Приложение МААМ

Перспективное планирование на год в блоке совместной деятельности «Сказка»

Ирена Зигмо Рудницкайте
Перспективное планирование на год в блоке совместной деятельности «Сказка»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию перспективное планирование на год по теме :«Сказка» в блоке совместной деятельности которое я использовала работе с детьми при подготовке к драматизации сказки С. Я. Маршака "Теремок"

Дата: Сентябрь.

Организационный месяц. Подготовка условий. Адаптационный период для детей.

Дата: Октябрь, 1 неделя.

Содержание:

Беседа, как рождалась сказка

Цель:

Ввести детей в мир сказки, обогащать чувства и мысли ребенка, развивать воображение.

Публикация «Перспективное планирование на год в блоке совместной деятельности „Сказка“» размещена в разделах

Формы:

Фронтально-индивидуально

2ая неделя

Содержание:

Слушание музыки

Цель:

Эмоционально обогатить представление детей о сказке через музыкальные воспроизведения.

Формы:

Фронтально

3я неделя

Содержание:

Этюды Чистяковой "Психогимнастика"

Цель:

Учить детей самостоятельно подбирать действия, способы для передачи образа. Познакомить с внешним видом "сказителей" (шаль, очки, борода)

Формы:

С малыми подгруппами, индивидуально.

4ая неделя

Содержание:

рисование (использовать иллюстрации к сказкам)

Цель:

Учить детей отражать в рисунке свои впечатления о сказках.

Форма:

Фронтально, малыми подгруппами.

Дата: Ноябрь. 1ая неделя

Содержание:

Чтение сказки по выбору детей.

Цель:

Развивать память. Учить пересказывать сказку своими словами. Способствовать развитию артикуляционного аппарата.

Формы:

фронтально, подгруппа.

2ая неделя

Содержание:

Прослушивание записи фортепьянной музыки.

Цель:

Знакомство с музыкальной сказкой. Продолжать эмоционально воспринимать сказку, образы через музыкальное сопровождение.

Формы:

Фронтально

3я неделя

Содержание:

Рассказывание сказок (выбор детей). Дети "Сказители"

Цель:

Вызвать у детей стойкий интерес к сказке. Закрепить знания о характерных особенностях жанра.

4ая неделя

Содержание:

Рассматривание репродукции картин и иллюстраций, близких по сюжету.

Цель:

Учить детей рисовать различными материалами по сюжету "своей" сказки или отдельных ее персонажей.

Формы:

Подгруппами

Дата: Декабрь. 1ая неделя

Содержание:

Чтение русских народных сказок по выбору детей.

Цель:

Закрепить знания детей о русских народных сказках. Развиваем речевой слух, дыхание.

Формы:

Фронтально.

2ая неделя

Содержание:

Слушание различных музыкальных произведений (сказки)

Цель:

Учим детей слушать музыку и слышать в ней разное эмоциональное состояние.

Формы:

Фронтально

3я неделя

Содержание:

Мы-сказочники. Сочиняем сказку.

Цель:

Закрепить знание о "Сказителях" - сказывать сказки.

Формы:

Подгруппами, индивидуально.

4ая неделя

Содержание:

Сюжетное рисование с использованием различных материалов.

Цель: Закрепляем умение рисовать по сюжету сказки которую придумали сами.

Формы: Фронтально.

Дата: Январь. 1ая неделя.

Содержание:

Провести беседу, словесные игры и чистоговорки.

Цель: Закрепить знания о "сказителях", сказочниках. Продолжаем развивать речевой слух, дыхание. Упражнять в четком произношении звуков во фразовой речи.

Формы:

Фронтально, Индивидуально.

2ая неделя:

Содержание:

Слушание музыки.

Цель:

Продолжаем слушать музыку (по сказкам) отмечая ее характерное содержание.

Формы:

Фронтально

3я неделя

Содержание:

Самостоятельно закончить сказку.

Цель:

Развивать творческую инициативу детей. Учим самостоятельности.

Формы:

Подгруппами, индивидуально.

4ая неделя

Содержание:

Сюжетное рисование по любимой сказке.

Цель:

Предоставить детям возможность проявить инициативу и фантазию.

Формы:

Фронтально.

Дата: Февраль. 1ая неделя

Содержание:

Потешки, загадки, скороговорки.

Цель: Продолжаем работу над интонационной выразительностью и речевым дыханием.

Форма:

Индивидуально, Подгруппами.

2ая неделя.

Содержание:

Слушание оперы.

Цель:

Познакомить детей с особым жанром музыки - оперой. Развиваем эмоциональность, отзывчивость.

Формы:

Фронтально.

3я неделя

Содержание:

Рисование "Добро и зло"

Цель:

Закрепить знания детей о теплых и холодных тонах. Учить передавать разные эмоциональные состояния.

4ая неделя:

Содержание:

Стихи, потешки, театрализованные игры, этюды.

Цель:

Развивать творческую деятельность. Учим детей самостоятельно разыгрывать диалоги.

Формы:

Подгруппами, Индивидуально.

Дата: Март. 1ая неделя.

Содержание:

Чтение сказки С. Я. Маршака "Теремок"

Цель:

Познакомить детей со сказкой. Донести основной смысл сказки.

Формы:

Фронтально.

2ая неделя

Содержание:

Разучивание отдельных эпизодов сказки. Диалоги, этюды.

Цель:

Развиваем сценическое творчество детей. Учим выбирать нужную интонацию и мимику.

Формы:

Подгруппами, индивидуально.

3я неделя

Содержание:

Речитативы и разучивание песен.

Цель:

Работать над чистотой интонирования, над певческим дыханием.

Формы:

Подгруппами, индивидуально, фронтально.

4ая неделя

Содержание:

Постановка танцев и хороводов.

Цель:

Дать возможность детям импровизировать в танце, игровом действии.

Формы:

Подгруппами,индивидуально.

Дата: Апрель. 1ая неделя

Содержание:

Повтор текста

Цель:

Закрепит знания детей текста сказки. «Теремок». Работать над речью. добиваться яркой интонационной выразительности.

Форма:

Индивидуально

2ая неделя:

Содержание:

Работа над спектаклем. Этюды.

Цель: Учим композиционному построению сцен. развивать у детей способность самостоятельно ориентироваться в средствах музыкальной выразительности при передаче образа.

Формы: Подгруппами, индивидуально.

3я неделя.

Содержание:

Показ отрывка из сказки.

Цель:

Ставить детей в поиск ситуации в выборе выразительных средств для передачи образа, развивать сценическое творчество.

4ая неделя

Содержание:

Рисуем пригласительный билет и иллюстрацию к сказке «Теремок»

Цель:

Закрепить умение рисовать различными материалами иллюстрации к сказке. Стимулировать самостоятельный поиск.

Формы:Фронтально

Дата: Май.

Драматизация сказки С. Я. Маршака «Теремок» (показ сказки для родителей)

Публикации по теме:

Перспективное планирование на 2017–2018 учебный год Перспективное планирование. Младшая группа. Дети 3-4 лет Ходьба. Ходьба обычная, на носках, с высоким подниманием колена, в колонне по одному,.

Перспективное планирование на год по физической культуре во второй младшей группе Перспективное планирование на год 2 младшая группа по физической культуре на прогулке 1 квартал Сентябрь 1- я неделя ОРУ без предметов.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Перспективное планирование по профилактике плоскостопия и нарушению осанки на 2017–2018 учебный год Цель: формирование правильной осанки и профилактики плоскостопия у детей дошкольного возраста. Оздоровительные задачи: - охрана и укрепление.

Перспективное планирование по сюжетно ролевой игре (5 год обучения) СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ 5 год обучения. 1. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (стирка, уборка, приготовление еды Цель: учить детей распределять между.

Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе на 2017–2018 год Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе на 2017-2018г. Фоменкова Елена Борисовна. Сентябрь Родительское.

Перспективное планирование «Развитие игровой деятельности» для детей средней группы на 2018–2019 учебный год 2. Театрализованное развлечение для детей младшего дошкольного возраста “В гости к Хозяюшке” Тема: “В гости к Хозяюшке” Цель: создасть условия.

Перспективное планирование совместной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет по сенсорному развитию Перспективное планирование совместной образовательной деятельности с детьми 2-3 лет (вторая группа раннего возраста) по «ОО Познавательное.

Перспективное планирование тематических недель на 2015–2016 учебный год для детей младшей группы Перспективное планирование тематических недель \r\nна 2015-2016 учебный год группа № 2 «НЕЗАБУДКИ» (младшая). Сентябрь –«Волшебница осень».

Перспективное планирование в средней группе на год Тема Виды организованной деятельности. Развёрнутое планирование. Период Развлечения для детей, организованное сотрудниками детского сада.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на год в блоке совместной деятельности «Сказка»
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 17:20
+85Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на год в блоке совместной деятельности «Сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирена Зигмо Рудницкайте (УИ 187996) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД