МААМ-картинки

Совместная игровая деятельность детей и воспитателя в средней группе «Едем в гости»

виктория чиркова
Совместная игровая деятельность детей и воспитателя в средней группе «Едем в гости»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Социализация: Способствовать расширению круга ролевых действий в сюжетно-ролевой игре. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Здоровье: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей. Дать представление о приемах ухода за полостью рта.

Коммуникация: Обогащать и активизировать словарь детей : полоскать рот, чистить зубы.

Методы и приемы:

Беседы, сюрпризные моменты, игровые действия.

Предварительная работа:

Публикация «Совместная игровая деятельность детей и воспитателя в средней группе „Едем в гости“» размещена в разделах

На кануне вечером по телефону Топтыжка приглашает детей в гости на чай. Воспитатель вместе с детьми обсуждает, какой гостинец (желательно мед) приготовить для Топтыжки.

Содержание совместной игровой деятельности детей с воспитателем :

Раздается телефонный звонок, Топтыжка напоминает о своем приглашении и ждет ребят в гости. Воспитатель обсуждает с детьми на чем можно отправиться в лес. Воспитатель приглашает детей занять места в поезде (автобусе и т. д.) и под музыку отправиться в лес. Приехав к медвежонку, воспитатель совместно с детьми находят Топтыжку с перевязанной головой (болит зуб). Воспитатель предлагает детям выяснить почему плачет медвежонок и как ему можно помочь. Воспитатель предлагает прополоскать рот волшебной (подсоленной) водой, и научить этой процедуре медвежонка. Затем интересуется, болели ли у детей когда-нибудь зубы и почему. Обязательно подводит к пониманию того, что зубы необходимо чистить два раза в день. Выяснив, что у медвежонка нет зубной щетки, воспитатель дарит её медвежонку. На полу появляются фантики от конфет. Воспитатель совместно с детьми выясняет откуда столько фантиков, и предлагает детям рассказать медвежонку можно ли кушать столько сладкого и почему. Воспитатель напоминает, что медвежонок приглашал на чай, и предлагает накрыть стол. Дети напоминают о подарке привезенный для Топтыжки. Все вместе пьют чай, угощаются медом, и воспитатель рассказывает о пользе мёда. Поблагодарив медвежонка за чай воспитатель с детьми собираются в обратный путь, но медвежонок загрустил. Воспитатель совместно с детьми выясняют почему Топтыжка загрустил, и как можно помочь его беде. Дети приглашают медвежонка к себе в гости. Все вместе отправляются в обратный путь под музыку.

Публикации по теме:

Игровая обучающая ситуации «Мы едем в зоопарк» по формированию основ экологической культуры в средней группе Игровая обучающая ситуация «Мы едем в зоопарк» (типа путешествия) Тема недели «Дикие животные» Задачи: 1. Расширить представления дошкольников.

Фотоотчет «Осень в гости просим». Совместная деятельность воспитателя с детьми и родителямиФотоотчет «Осень в гости просим». Совместная деятельность воспитателя с детьми и родителями Наконец-то осень и к нам заглянула. Сразу преобразилась наша площадка для прогулок. Пожелтели листики на берёзке, рябинку украшают гроздья.

Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Мы едем в гости к квадрату и кругу» Цель: Развивать представление детей о геометрических фигурах. Задачи:Формировать умение выделять и объединять предметы по одному признаку. Знакомить.

Совместная деятельность детей и воспитателя «Гроздь рябины»Совместная деятельность детей и воспитателя «Гроздь рябины» Воспитатель рассказывает рассказ В. А. Сухомлинского «Птичья кладовая», постепенно сопровождает рассказ картинками, прикрепляя их на ковралин.

Совместная деятельность в средней группе: «В гости к лесным зверям».Совместная деятельность в средней группе: «В гости к лесным зверям». Цель: Способствовать развитию представлений о диких животных. Материал: Лист – письмо, картинки с изображением диких животных, шапочки.

Совместная деятельность воспитателя и детей дидактическая игра «Игрушки заболели» во второй младшей группе Дидактические задачи: поощрять попытки детей пожалеть кого-либо и помочь. Игровая задача: помочь игрушкам, утешить их. Игровые правила:.

Совместная деятельность воспитателя и родителей детей дошкольного возраста «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ» Одна из важнейших задач совместной деятельности воспитателя и родителей в дошкольном возрасте.

Совместная деятельность воспитателя, родителей и детей старшей группы «Хлеб» .

Совместная игровая деятельность. Конспект игры «Светофорчик» во второй группе детей раннего возрастаСовместная игровая деятельность. Конспект игры «Светофорчик» во второй группе детей раннего возраста Совместная игровая деятельность «Светофорчик» Цели: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое.

Совместная игровая деятельность родителей и детей 2 младшей группы «Поиграем вместе» Совместная игровая деятельность родителей и детей «Поиграем вместе» II мл. гр. Цель: гармонизация детско-родительских взаимоотношений,.

Автор публикации:
Совместная игровая деятельность детей и воспитателя в средней группе «Едем в гости»
Опубликовано: 20 января 2017 в 08:07
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная игровая деятельность детей и воспитателя в средней группе «Едем в гости»» (включая файлы) размещена пользователем виктория чиркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД