Татьяна Иванова
Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах на сентябрь в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Общение»
Содержание
Рассматривание сюжетных картинок, составление рассказов по теме :«Детский сад»;
Рассмотри предметы изображенные на рисунке
Рассматривание иллюстраций: Незнакомец. Наши действия. Беседа с ним.
Рассмотрение проблемных ситуаций (с иллюстрациями).
«Опиши друга».
Беседа: «Как я провел лето?».
Беседа: «Мы - дежурные».
Беседа «Будем беречь и охранять природу»
Беседа «Кошка и собака — наши соседи»
Беседа о транспорте, о труде водителя.
Беседа «Кто такой регулировщик»
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Режимные моменты в детском саду
- Старшая группа
- Темочки
Беседа с сотрудником ГИБДД.
Беседа на тему «Стихия - огонь»
Беседа: «Мои друзья в детском саду»
Беседа «Наши помощники» - о пользовании предметами быта.
Проблемная ситуация: «Ты остался дома один, что ты будешь делать?»
Ситуативный разговор о том, где дома можно упасть и получить травму.
Беседа о мелких предметах: пуговица, бусинка, игла, гвоздь, горошина, семена растений) разгадывание загадок о них.
Беседы по серии картин «Если ты дома один».
Беседа «Кого можно считать «своим», близким человеком, а кого чужим, посторонним. Чем они отличаются».
«Птицы осенью»
«Игровая деятельность»
«Детский сад»
«Автосалон»
«Юные пожарные»
«Магазин» : сюжет «Собираем малыша в детский сад».
«Назови, одним словом»
«Волшебные телефоны»
«Электроприборы»
«Моя квартира»
«Сравни предметы»
«Четвертый лишний»
Игра «Виды транспорта» (классификация и обобщение)
Игра «Нельзя - можно»
«Правильно веди себя на улице»
Лото «Дорожные знаки»
«Что изменилось?»
«Расскажи и объясни»
«Если чужой входит в дом»
«Найди лишний предмет»
«Назови картинку»
«Детский сад»
«Автогородок»
Кукольный театр по сказке «Кто сказал «мяу?».
Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал «мяу?»»
«Гуси-лебеди»
«Воробушки и автомобиль»,
«Светофор».
«Удочка»
«Огонь – вода»
«Пожар»
«День Бега»
«Познавательная и исследовательская деятельность»
Содержание
Игры с песком: постройка моста.
Подвижная игра «Серсо».
Заучивание стихотворения А. Барто «Золотая осень».
«Может ли растение дышать?»
Литература:
картотека №2
Экспериментальная деятельность : опыт «Солнечный зайчик».
Литература:
картотека №2
Распознающее наблюдение за работой дворника
Картотека №3
Сравнительное наблюдение «Что изменилось за лето»
Литература:картотека
Наблюдение за работой шофера
Наблюдение за пешеходом
Наблюдение за осенними листьями
Картотека №4
Целевая прогулка по территории детского сада «Природа ранней осенью»
Картотека № 6
Праздник «День знаний» Цель: закрепление знаний о первом дне сентября, значимости получения знаний ; развитие коммуникабельности, сопричастности к общему празднику; создание эмоциональной обстановки.
Рисование на тему «Как я провел лето».
Рисование на тему «Наш детский сад»
Рисование на тему: «Наша улица»
Рисование на тему: «Пожарная машина».
Работа в уголке книги: разгадывание загадок о детском саде, детях, профессиях.
Чтение К. Нефедова «Сказка о том, как электроприборы поссорились».
Чтение: Рыжова Е. «Транспорт большого города»
Чтение: А. Северный «Светофор», Б. Житков «Светофор»
Чтение художественной литературы и её анализ «Кошкин дом» С. Я. Маршака.
«Самообслуживание и элементарный бытовой труд»
Содержание
Помогаем педагогу готовитьсяк занятию.
Игровая ситуация «О чем нам рассказало полотенце?».
Коллективный хозяйственно-бытовой труд по уборке помещения.
Коллективный хозяйственно-бытовой труд по уборке участка.