Папки-передвижки

Совместная деятельность с детьми 5–6 лет с ОВЗ на тему «Пожарная безопасность»

вера смирнова
Совместная деятельность с детьми 5–6 лет с ОВЗ на тему «Пожарная безопасность»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность с детьми 5-6 лет с ОВЗ

По познавательному развитию

«Пожарная безопасность»

Цель: воспитание у дошкольников культуры пожарной безопасности.

Задачи:

Образовательные:

-закрепить правила пожарной безопасности, правильно действовать в случае возникновения пожара;

Публикация «Совместная деятельность с детьми 5–6 лет с ОВЗ на тему „Пожарная безопасность“» размещена в разделах

-закрепить у детей понятие о положительной и отрицательной роли огня в жизни человека, о причинах пожара, о профессии «пожарный»;

-реализация государственных интересов в области воспитания пожарной безопасности детей;

Воспитательные:

-формирование у детей осознанного отношения к выполнению правил пожарной безопасности, и потребность в заботе о своей безопасности.

-воспитание чувств ответственности, самоотверженности, скромности, находчивости мужества.

Развивающие:

-развитие коммуникативных навыков, наблюдательности, активности, навыков правильного обращения с огнём и огнеопасными предметами.

-развивать любознательность, память, логическое мышление.

Оборудование и материал:

Экран, ноутбук, аудиозапись, презентации в формате Power Point, оформление зала плакатами по обж. Физкультурное оборудование: ведёрки. Тико -конструктор «Фантазёр». Мнемотаблица. Уголёк.

Современные образовательные технологии:

Здоровьесберегающая (танцевальная импровизация, игры-соревнования)

Социоигровая

ИКТ

Личностно – ориентированная

Коммуникативная

Дети входят в зал и садятся в кружок на ковре.

В. Я сейчас расскажу вам интересную историю. Давным – давно, жил – был на свете уголёк. И однажды люди решили позвать его к себе в дом. Они построили ему печь. И стал уголек жить с человеком. Много добра принё с он: и дом обогрел, и хлеб помог испечь, потому что у уголька был добрый характер. И вот однажды произошё л такой случай: ребята решили помочь бабушке – почистить печку, собрали все угольки и выбросили на улицу, а ветер подхватил уголёк и унёс далеко, далеко, да и спрятал. Собралась бабушка спечь пирожки, да никак без уголька печь не растопить. Вот сидит у окошка и горюет, как же ей теперь согреться, испечь пирожки? (слайд №1)

- Как можем помочь бабушке найти уголёк?

- Придётся нам отправиться в долгое и опасное путешествие, преодолеть много препятствий, встретиться с огнём, ответить на сложные вопросы.

- Не побоитесь?

- Тогда садимся в автобус и в путь. Все кто сидит справа по ходу автобуса будет 1 команда, поднимите руки.

Кто сидит слева по ходу автобуса будет 2 командой, поднимите руки.

- А пока мы едем, отгадайте кто будет сопровождать нас в пути и правильный путь нам подскажет:

С огнём бороться мы должны,

Мы смелые работники.

С водою мы напарники.

Мы очень людям всем нужны,

Так кто же мы? (пожарные)

- во что одет пожарный?

(Пожарный одет в брезентовый костюм, он не промокает и не горит в огне.)

- А скажите, ребята, зачем пожарному каска?

(Каска защищает голову от ударов, если на пожарного что-нибудь упадет.)

Вот мы и приехали, наша первая остановка, выходим из автобуса.

На экране появляется пожарный и задаёт 1 задание. (слайд №2)

П: На первой остановке помогите разобрать карточки, с изображениями ситуаций, где огонь – друг, а где враг. 1 команда выбирает карточки, где огонь приносит несчастье, а 2 команда - карточки с изображением тех ситуаций, где огонь приносит пользу.

В: Молодцы, вы справились с первым заданием, можем отправляться дальше. Садитесь в автобус.

- А что это за фантастические машины? (Слайд №3)

Это пожарная машина специального назначения, оснащённая противопожарными установками.

- В какой цвет окрашена пожарная машина? Почему?

(Красный цвет – цвет огня, такую машину видно издалека)

- Что находится наверху машины? (Лестница)

- Для чего она нужна?

- Значит где – то пожар, всем машинам надо пропускать транспорт с сиреной и мигающими маячками. Надо срочно помочь, выходим из автобуса.

На экране появляется пожарный и задаёт 2 задание (слайд №4)

П (звучит музыка Свиридова «Укращение огня) (слайд №5)

На окраине города загорелся дом, его необходимо потушить. Для этого надо: взять ведро, и по очереди не пролив ни капли передать следующему до первого, а впереди стоявший должен вылить воду на очаг возгорания и передать ведро обратно назад.

В: Молодцы ребята, вы прошли и это испытание. Пора двигаться дальше, займите свои места в автобусе).

Кто с огнем неосторожен,

У того пожар возможен,

Ребята, помните, о том,

Что нельзя шутить с огнем!

- Теперь вы знаете какими должны быть пожарные? (обращение к дошколятам) (Сильными, самоотверженными, бесстрашными, тренированными, смелыми, способными оказать первую медицинскую помощь)

- Куда надо позвонить при возникновении пожара?

- По какому телефону?

- Что надо сообщить по телефону?

- Следующая остановка: «Мастерская» здесь мы с вами будем мастерами конструкторами

На экране появляется пожарный, задание3 (слайд 6)

Следующее задание вам надо смастерить пожарные машины и пожарную часть из тико -конструктора.

В: На этом наша работа в мастерской окончена, продолжим наш путь.

Чтобы попасть на следующую станцию мы попробуем превратиться в огонёк.

физминутка

- огонёк только зарождается, он ещё слабый и неуверенный – дети сидят на корточках голова на коленях, обхватив себя руками.

- огонь набирает силу,растёт - дети медленно поднимаются, руками двигают из стороны в сторону.

- языки пламени поднимаются всё выше, и начинают свой огненный танец –дети танцуют произвольно.

- приехали пожарные и стали тушить костёр – дети постепенно приседают, опуская голову на колени. (слайд №7)

В: вот мы и оказались на последней станции.

П: сейчас, проведём небольшой экзамен. Попробуйте ответить, как надо вести себя во время пожара, а что нельзя делать, когда загорелась квартира? (слайд № 8)И я вам немного помогу, дам таблицу – подсказку. (слайд №9)

П: Молодцы, со всем вы сумели справиться. Теперь я дарю вам уголёк, и вы сможете отдать его бабушке. (слайд10)

На экране появляется довольная бабушка (слайд 11)

Дети уходят из зала под песню «пожарная машина» (слайд №12)

Публикации по теме:

Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность»Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность» Цели и задачи: познакомить детей со службами безопасности, для чего они нужны, куда обращаться за помощью в случае возникновения пожара,.

Интегрированная совместная деятельность с детьми 5–6 лет с использованием игрового поля «Цветочная полянка» Старший дошкольный возраст (5-6 лет) «ИНТЕГРИРОВАННАЯ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО ПОЛЯ «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНКА» Веселова.

Лэпбук «Пожарная безопасность»Лэпбук «Пожарная безопасность» Доброго времени суток всем. Представляю свой лэпбук "Пожарная безопасность". 1 фото - обложка с обозначенной темой папки. 2 фото.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Пожарная безопасность» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Пожарная безопасность» Образовательные области: познавательное, социально.

Пожарная безопасностьПожарная безопасность В рамках недели пожарной безопасности в нашей группе были проведены ряд мероприятий, связанных с ознакомлением детей с такой важной информацией.

Пожарная безопасность.Пожарная безопасность. В нашем детском саду периодически проходят занятие по пожарной безопасности. Ведь так важно чтобы наши дети, знали правила, соблюдали их.

Работа по лэпбуку «Пожарная безопасность» с детьми старшей группыРабота по лэпбуку «Пожарная безопасность» с детьми старшей группы Доброго времени суток уважаемые коллеги. Хочу поделиться работой по изготовлению лэпбука по пожарной безопасности с детьми. Вдохновленная.

Совместная деятельность детей с ОВЗ с детьми группы комбинированной направленности «Путешествие Солнечного зайчика» Цели и задачи: Цель: закрепление навыков социального взаимодействия детей в группе, включая детей с ОВЗ; Задачи воспитательные: воспитание.

Совместная деятельность на тему «Осень»Совместная деятельность на тему «Осень» Конспект интегрированного мероприятия совместной деятельности воспитателя Беспрозванных Е. Ф. с детьми по формированию целостной картины.

Совместная деятельность педагога с детьми в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет Совместная деятельность педагога с детьми в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет. Воспитатель: Тарасова С. И. Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми 5–6 лет с ОВЗ на тему «Пожарная безопасность»
Опубликовано: 10 ноября 2017 в 16:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность с детьми 5–6 лет с ОВЗ на тему «Пожарная безопасность»» (включая файлы) размещена пользователем вера смирнова (УИ 879844) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД