Мария Анисимова
Создание развивающей предметно-пространственной среды и дидактические игры по величине в разных возрастных группах
▼ Скачать + Заказать документы
Данные методические рекомендации предназначены педагогам для оптимальной организации предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Под понятием среды подразумевается окружающая обстановка природного, социально-бытового или культурно-эстетического характера. Это условия существования человека, его жизненное пространство. Среда может приобретать специально проектируемую направленность, и в этом случае о ней говорят как о важном факторе формирования личности — образовательной среде (Т. С. Комарова, С. Л. Новоселова, Г. Н. Пантелеев, Л. П. Печко, Н. П. Сакулина, Е. О. Смирнова, Е. И. Тихеева, Е. А. Флерина, С. Т. Шацкий и др.).
Публикация «Создание развивающей предметно-пространственной среды и дидактические игры по величине в разных возрастных группах» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Данные методические рекомендации включают в себя:
1. Основные требования к организации среды.
2. Основные принципы организации среды.
3. Особенности организации предметно-пространственной среды.
4. Примерный перечень центров в соответствии с образовательными областями.
5. Алгоритм создания предметно-развивающей среды в ДОУ.
6. Варианты размещения материалов в группе в соответствии с возрастом детей.
7. Примерное содержание центров развития детской активности в зависимости от возрастной группы.
8. Показатели качества созданной в группе развивающей предметно-игровой среды и степень ее влияния на детей.