Елена Терновская
Планирование деятельности детей в первую и вторую половину дня
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование деятельности детей в первую и вторую половину дня
I половина дня
Понедельник
I половина дня
1. Утреняя гимнастика
2. Социально- коммуникативное развитие
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание
1 н. Культура поведения
2 н. Этические представления
3 н. Положительные моральные качества
4. н. Малоподвижные игры и игровые упражнения
3. ООД ПР
ознакомление детей с социальным миром
ООД ФР
Публикация «Планирование деятельности детей в первую и вторую половину дня» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
физическая культура
4. Прогулка
5. ЧХЛ
русский фольклор
II половина дня
1. Работа с воспитанниками по профилактики плоскостопия.
2. Прогулка
3. Самостоятельная деятельность
4. Индивидуальная работа с детьми
Вторник
I половина дня
1. Утреняя гимнастика
2. Социально- коммуникативное развитие
Ребёнок в семье и сообществе
1 н. Образ Я
2 н. Семья
3 н. Детский сад
4 н. Сюжетно- ролевая игра
3. ООД ПР
ФЭМП
ООД ФР
физическая культура
4. Прогулка
5. ЧХЛ
фольклор народов мира
II половина дня
1. ООД ХЭР
Конструктивно- модельная деятельность (2,3 подгруппа)
2. Прогулка
3. Самостоятельная деятельность
4. Индивидуальная работа с детьми
Среда
I половина дня
1. Утреняя гимнастика
2. Социально- коммуникативное развитие
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание
1 н. Воспитание культурно- гигиенических навыков
2 н. Самообслуживание
3 н. Общественно- полезный труд
4 н. Уважение к труду взрослых
3. ООД РР
развитие речи
ООД ХЭР
музыка
4. Прогулка
5. ЧХЛ
произведения поэтов и писателей России
II половина дня
1. ООД ХЭР
Рисование
2. Прогулка
3. Самостоятельная деятельность
4. Индивидуальная работа с детьми
Четверг
I половина дня
1. Утреняя гимнастика
2. Социально- коммуникативное развитие
Формирование основ безопасности
1 н. Ребенок и его здоровье
2 н. Ребёнок на улицах города
3 н. Безопасность ребенка в быту
4 н. Ребёнок и другие люди
3. ООД ХЭР
лепка/ аппликация
ООД ФР
физическая культура
4. Прогулка
5. ЧХЛ
произведения поэтов и писателей разных стран
II половина дня
1. ООД ПР
ФЭМП (3 подгр.)
2. Прогулка
3. Самостоятельная деятельность
4. Индивидуальная работа с детьми
Пятница
I половина дня
1. Утреняя гимнастика
2. Развитие познавательно — исследовательской деятельности
1 н. Дидактические игры по ФЭМП
2 н. Дидактические игры по ознакомлению с природой
3 н. Настольно — печатные игры
4 н. Проектная деятельность
3. ООД ХЭР
рисование
музыка
4. Прогулка
II половина дня
1. ООД РР
ЧХЛ (2,3 подруппа)
2. Прогулка
3. Самостоятельная деятельность
4. Индивидуальная работа с детьми