Жанна Краснова
Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми 4–5 лет в форме дидактической игры «Чудо-дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование умения классифицировать предметы и называть их одним словом (посуда, мебель, одежда,игрушки)
Задачи:
Упражнять в умении классифицировать предметы и называть их одним словом (посуда, мебель, одежда,игрушки)
-развивать внимание,мышление,сообразимтельность;
-обогащать словарный запас;
-воспитывать дружеские отношения.
Материал и оборудование : ИКТ, картинки с изображением предметов,конверт, коробки 4 шт.
Методы и приемы:
Словесный метод -художественное слово, вопросы к детям, поощрение, объяснение правил игры.
Публикация «Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми 4–5 лет в форме дидактической игры „Чудо-дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Игры, дидактические пособия
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2018
Наглядный метод - просмотр видео,
Практический метод работы – выполнение игровых дествий
Ход совместной игровой деятельности
Дети заходят в группу здороваются с гостями. В группе стоит стол, вокруг стулья. На столе стоит ноутбук.
Воспитатель -
1,2,3,4,5 собрались мы поиграть, а в какую вот игру вам сейчас я покажу и расскажу, но сначала давайте посмотрим видеосообщение.
(показ видео) Читаю стихотворение:
Как у наших у ворот Чудо-Дерево растет
Чудо, чудо,чудо,расчудесное
Ни цветочки на нем, ни яблочки
А растут на нем чулки,юбки, кофты и шарфы
Чашки, ложки,поварёшки
Стулья, кресла и шкафы,
А еще машинки, куклы,пирамидки.
Вот поспели дары Чудо, чудо –дерева….
Эй! ребята, помогите, все предметы соберите и по группам разложите.
-Ребята, поможем Чудо-дереву? но сначала давайте соберем предметы с дерева в этот конверт, хлопнем в ладоши 3 раза
-1,2,3- предметы в конверт собери
-А теперь нам надо разложить предметы по группам в коробочки - Посуда, одежда, мебель, игрушки.
Распределить, кто из детей будет собирать группу предметов -посуда, одежда, игрушки,мебель.
Воспитатель объясняет правила игры : Я буду доставать картинку, а вы должны назвать предмет и найти ее место в группе.
В ходе игры наводящие вопросы :
- Что это?
-К какой группе относится? (посуда,мебель,одежда,игрушки)
-Для чего нужен?
Все дети должны назвать и сгруппировать предметы.
-Молодцы ребята,справились с заданием. Напомните мне пожалуйста,что мы делали и кому помогали? Вам понравилось?