Папки-передвижки

Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Мы едем в гости к квадрату и кругу»

Ирина Рыженко
Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Мы едем в гости к квадрату и кругу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать представление детей о геометрических фигурах.

Задачи:Формировать умение выделять и объединять предметы по одному признаку. Знакомить детей с качествами величины (длинный,короткий). Закреплять основные цвета (красный,зеленый).

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе „Мы едем в гости к квадрату и кругу“» размещена в разделах

Материал: Дом круга и квадрата сделанный из мягких кубиков. Две бумажные дорожки:длинная -зеленого цвета,короткая -красного. Поезд (стульчики поставленные в ряд на них прикреплены геометрические фигуры,билетики с изображением геометрических фигур.

Воспитатель: Сегодня мы поедем в гости к нашим друзьям квадрату и кругу. А поедем мы на поезде. Вот вам билеты занимайте места.

Воспитатель:Ребята,а "билеты" у вас необычные,посмотрите внимательно, на них изображены геометрические фигуры: квадрат и круг. Поезд тоже не обычный,на сиденьях поезда изображены геометрические фигуры. И вы должны сесть на то место,к которому прикреплена такая же фигура, что на вашем "билете".Но вот теперь поехали,а я буду машинистом.

Воспитатель: Приехали. Ребята, посмотрите что это?

Дети: дорожки.

Воспитатель:Какого цвета?

Дети: красного и зеленого.

Воспитатель:А какая из дорожек длинная - красная или зеленая?

Дети:Красная дорожка длинная.

Воспитатель:Значить мы пойдем по красной дорожке к домику. Как вы,ребята думаете,кто же в нём живёт (Показываю на круг, прикреплённый к домику).

Дети:Круг.

Воспитатель:Ребята,а как вы догадались?

Дети:Потому что на домике нарисован круг.

Воспитатель:А какого цвета?

Дети:Красного.

Воспитатель: Ребята,А какая дорожка короткая?

Дети:Зелёная дорожка короткая.

Воспитатель:А теперь мы пойдем по зелёной дорожке к домику. Как вы,ребята думаете,кто же в нём живёт (Показываю на квадрат, прикреплённый к домику).

Дети:Квадрат.

Воспитатель:Ребята,а как вы догадались?

Дети:Потому что на домике нарисован квадрат.

Воспитатель:А какого цвета?

Дети:Зелёного.

Воспитатель:А теперь,ребята мы с вами поиграем с кругом и квадратом. Посмотрите,какого цвета геометрические фигуры. Наступила ночь-закрыли все глазки (убираю одну геометрическую фигуру-квадрат).А теперь наступило утро,все глазки открыли и посмотрели,какой фигуры не стало? (Игра повторяется 2 раза).

Воспитатель:Ребята,а сейчас нам пора возвращаться в детский сад. А возвращаться мы с вами будем на самолете. Завели все свои моторы (р-р-р_ и полетели (у-у-у).

Дети идут стайкой за воспитателем,покачивая расставленными в сторону руками.

Воспитатель:Вот мы и прилетели в детский сад.

Рефлексия

Воспитатель: Ребята,куда мы с вами ездили?

Дети: В гости к кругу и квадрату.

Воспитатель: Теперь мы с вами ребята знаем геометрические фигуры:круг и квадрат.

Воспитатель:Ребята, круг и квадрат прислали вам гостинцы. (Поднести разнос с круглым и квадратным печеньем,дети угощаются).

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» .

Конспект НОД в старшей группе. Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Способствовать умению детей в воссоздание указанных размерных отношений между предметами по длине и ширине, совершенствовать умение.

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми второй младшей группы «Весна пришла!» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция с образовательными областями: «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе «Вода и соль»Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе «Вода и соль» Самый лучший способ, чтобы объяснить дошкольнику какие-либо явления - это наглядно-действенный. Так быстрее доходит до детского сознания.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Чудо-пузыри»Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Чудо-пузыри» Познавательно – исследовательская деятельность в средней группе Тема: «Чудо пузыри». Осваиваемые образовательные области: познавательное.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Лук от семи недуг» ТМБ ДОУ «ЦРР»- д/с «Белоснежка» Воспитатель: Бойко Лариса Ивановна Проект исследовательской деятельности «Лук от семи недуг» Возраст:.

Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе «Живи, росток!» Цель: развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Свойство бумаги» Цели: Познакомить детей со свойствами бумаги. Формировать умение наблюдать и делать выводы. В ходе экспериментальной деятельности учить.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт»Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт» Познавательно-исследовательская деятельность: «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт». Когда за окном падает снег, и ещё лежат сугробы,.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон»Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон» ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема проекта: «Лимон». Тип проекта: информационно-познавательный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Мы едем в гости к квадрату и кругу»
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 14:10
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Мы едем в гости к квадрату и кругу»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Рыженко (УИ 99335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД