Лучший педагог года

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста (8 фото)

Рулина Анна
Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста
▼ Скачать +Заказ

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста

В детском саду ребенок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организации и обогащения такого опыта расширяются при условии создания в группе развивающей предметной среды. Свободная деятельность детей помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать лишь готовые знания от педагога, это позволяет развивать такие качества, как любознательность инициативность, самостоятельность, способность к творческому самовыражению.

Публикация «Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста» размещена в разделах

При анализе развивающей предметно-пространственной среды учитываются следующие факты:

1. Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей

В группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей. Оборудование группового пространства соответствует санитарно гигиеническим требованиям, оно безопасно, здоровьесберегающее, эстетически привлекательное и развивающее. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игры и игрушки - обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.

Все игры и материалы в группе расположены таким образом, чтобы каждый ребенок имел свободный доступ к ним. Гибкое зонирование позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься разными видами деятельности, не мешая при этом друг другу. Места для свободы передвижения детей достаточно.

2. Учет возрастных особенностей детей.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала и развитие детей в различных видах детской деятельности.

3. Отражение образовательных областей.

В развивающей среде группы отражены основные направления образовательных областей ФГОС ДО:

коммуникативно-личностное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие.

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста

Пространство групповой комнаты организовано в виде уголков:

• уголок для сюжетно-ролевых игр;

Фото №1 Создание развивающей предметно пространственной среды для детей младшего возраста В детском саду ребенок приобретает опыт эмоционально практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками

• уголок для театрализованных игр;

Фото №2 Возможности организации и обогащения такого опыта расширяются при условии создания в группе

• книжный уголок,

Фото №3 Развивающая предметно пространственная среда

• уголок конструктивной деятельности;

Фото №4 РППС развивающей предметной среды

• уголок познавательно-исследовательской деятельности;

• уголок музыкальной деятельности;

• уголок для изобразительной деятельности (рисования, лепки);

• спортивный уголок

Фото №5 Публикация Создание развивающей предметно пространственной среды для детей младшего возраста размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

• уголок природы

Фото №6 РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда октябрь При анализе развивающей предметно пространственной среды учитываются следующие факты

• уголок безопасности

Фото №7 Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей В группе создана комфортная предметно пространственная среда соответствующая возрастным гендерным индивидуальным особенностям детей
Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в зимний период для детей младшего дошкольного возрастаОрганизация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в зимний период для детей младшего дошкольного возраста Поскольку 2018 год был объявлен Годом добровольцев-волонтеров в России - у нас в Детском саду появилась идея немного изменить это понятие,.

Описание развивающей предметно-пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возрастаОписание развивающей предметно-пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возраста Описание развивающей предметно - пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возраста. Развивающая предметно.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г Санкт-Петербург, Белоусова л. Е. Образовательная область: Физическое.

Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до»Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до» Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС ДО» Автор: Шубенкова Т. Е.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Создание предметно-пространственной среды для детей с ОВЗ в «Центре здоровья» плавательного бассейна ДОУСоздание предметно-пространственной среды для детей с ОВЗ в «Центре здоровья» плавательного бассейна ДОУ В соответствии с требованиями ФГОС ДО, для максимальной организации образовательного пространства, помещение плавательного бассейна нашего.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год»Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год» Ко Дню огорода на подоконнике на МААМ. Приглашаем народ: – Заходите в огород! Огород мы садим с ребятами каждый год. Как же без огорода.

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментированияСоздание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментирования В работах многих учёных — педагогов и психологов предметное окружение определяется как основа структуры образовательной среды. Соприкасаясь.

Создание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленностиСоздание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленности В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО) к структуре общеобразовательной программы дошкольного.

Создание развивающей среды для детей младшего дошкольного возраста по программе «Югорский трамплин»Создание развивающей среды для детей младшего дошкольного возраста по программе «Югорский трамплин» «Югорский трамплин», программа дошкольного образования, ориентированная на ребенка, которая разработана на основе программы «СООБЩЕСТВО».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста
Опубликовано: 21 октября 2020 в 14:35
+221Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Рулина Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД