тяглова наталия
Современное взаимодействие с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
(Постановка сказок для детей)
«Только вместе с родителями,
общими усилиями,
педагоги могут дать детям большое счастье»
Сухомлинский
Уважаемые коллеги!
Я хотела бы представить вашему вниманию, проделанную работу с родителями в постановке сказок.
На сегодняшний день, мы имеем небольшой опыт взаимодействия с родителями, который проходит в нетрадиционной форме, по дорожной карте проекта про чтение, инсценировки русских народных сказок на новый лад.
Публикация «Современное взаимодействие с родителями» размещена в разделах
Театрализованная деятельность - это одна из самых современных форм работы с родителями, а воспитание сказкой – один из самых древних методов воспитания детей.
Через сказки предки передавали моральные нормы, традиции, обычаи. Герои сказок были примером для ребенка, на их опыте дети учились отличать добро от зла, проявлять сочувствие и сострадание.
Цель данной инсценировки – способствование активному вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми.
- создание атмосферы тесного сотрудничества
- положительно-психологического настроя
Задачи:
- воспитать интерес и любовь к русскому народному творчеству
- приобщить детей и их родителей к искусству театра
В детском саду мы большое внимание уделяем сказкам – читаем, рассказываем, делаем театральные постановки.
Приглашаем родителей посмотреть, как их дети выступают в роли маленьких актеров.
В настоящее время родители активно стали проявлять интерес к условиям содержания в ДОУ. И далеко е каждый родитель имеет представление о педагогической деятельности воспитателя.
И почему бы не пригласить родителей принять участие в постановке, ведь родители наши главные помощники в воспитании детей. И как интересно и неожиданно будет увидеть на сцене маму или папу ребенку.
Сказки для детей выбрали по возрасту, что бы были просты, понятны и интересны, т. к. инсценировали на новый лад.
Распределили роли между родителями, подготовили декорации, сшили костюмы, провели репетиции.
При постановке было конечно и волнение, как поведут себя дети? Узнают ли в персонажах своих родителей?
Но радости не было предела, дети с интересом наблюдали за происходящем на сцене, узнавали в родителях образы знакомых и полюбившихся героев, испытывали большое чувство гордости за своих мама и пап.
После представления герои сказок водили с детьми хороводы,пели песни и танцевали.
Радостные и довольные родители и дети ушли домой.
Таким образом, работа, проводимая с родителями, привела к достаточно высоким результатам и покаателям. Семьи воспитанников стали чаще прислушиваться к мнению педагогов и принимать активное участие в деятельности детского сада.
Мы убеждены в том, что чем лучше налажено общение между семьей и группой детского сада, тем большую поддержку получит ребенок, тем вероятнее, что его жизнь в детском саду будет полна впечатлениями, любовью и доверием к окружению, а первый социальный опыт будет успешным.
Уважаемые коллеги! Сейчас поиграем с вами так, как мы играем с детьми в процессе театрализованной деятельности.
Если бы люди не могли говорить, как бы они понимали друг друга?
(По жестам, мимики, пантомимике)
по голосу)