучать составлять рассказ по схеме Закрепление умений работать с нетрадиционным материалом Закрепление временных представлений
Публикации по теме:

Фотоотчет «В поисках сокровищ»Фотоотчет «В поисках сокровищ» Фоторепортаж “ В поисках сокровищ!” Лето прекрасная пора. В нашем детском саду развлечения идут друг за другом, Мы строим песочные замки,.

Фототчет о квест-игре «В поисках сокровищ»Фототчет о квест-игре «В поисках сокровищ» Цель: объединить детей, создать позитивное отношение и радость приключений через спортивное развлечение-квест; развивать у детей умение.

Конспект ОД «В поисках пиратских сокровищ» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30» Изобильненского городского округа Ставропольского края.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Квест-игра «В посиках сокровищ» Екатерина Кузьминых Квест-игра «В посиках сокровищ» Современные дети достаточно активны, но не всегда.

Квест-игра «В поисках сокровищ»Квест-игра «В поисках сокровищ» Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей через игру. Задачи: 1. Закрепить знания о морских обитателях, сказках,.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Современные дети достаточно активны, но не всегда их энергия направлена в положительное русло. Поэтому в нашей группе прошла квест-игра.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Проведение игры-квеста : «В поисках сокровищ». Сюжет игры: команда детей найдя свиток и один пазл от пиратской карты, собираются найти.

Квест «В поисках сокровищ»Квест «В поисках сокровищ» Игра — квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы. Подготовила воспитатель Емельянова Екатерина Николаевна Интеграция образовательных.

Необычные приключения в поисках сокровищ Сабирова Юлия Галимьяновна Доминирующая образовательная область - познавательное развитие. Вид деятельности детей – коммуникативная, познавательно.

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ»Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Цель: - Создать детям атмосферу праздника;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 19 марта 2019 в 06:54
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Николаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД