виктория чиркова
Совместная игровая деятельность детей и воспитателя в средней группе «Едем в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Социализация: Способствовать расширению круга ролевых действий в сюжетно-ролевой игре. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Здоровье: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей. Дать представление о приемах ухода за полостью рта.
Коммуникация: Обогащать и активизировать словарь детей : полоскать рот, чистить зубы.
Методы и приемы:
Беседы, сюрпризные моменты, игровые действия.
Предварительная работа:
Публикация «Совместная игровая деятельность детей и воспитателя в средней группе „Едем в гости“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
На кануне вечером по телефону Топтыжка приглашает детей в гости на чай. Воспитатель вместе с детьми обсуждает, какой гостинец (желательно мед) приготовить для Топтыжки.
Содержание совместной игровой деятельности детей с воспитателем :
Раздается телефонный звонок, Топтыжка напоминает о своем приглашении и ждет ребят в гости. Воспитатель обсуждает с детьми на чем можно отправиться в лес. Воспитатель приглашает детей занять места в поезде (автобусе и т. д.) и под музыку отправиться в лес. Приехав к медвежонку, воспитатель совместно с детьми находят Топтыжку с перевязанной головой (болит зуб). Воспитатель предлагает детям выяснить почему плачет медвежонок и как ему можно помочь. Воспитатель предлагает прополоскать рот волшебной (подсоленной) водой, и научить этой процедуре медвежонка. Затем интересуется, болели ли у детей когда-нибудь зубы и почему. Обязательно подводит к пониманию того, что зубы необходимо чистить два раза в день. Выяснив, что у медвежонка нет зубной щетки, воспитатель дарит её медвежонку. На полу появляются фантики от конфет. Воспитатель совместно с детьми выясняет откуда столько фантиков, и предлагает детям рассказать медвежонку можно ли кушать столько сладкого и почему. Воспитатель напоминает, что медвежонок приглашал на чай, и предлагает накрыть стол. Дети напоминают о подарке привезенный для Топтыжки. Все вместе пьют чай, угощаются медом, и воспитатель рассказывает о пользе мёда. Поблагодарив медвежонка за чай воспитатель с детьми собираются в обратный путь, но медвежонок загрустил. Воспитатель совместно с детьми выясняют почему Топтыжка загрустил, и как можно помочь его беде. Дети приглашают медвежонка к себе в гости. Все вместе отправляются в обратный путь под музыку.